Deutschlandticket 49€
Ну и? Я пользуюсь именно транспортом, но и мне не выгодно 49 евро и 9 евро - это 2 большие разницы. Нам 49 уже не выгоден и не имеет смысла.
Если человек один то, да, 49 евро- это не плохо и не дорого. Если двое или трое в семье (в одном бюджете), то это уже и не так мало.
Одна я, например, не путешествую. Обычный мой або за 80 евро даёт возможность ездить по выходным и после 19 вечера вдвоём. Ну и убертрагбар, что тоже для нас большой плюс.
Этот же 49 евровй никаких дополнительных возможностей не даёт, передавать нельзя, брать попутчика нельзя. т.е. его нужно покупать каждому. И того выходит под 100 евро нам на двоих, вместо за 80. Ну а если втроем так и 150 каждый месяц. Хоть зона действия и шире, но деньги уже ощутимые, чтоб ездить без необходимости.
Да и на дальние поездки (через всю Германию) часто ж не ездишь (тем более, если это не на дурняк), раз в полгода-год, ну или как максимум не чаще, чем раз в масяц. А в этом случае лучше тогда уж на дальние поездки на ИСЕ по шпарпрайз поехать, не дороже будет при б0льшем комфорте и не трястись электрияками много часов.
Так что, от меня, могут засунуть этот 49-евровый себе в одно место.
Нп
А у нас я никакой особо разницы не увидела. Утром школьниками автобус забит как до 9 еврового, так и после. В поездах тоже особой разницы не видела, как когда я пендлером 5 лет ездила на работу/с работы, поезда набитые были, часто в проходе стоЯть приходилось. Да и во времена 9-еврового, набитость в поезде в основном только по выходным была, турисиы в основном то по выходным и праздникам ездят, и то не настолько уж, такого чтоб нельзя было в поезд сесть, за 3 месяца ни разу не сталкивалась. На туристических направлениях толпы больше, да, типа в приморских бад-бан, но в сезон там всегда толпы были.
ПС: А ругают 9-евровый, как я из опыта поняла, выискивая надостатки и сгущая краски, те, кто от этого не профитировал и кому от него особой пользы не было. Кто или на авто ездит или имеет и так льготные билеты на проезд (студенческий, социальный и т.п.).
А в другое время (не во времена 9-еврового) вы поездами ездите?
А то нередко люди сравнивают поездки на 9-евровом с поездками в другие/обычные времена машиной.
Я еззила и езжу поездами, что до 9-еврового, что после, что во время. Что до того, что после, как и при 9-евровом, поезда и опаздывают и выпадают и бесят и толпы в часы пик и на популярных направлениях и т.п. Но только в не 9-евровую эпоху ещё и платишь за это всё дохрена
Мне в прошлом учебном году с февраля по июль пришлось по субботам раз/два в месяц ездить в Штуттгарт. Так пока не было 9-еврового билета как утром в Штуттгарт, так и вечером из Штутгарта на IRE было довольно свободно и приятно ездить. Как ввели этот билет, то в субботу вечером уехать из Штутгарта было очень непростой задачей.
Я ездила 5 лет Кёльн - Дортмунд и назад, как пендлер на РЕ, задолго до 9-еврового. Толпы были всегда, зачастую приходилось стоять в проходе, что утром, что вечером. И сейчас постоянно куда-то езжу - по городу или в другие города поездами, так что пользуюсь общественным транспортом всю жизнь и постоянно.
На счет опозданий, выпадений поездов, так тут 9-евровый вообще никаким боком. Просто как он был, на него все валили, сейчас его уже нет, а поезда как опаздывали и выпадали, так и дальше в том же духе и причины так совсем другая. Сейчас на ЖД опозданий, выпадений и т.п. больше. чем раньше, т.к. в настоящее время ДБ делает капитальный ремонт жд линий, вокзалов. И разумеется, если поезда пускают по одним рельсам вместо двух веток, т.к. вторую ремонтируют, то если впереди идущий поезд задерживается, - медицинский нотфаль в поезде, поезд сломался и т.п., то у за ним идущего поезда план тоже сыпется, т.к. его не всегда обьедешь, не перепрыгнешь. Ну или бывает, что поезда обоих направлений пускают по одним рельсам, пока вторую ремонтируют, тогда они должны ждать друг друга в местах разъезда.
Просто, как уже продемонстрировали предыдущие ветки на эту тему, люди, ездящие на авто, поробовали воспользоваться 9-евровым и теперь его критикуют, стравнивая его с конфортом езды на авто, а на самом же деле это сравнение езды авто vs. ЖД, общественный транспорт, а не езда на общественном транспорте по 9-евровому vs. обычнoму билету (до/после 9-еврового). А некоторые даже сами и не ездили, а по "Изя напел" выводы делают:))
Ну так об чем тогда речь? Для вас общественный трансторт не является критической инфраструктурой, вы им пользуетсь не часто и не далеко. Но есть же люди, которые только к ОТ привязаны, а ездить им приходится постоянно, платя по обычным тарифам немалые деньги.
