Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Deutschlandticket 49€

3043  1 2 3 все
ГРЕГОРМИХАЕЛ патриот05.11.22 14:45
ГРЕГОРМИХАЕЛ
05.11.22 14:45 

Это один из вариантов названия "наследника" 9€ Ticket,

полюбившегося миллионам живущих в Германии за три месяца,

на которые в виде эксперимента правительство его ввело

С 1 июня по 31 августа 2022.

Скорее всего 49€ Ticket появится с 1 января 2023 года,

хотя есть вариант что по техническим причинам немного позднее.

Это не может не радовать, потому что в тяжелые времена, когда из бюджета быдут выделены многие миллиарды на смягчение последствий энергетического кризиса, можно было бы "отнестись с пониманием" к тому что новый билет пока не будут финансировать.

Тем более приятно, как говорится.

Мощная экономика macht möglich up

Мы с женой и без того довольно много передвигаемся,

а с бидетом за 9€ ездили ещё больше.

Например в Кёльн, куда раньше нужна была доплата,

а на автомобиле накладно по причине очень дорогой стоимиости стоянки,

я ездил примерно раз в неделю.

А вы будете больше передвигаться с новым билетом?

Имею ввиду конечно поездки туристического плана.

#1 
  JohannWalter коренной житель05.11.22 16:15
JohannWalter
NEW 05.11.22 16:15 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 05.11.22 14:45
А вы будете больше передвигаться с новым билетом?

лично мне за 9 евро был смысл иногда куда нибудь поездить, даже если особо из дома не выходил:) 9 евро это не деньги в наше время, а вот 49 Евро уже как бы ощутимо, если общественным транспортом не пользуешься.

Я иногда в город выезжаю у себя в центр, по выходным, но это стоит 5,60 Евро в день, уж явно я на 49 Евро не наезжу:)

#2 
ГРЕГОРМИХАЕЛ патриот05.11.22 16:46
ГРЕГОРМИХАЕЛ
NEW 05.11.22 16:46 
в ответ JohannWalter 05.11.22 16:15

Согласен.

В Вашем случае смысла покупать билет нет.

#3 
tannak местный житель05.11.22 18:41
NEW 05.11.22 18:41 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 05.11.22 14:45
Скорее всего 49€ Ticket появится с 1 января 2023 года,

Вроде уже с 1 марта 2023.

У меня лично ничего не поменяется,поездом не езжу и не нужен мне этот билет. Но зато на автобусе сейчас стоит на месяц 50€.ничего в этом случае не выигрываю (если что надо выгоднее на машине).

#4 
ГРЕГОРМИХАЕЛ патриот05.11.22 18:55
ГРЕГОРМИХАЕЛ
NEW 05.11.22 18:55 
в ответ tannak 05.11.22 18:41

Про март не слышал.

Спорить не буду.

Знаю что финансирование решили, а задержка с введением будет только по причине технической: изготовить, программы написать ( доделать) и тому подобное.

Поэтому я склонен считать что особо не затянется.

Второе - те, кто сегодня с транспортом связан мало - не в счёт.

Но большое количество живущих в Германии пользуются.

Хотя это не репрезентативно, темине менее более чем у половины наших знакомых проездные есть.

Например беженцы, которые посещают курсы, в основном пользуются транспортом.

Но главное в моем вопросе всё же не это.

Поскольку форум посвящён ПУТЕШЕСТВИЯМ, я исходя из того что тут много тех, кто не только дома сидит.

Мы с женой, несмотря на наличие авто, платим за Ticket 2000 зона В более 100€ .

Во- первых экономия

Во-вторых расширяется география.

#5 
tannak местный житель05.11.22 19:00
NEW 05.11.22 19:00 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 05.11.22 18:55
Поскольку форум посвящён ПУТЕШЕСТВИЯМ,

хорошо,буду на машине ,нет желания путешевстаовать в полном поезде,как за 9 €.

Хотя знакомые в восторге были от него. И ждут за 49 .

#6 
ГРЕГОРМИХАЕЛ патриот05.11.22 19:20
ГРЕГОРМИХАЕЛ
NEW 05.11.22 19:20 
в ответ tannak 05.11.22 19:00

Марина, спасибо за поддержание беседы..