И за такие деньги - т.е. практически забесплатно, готовы были бы ехать, хоть стоя, хоть на одной ноге.
Я не спорю, возможно и были неудобства связанные с большей заполненностью транспорта, но они несоизмеримы с преумуществами, которые люди имели эти 3 месяца, получив эти билеты. Разумеется, те, кто от этого не профитировал, т.е. автомобилисты или те, кто имеют льготные билеты, те возмущаются этой акцией и её критикуют, но есть ведь и другие люди, которые привязаны к общественному трансрту и не имеют льотных билетов. Это как если бы они (люди, не имеющие льготных билетов (джобтикетов, студетен-, совциалтикетов) возмущались существованием таких билетов и топили бы за их отмену (ведь эти билеты также способствуют б0льшему пользованию общественным транспортом). Или ездящие на общественном транспорте были бы против езды автомобиистов и пр. инфраструктуры для них.
от себя добавлю, 9 евро билет пробудил желание сесть в поезд даже у тех , кто и не собирался навестить свою бабушку на другом конце страны. Я его возненавидела люто. Не 5 и не 10 человек только наших туристов не смогли сесть в поезд по привычному ЦузцумФлюг и опоздали на самолёты. И весь этот геморрой достался нам.
Т.е. только вам (вашим клиентам) ехать надо, а другие пусть дома сидят.
Так а те ваши туристы, которые сели в поезда (да еще и с большими чемоданами), возмoжно, не дали сесть в поезд тем, кто решил "баушку навестить на другом конце Германии".
Раз уж на то пошло, а зачем вы и так перегруженную ж/д транспортную сеть, ещё и вашими туристами загружаете? а пендлерам на работу из-за чемоданов ваших клиентов не протолкнутъся.
А вы сами, наверняка, поездами регулярно не ездите, судя по всему.
у нас например в одну сторону до Базеля , в другую Баден Баден, Франкфурт и Штутгарт... стыковки не только с ИЦЕ.
по поводу перегружаю ли я своими туристами ...Походу виноватого в безобразии на железной дороге не оттуда начали искать.
Сама , да, редко передвигаюсь общественным транспортом. В поезде если и еду, всегда резервирую себе место. Делов на копейку, спокойствия на рубль.
Когда жила в большом городе, всегда брала проездной на месяц, ибо припарковаться в центре всегда был квест. А я берегу свои нервенные клетки:):)
Ну так об чем тогда речь? Для вас общественный трансторт не является критической инфраструктурой, вы им пользуетсь не часто и не далеко. Но есть же люди, которые только к ОТ привязаны, а ездить им приходится постоянно, платя по обычным тарифам немалые деньги.
для нашего города ОТ очень критическая инфраструктура. город во-первых огромный, во-вторых тесный местами, и многие районы ввели сложную парковку, то есть даже в некоторых жилых кварталах нужно платить. так что нужно хорошо считать, что выгоднее водителю, купить Tageskarte или оплачивать бензин с парковкой, если нечасто там бываешь. И городской ОТ заполнен у нас в час пик точно так же, как метроном во времена 9-еврового билета.
И за такие деньги - т.е. практически забесплатно, готовы были бы ехать, хоть стоя, хоть на одной ноге.
а с тем билетом еще круче было
Я не спорю, возможно и были неудобства связанные с большей заполненностью транспорта, но они несоизмеримы с преумуществами, которые люди имели эти 3 месяца, получив эти билеты. Разумеется, те, кто от этого не профитировал, т.е. автомобилисты или те, кто имеют льготные билеты, те возмущаются этой акцией и её критикуют, но есть ведь и другие люди, которые привязаны к общественному трансрту и не имеют льотных билетов. Это как если бы они (люди, не имеющие льготных билетов (джобтикетов, студетен-, совциалтикетов) возмущались существованием таких билетов и топили бы за их отмену (ведь эти билеты также способствуют б0льшему пользованию общественным транспортом). Или ездящие на общественном транспорте были бы против езды автомобиистов и пр. инфраструктуры для них.
понятно, что у людей были преимущества. но в определенных местах они пропадали, вот как в примере добраться до аэропорта.
мне лично от него в повседневной жизни не было ничего. ибо ОТ на работу ехать с пересадками и дольше, чем на машине
Я не спорю, возможно и были неудобства связанные с большей заполненностью транспорта, но они несоизмеримы с преумуществами, которые люди имели эти 3 месяца, получив эти билеты.
Расскажите об этих преимуществах людям из небольших городков, привязанным к единственной транспортной ветке...
https://www.berliner-zeitung.de/news/verkehr-zwangsurlaub-...