Я Вас услышал.

#7 
  kriptograf патриот05.11.22 20:34
kriptograf
NEW 05.11.22 20:34 
в ответ tannak 05.11.22 19:00
Хотя знакомые в восторге были от него.

Супруга забралась в НРВ на этом тикете. Прокляла все на свете. В итоге, пришлось ехать за ней на машине за 500 км в один конец...

#8 
Терн патриот05.11.22 20:37
Терн
NEW 05.11.22 20:37 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 05.11.22 14:45

у нас говорят хотят продавать по 29

переводчик / перекладач / Übersetzerin
#9 
anuga1 патриот05.11.22 21:13
NEW 05.11.22 21:13 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 05.11.22 14:45
Мощная экономика macht möglich up

Тебя грабят откровенно- мощно, а ты и рад.

#10 
appro патриот05.11.22 21:34
NEW 05.11.22 21:34 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 05.11.22 14:45

мне после этого 9-евро билета до сих пор не охото ездитъ на поездах. Мне пришлосъ несколъко раз между Кёльном и Бонном всю дорогу простоятъ в переполненном поезде, а раз даже от Бонна до Дюсселъдорфа.

#11 
Ms_McQueen свой человек05.11.22 21:47
Ms_McQueen
NEW 05.11.22 21:47 
в ответ Терн 05.11.22 20:37

Это где и кто хочет?

#12 
delta174 патриот05.11.22 22:00
delta174
NEW 05.11.22 22:00 
в ответ tannak 05.11.22 19:00

9-тикет закончился, а поезд как был полный, так и остался. И работает жд по-прежнему с перебоями. Не там где-то собака зарыта.

#13 
  JohannWalter коренной житель05.11.22 22:35
JohannWalter
NEW 05.11.22 22:35 
в ответ kriptograf 05.11.22 20:34
Прокляла все на свете. В итоге, пришлось ехать за ней на машине за 500 км в один конец...

я тут с Karlsruhe в Baden-Baden пару раз смотался, от силы полчаса ехать, даже меньше, все битком забито было, уже дальше совершенно перехотелось ездить, так покатался в своей округе и ладно.

Если редко куда ездить, лучше на ICE 1 классом, вот где комфорт то:) Один раз скатался за 30 евро во Франкфурт в Аэропорт и теперь всегда в отпуск езжу на ICE первым классом:)

#14 
yo-york завсегдатай05.11.22 22:46
yo-york
NEW 05.11.22 22:46 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 05.11.22 14:45

Приветствую введение нового билета. Вместо проездного за 170 евро в месяц (езжу на работу в другой город), я сэкономлю каждый месяц 121 евро. Летом так вообще был кайф.
Я думаю, кто Pendler как я, тоже оценят.
Однако минус: поезда снова будут забиты на выходных и без того частые опоздания станут вполне себе регулярными.

#15 
Терн патриот05.11.22 22:58
Терн
NEW 05.11.22 22:58 
в ответ Ms_McQueen 05.11.22 21:47

Гамбург, радио вещало сегодня о планах

переводчик / перекладач / Übersetzerin
#16 
tannak местный житель06.11.22 06:03
NEW 06.11.22 06:03 
в ответ Терн 05.11.22 22:58
Гамбург, радио вещало сегодня о планах

то-же читала про Гамбург, если это так будет, то молодцы они подумали о всех категориях билетов по стоимости. И не обидно ни у кого проездной за 50+€ . И тем кому действительно он дешевле будет.

#17 
eulka патриот06.11.22 08:41
eulka
NEW 06.11.22 08:41 
в ответ tannak 06.11.22 06:03

н.п

Мне было достаточно посмотреть видео с давкой пассажиров за 9 Евро в поездах,чтобы раз и навсегда решить- не поеду никогда) Хоть за 9 хоть за 49)

Как я себя чувствую? Да, как обычно... Единственной и неповторимой! "С каждым прожитым днем все меньше людей имеют право учить меня жить."
#18 
shsveta старожил06.11.22 09:29
shsveta
NEW 06.11.22 09:29 
в ответ eulka 06.11.22 08:41

У школьников выбора нет ехать или нет в школу, у нас был ужас ужасный летом. Утром еще можно уехать а обратно как хочешь.

-Какой сегодня день? -Сегодня. -Мой любимый день! Винни-Пух.
#19 
  kriptograf патриот06.11.22 09:53
kriptograf
NEW 06.11.22 09:53 
в ответ shsveta 06.11.22 09:29

Народ на работу не мог уехать. Просто не пускали в проходящие поезда из-за турыстоф, мать их...

#20 
eulka патриот06.11.22 10:12
eulka
NEW 06.11.22 10:12 
в ответ shsveta 06.11.22 09:29

Вот школьников реально жалко.

Как я себя чувствую? Да, как обычно... Единственной и неповторимой! "С каждым прожитым днем все меньше людей имеют право учить меня жить."
#21 
риана патриот06.11.22 10:40
NEW 06.11.22 10:40 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 05.11.22 14:45, Последний раз изменено 06.11.22 10:43 (риана)

Ну и? Я пользуюсь именно транспортом, но и мне не выгодно 49 евро и 9 евро - это 2 большие разницы. Нам 49 уже не выгоден и не имеет смысла.

Если человек один то, да, 49 евро- это не плохо и не дорого. Если двое или трое в семье (в одном бюджете), то это уже и не так мало.

Одна я, например, не путешествую. Обычный мой або за 80 евро даёт возможность ездить по выходным и после 19 вечера вдвоём. Ну и убертрагбар, что тоже для нас большой плюс.


Этот же 49 евровй никаких дополнительных возможностей не даёт, передавать нельзя, брать попутчика нельзя. т.е. его нужно покупать каждому. И того выходит под 100 евро нам на двоих, вместо за 80. Ну а если втроем так и 150 каждый месяц. Хоть зона действия и шире, но деньги уже ощутимые, чтоб ездить без необходимости.


Да и на дальние поездки (через всю Германию) часто ж не ездишь (тем более, если это не на дурняк), раз в полгода-год, ну или как максимум не чаще, чем раз в масяц. А в этом случае лучше тогда уж на дальние поездки на ИСЕ по шпарпрайз поехать, не дороже будет при б0льшем комфорте и не трястись электрияками много часов.


Так что, от меня, могут засунуть этот 49-евровый себе в одно место.

#22 
риана патриот06.11.22 10:57
NEW 06.11.22 10:57 
в ответ shsveta 06.11.22 09:29, Последний раз изменено 06.11.22 10:59 (риана)

Нп

А у нас я никакой особо разницы не увидела. Утром школьниками автобус забит как до 9 еврового, так и после. В поездах тоже особой разницы не видела, как когда я пендлером 5 лет ездила на работу/с работы, поезда набитые были, часто в проходе стоЯть приходилось. Да и во времена 9-еврового, набитость в поезде в основном только по выходным была, турисиы в основном то по выходным и праздникам ездят, и то не настолько уж, такого чтоб нельзя было в поезд сесть, за 3 месяца ни разу не сталкивалась. На туристических направлениях толпы больше, да, типа в приморских бад-бан, но в сезон там всегда толпы были.


ПС: А ругают 9-евровый, как я из опыта поняла, выискивая надостатки и сгущая краски, те, кто от этого не профитировал и кому от него особой пользы не было. Кто или на авто ездит или имеет и так льготные билеты на проезд (студенческий, социальный и т.п.).

#23 
tannak местный житель06.11.22 12:10
NEW 06.11.22 12:10 
в ответ риана 06.11.22 10:40
Так что, от меня, могут засунуть этот 49-евровый себе в одно место.

Присоединяюсь к вашему мнению.

#24 
Терн патриот06.11.22 17:06
Терн
NEW 06.11.22 17:06 
в ответ риана 06.11.22 10:57

я один раз поехала на 9 евровом в люнебург, это 30 км, то прокляла все. Я как раз травмировала ногу и чтобы не стоять, пришлось растолкать чьи-то попы на лестнице, другой возможности сесть не было.

переводчик / перекладач / Übersetzerin
#25 
риана патриот07.11.22 20:35
NEW 07.11.22 20:35 
в ответ Терн 06.11.22 17:06

А в другое время (не во времена 9-еврового) вы поездами ездите?

А то нередко люди сравнивают поездки на 9-евровом с поездками в другие/обычные времена машиной.


Я еззила и езжу поездами, что до 9-еврового, что после, что во время. Что до того, что после, как и при 9-евровом, поезда и опаздывают и выпадают и бесят и толпы в часы пик и на популярных направлениях и т.п. Но только в не 9-евровую эпоху ещё и платишь за это всё дохрена

#26 
Терн патриот07.11.22 21:14
Терн
NEW 07.11.22 21:14 
в ответ риана 07.11.22 20:35

раньше больше ездила, теперь мало, но такое видела только в поездах на море, что и понятно

переводчик / перекладач / Übersetzerin
#27 
delta174 патриот07.11.22 21:27
delta174
NEW 07.11.22 21:27 
в ответ риана 07.11.22 20:35

И я того же мнения как пендлер

#28 
Shutkama патриот07.11.22 22:13
Shutkama
NEW 07.11.22 22:13 
в ответ риана 07.11.22 20:35

Мне в прошлом учебном году с февраля по июль пришлось по субботам раз/два в месяц ездить в Штуттгарт. Так пока не было 9-еврового билета как утром в Штуттгарт, так и вечером из Штутгарта на IRE было довольно свободно и приятно ездить. Как ввели этот билет, то в субботу вечером уехать из Штутгарта было очень непростой задачей.

#29 
риана патриот08.11.22 10:11
NEW 08.11.22 10:11 
в ответ Терн 07.11.22 21:14

Я ездила 5 лет Кёльн - Дортмунд и назад, как пендлер на РЕ, задолго до 9-еврового. Толпы были всегда, зачастую приходилось стоять в проходе, что утром, что вечером. И сейчас постоянно куда-то езжу - по городу или в другие города поездами, так что пользуюсь общественным транспортом всю жизнь и постоянно.


На счет опозданий, выпадений поездов, так тут 9-евровый вообще никаким боком. Просто как он был, на него все валили, сейчас его уже нет, а поезда как опаздывали и выпадали, так и дальше в том же духе и причины так совсем другая. Сейчас на ЖД опозданий, выпадений и т.п. больше. чем раньше, т.к. в настоящее время ДБ делает капитальный ремонт жд линий, вокзалов. И разумеется, если поезда пускают по одним рельсам вместо двух веток, т.к. вторую ремонтируют, то если впереди идущий поезд задерживается, - медицинский нотфаль в поезде, поезд сломался и т.п., то у за ним идущего поезда план тоже сыпется, т.к. его не всегда обьедешь, не перепрыгнешь. Ну или бывает, что поезда обоих направлений пускают по одним рельсам, пока вторую ремонтируют, тогда они должны ждать друг друга в местах разъезда.


Просто, как уже продемонстрировали предыдущие ветки на эту тему, люди, ездящие на авто, поробовали воспользоваться 9-евровым и теперь его критикуют, стравнивая его с конфортом езды на авто, а на самом же деле это сравнение езды авто vs. ЖД, общественный транспорт, а не езда на общественном транспорте по 9-евровому vs. обычнoму билету (до/после 9-еврового). А некоторые даже сами и не ездили, а по "Изя напел" выводы делают:))

#30 
Терн патриот08.11.22 12:41
Терн
NEW 08.11.22 12:41 
в ответ риана 08.11.22 10:11

Не сравнивайте меня и вас, я если и пользуюсь, то городским транспортом, у нас город в диаметре 40 км. А люнебург это другой город, туда только метроном

переводчик / перекладач / Übersetzerin
#31 
риана патриот08.11.22 14:46
NEW 08.11.22 14:46 
в ответ Терн 08.11.22 12:41, Последний раз изменено 08.11.22 14:48 (риана)

Ну так об чем тогда речь? Для вас общественный трансторт не является критической инфраструктурой, вы им пользуетсь не часто и не далеко. Но есть же люди, которые только к ОТ привязаны, а ездить им приходится постоянно, платя по обычным тарифам немалые деньги.

И за такие деньги - т.е. практически забесплатно, готовы были бы ехать, хоть стоя, хоть на одной ноге.


Я не спорю, возможно и были неудобства связанные с большей заполненностью транспорта, но они несоизмеримы с преумуществами, которые люди имели эти 3 месяца, получив эти билеты. Разумеется, те, кто от этого не профитировал, т.е. автомобилисты или те, кто имеют льготные билеты, те возмущаются этой акцией и её критикуют, но есть ведь и другие люди, которые привязаны к общественному трансрту и не имеют льотных билетов. Это как если бы они (люди, не имеющие льготных билетов (джобтикетов, студетен-, совциалтикетов) возмущались существованием таких билетов и топили бы за их отмену (ведь эти билеты также способствуют б0льшему пользованию общественным транспортом). Или ездящие на общественном транспорте были бы против езды автомобиистов и пр. инфраструктуры для них.

#32 
ne xochu nik постоялец08.11.22 15:08
ne xochu nik
NEW 08.11.22 15:08 
в ответ риана 08.11.22 14:46

от себя добавлю, 9 евро билет пробудил желание сесть в поезд даже у тех , кто и не собирался навестить свою бабушку на другом конце страны. Я его возненавидела люто. Не 5 и не 10 человек только наших туристов не смогли сесть в поезд по привычному ЦузцумФлюг и опоздали на самолёты. И весь этот геморрой достался нам.

"Копыта очень стройные и добрая душа" Тутта Не Ларсон
#33 
риана патриот08.11.22 15:55
NEW 08.11.22 15:55 
в ответ ne xochu nik 08.11.22 15:08, Последний раз изменено 08.11.22 15:59 (риана)

Т.е. только вам (вашим клиентам) ехать надо, а другие пусть дома сидят.

Так а те ваши туристы, которые сели в поезда (да еще и с большими чемоданами), возмoжно, не дали сесть в поезд тем, кто решил "баушку навестить на другом конце Германии".

Раз уж на то пошло, а зачем вы и так перегруженную ж/д транспортную сеть, ещё и вашими туристами загружаете? а пендлерам на работу из-за чемоданов ваших клиентов не протолкнутъся.

А вы сами, наверняка, поездами регулярно не ездите, судя по всему.

#34 
Терн патриот08.11.22 15:58
Терн
NEW 08.11.22 15:58 
в ответ ne xochu nik 08.11.22 15:08

разве их билет не действовал на ІСЕ?

переводчик / перекладач / Übersetzerin
#35 
риана патриот08.11.22 16:00
NEW 08.11.22 16:00 
в ответ Терн 08.11.22 15:58

Вот именно.

#36 
ne xochu nik постоялец08.11.22 16:31
ne xochu nik
NEW 08.11.22 16:31 
в ответ Терн 08.11.22 15:58

у нас например в одну сторону до Базеля , в другую Баден Баден, Франкфурт и Штутгарт... стыковки не только с ИЦЕ.

по поводу перегружаю ли я своими туристами ...Походу виноватого в безобразии на железной дороге не оттуда начали искать.

Сама , да, редко передвигаюсь общественным транспортом. В поезде если и еду, всегда резервирую себе место. Делов на копейку, спокойствия на рубль.

Когда жила в большом городе, всегда брала проездной на месяц, ибо припарковаться в центре всегда был квест. А я берегу свои нервенные клетки:):)

"Копыта очень стройные и добрая душа" Тутта Не Ларсон
#37 
Терн патриот08.11.22 16:53
Терн
NEW 08.11.22 16:53 
в ответ риана 08.11.22 14:46
Ну так об чем тогда речь? Для вас общественный трансторт не является критической инфраструктурой, вы им пользуетсь не часто и не далеко. Но есть же люди, которые только к ОТ привязаны, а ездить им приходится постоянно, платя по обычным тарифам немалые деньги.

для нашего города ОТ очень критическая инфраструктура. город во-первых огромный, во-вторых тесный местами, и многие районы ввели сложную парковку, то есть даже в некоторых жилых кварталах нужно платить. так что нужно хорошо считать, что выгоднее водителю, купить Tageskarte или оплачивать бензин с парковкой, если нечасто там бываешь. И городской ОТ заполнен у нас в час пик точно так же, как метроном во времена 9-еврового билета.

И за такие деньги - т.е. практически забесплатно, готовы были бы ехать, хоть стоя, хоть на одной ноге.

а с тем билетом еще круче было

Я не спорю, возможно и были неудобства связанные с большей заполненностью транспорта, но они несоизмеримы с преумуществами, которые люди имели эти 3 месяца, получив эти билеты. Разумеется, те, кто от этого не профитировал, т.е. автомобилисты или те, кто имеют льготные билеты, те возмущаются этой акцией и её критикуют, но есть ведь и другие люди, которые привязаны к общественному трансрту и не имеют льотных билетов. Это как если бы они (люди, не имеющие льготных билетов (джобтикетов, студетен-, совциалтикетов) возмущались существованием таких билетов и топили бы за их отмену (ведь эти билеты также способствуют б0льшему пользованию общественным транспортом). Или ездящие на общественном транспорте были бы против езды автомобиистов и пр. инфраструктуры для них.

понятно, что у людей были преимущества. но в определенных местах они пропадали, вот как в примере добраться до аэропорта.

мне лично от него в повседневной жизни не было ничего. ибо ОТ на работу ехать с пересадками и дольше, чем на машине

переводчик / перекладач / Übersetzerin
#38 
  kriptograf патриот08.11.22 19:56
kriptograf
NEW 08.11.22 19:56 
в ответ риана 08.11.22 14:46
Я не спорю, возможно и были неудобства связанные с большей заполненностью транспорта, но они несоизмеримы с преумуществами, которые люди имели эти 3 месяца, получив эти билеты.

Расскажите об этих преимуществах людям из небольших городков, привязанным к единственной транспортной ветке...

https://www.berliner-zeitung.de/news/verkehr-zwangsurlaub-...


#39 
elena-spb посетитель08.11.22 23:46
NEW 08.11.22 23:46 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 05.11.22 14:45

лично для меня 9€-тикет был очень выгоден, по сравнению с 87€, которые я отдавала каждый месяц. Сейчас у нас в городе 29€ тикет - тоже неплохой вариант. Будет за 49, значит буду его брать, хотя особой надобности ездить по всей Германии нет.

#40 
  JohannWalter коренной житель20.11.22 11:21
JohannWalter
NEW 20.11.22 11:21 
в ответ elena-spb 08.11.22 23:46

Н.П. А известна уже точная дата, когда это билет будет действовать? с января или же все же с марта?

#41 
риана патриот20.11.22 11:37
NEW 20.11.22 11:37 
в ответ kriptograf 08.11.22 19:56, Последний раз изменено 20.11.22 11:40 (риана)

ЮтНу так не все же люди живут в таких маленьких городках. Или по вашему, если для кого-то преимуществ в каких-то возможностях нет, так их не должно быть ни для кого? Эти люди сами выбирали, где им жить, никто их силой туда жить не гнал. Опять таки, если кому-то на авто удобней ездить их тоже никто не заставлял и не заставляет на поезд пересаживаться. Даже наоборот, им только лучше, если больше других людей будет поездом ездить, автобаны и парковки более пустые будут

#42 
  JohannWalter коренной житель20.11.22 13:18
JohannWalter
NEW 20.11.22 13:18 
в ответ риана 20.11.22 11:37
Опять таки, если кому-то на авто удобней ездить их тоже никто не заставлял и не заставляет на поезд пересаживаться.

я тоже думал всегда буду на авто на работу ездить, но не давно сдал авто в Шрот, а до работы оказывается не так уж и напряжено на поезде добираться, поэтому пока планирую на поезде поездить и за 49 Евро думаю мне бы выгодно было, тем более в том направлении, куда я езжу на работу, достаточно мало пассажиров было, не туристическое место:)

#43 
1 2 3 все