Deutschlandticket 49€
Это один из вариантов названия "наследника" 9€ Ticket,
полюбившегося миллионам живущих в Германии за три месяца,
на которые в виде эксперимента правительство его ввело
С 1 июня по 31 августа 2022.
Скорее всего 49€ Ticket появится с 1 января 2023 года,
хотя есть вариант что по техническим причинам немного позднее.
Это не может не радовать, потому что в тяжелые времена, когда из бюджета быдут выделены многие миллиарды на смягчение последствий энергетического кризиса, можно было бы "отнестись с пониманием" к тому что новый билет пока не будут финансировать.
Тем более приятно, как говорится.
Мощная экономика macht möglich
Мы с женой и без того довольно много передвигаемся,
а с бидетом за 9€ ездили ещё больше.
Например в Кёльн, куда раньше нужна была доплата,
а на автомобиле накладно по причине очень дорогой стоимиости стоянки,
я ездил примерно раз в неделю.
А вы будете больше передвигаться с новым билетом?
Имею ввиду конечно поездки туристического плана.
А вы будете больше передвигаться с новым билетом?
лично мне за 9 евро был смысл иногда куда нибудь поездить, даже если особо из дома не выходил:) 9 евро это не деньги в наше время, а вот 49 Евро уже как бы ощутимо, если общественным транспортом не пользуешься.
Я иногда в город выезжаю у себя в центр, по выходным, но это стоит 5,60 Евро в день, уж явно я на 49 Евро не наезжу:)
Согласен.
В Вашем случае смысла покупать билет нет.
Скорее всего 49€ Ticket появится с 1 января 2023 года,
Вроде уже с 1 марта 2023.
У меня лично ничего не поменяется,поездом не езжу и не нужен мне этот билет. Но зато на автобусе сейчас стоит на месяц 50€.ничего в этом случае не выигрываю (если что надо выгоднее на машине).
Про март не слышал.
Спорить не буду.
Знаю что финансирование решили, а задержка с введением будет только по причине технической: изготовить, программы написать ( доделать) и тому подобное.
Поэтому я склонен считать что особо не затянется.
Второе - те, кто сегодня с транспортом связан мало - не в счёт.
Но большое количество живущих в Германии пользуются.
Хотя это не репрезентативно, темине менее более чем у половины наших знакомых проездные есть.
Например беженцы, которые посещают курсы, в основном пользуются транспортом.
Но главное в моем вопросе всё же не это.
Поскольку форум посвящён ПУТЕШЕСТВИЯМ, я исходя из того что тут много тех, кто не только дома сидит.
Мы с женой, несмотря на наличие авто, платим за Ticket 2000 зона В более 100€ .
Во- первых экономия
Во-вторых расширяется география.
Марина, спасибо за поддержание беседы..
Я Вас услышал.
Прокляла все на свете. В итоге, пришлось ехать за ней на машине за 500 км в один конец...
я тут с Karlsruhe в Baden-Baden пару раз смотался, от силы полчаса ехать, даже меньше, все битком забито было, уже дальше совершенно перехотелось ездить, так покатался в своей округе и ладно.
Если редко куда ездить, лучше на ICE 1 классом, вот где комфорт то:) Один раз скатался за 30 евро во Франкфурт в Аэропорт и теперь всегда в отпуск езжу на ICE первым классом:)
Приветствую введение нового билета. Вместо проездного за 170 евро в месяц (езжу на работу в другой город), я сэкономлю каждый месяц 121 евро. Летом так вообще был кайф.
Я думаю, кто Pendler как я, тоже оценят.
Однако минус: поезда снова будут забиты на выходных и без того частые опоздания станут вполне себе регулярными.
н.п
Мне было достаточно посмотреть видео с давкой пассажиров за 9 Евро в поездах,чтобы раз и навсегда решить- не поеду никогда) Хоть за 9 хоть за 49)
Ну и? Я пользуюсь именно транспортом, но и мне не выгодно 49 евро и 9 евро - это 2 большие разницы. Нам 49 уже не выгоден и не имеет смысла.
Если человек один то, да, 49 евро- это не плохо и не дорого. Если двое или трое в семье (в одном бюджете), то это уже и не так мало.
Одна я, например, не путешествую. Обычный мой або за 80 евро даёт возможность ездить по выходным и после 19 вечера вдвоём. Ну и убертрагбар, что тоже для нас большой плюс.
Этот же 49 евровй никаких дополнительных возможностей не даёт, передавать нельзя, брать попутчика нельзя. т.е. его нужно покупать каждому. И того выходит под 100 евро нам на двоих, вместо за 80. Ну а если втроем так и 150 каждый месяц. Хоть зона действия и шире, но деньги уже ощутимые, чтоб ездить без необходимости.
Да и на дальние поездки (через всю Германию) часто ж не ездишь (тем более, если это не на дурняк), раз в полгода-год, ну или как максимум не чаще, чем раз в масяц. А в этом случае лучше тогда уж на дальние поездки на ИСЕ по шпарпрайз поехать, не дороже будет при б0льшем комфорте и не трястись электрияками много часов.
Так что, от меня, могут засунуть этот 49-евровый себе в одно место.
Нп
А у нас я никакой особо разницы не увидела. Утром школьниками автобус забит как до 9 еврового, так и после. В поездах тоже особой разницы не видела, как когда я пендлером 5 лет ездила на работу/с работы, поезда набитые были, часто в проходе стоЯть приходилось. Да и во времена 9-еврового, набитость в поезде в основном только по выходным была, турисиы в основном то по выходным и праздникам ездят, и то не настолько уж, такого чтоб нельзя было в поезд сесть, за 3 месяца ни разу не сталкивалась. На туристических направлениях толпы больше, да, типа в приморских бад-бан, но в сезон там всегда толпы были.
ПС: А ругают 9-евровый, как я из опыта поняла, выискивая надостатки и сгущая краски, те, кто от этого не профитировал и кому от него особой пользы не было. Кто или на авто ездит или имеет и так льготные билеты на проезд (студенческий, социальный и т.п.).
А в другое время (не во времена 9-еврового) вы поездами ездите?
А то нередко люди сравнивают поездки на 9-евровом с поездками в другие/обычные времена машиной.
Я еззила и езжу поездами, что до 9-еврового, что после, что во время. Что до того, что после, как и при 9-евровом, поезда и опаздывают и выпадают и бесят и толпы в часы пик и на популярных направлениях и т.п. Но только в не 9-евровую эпоху ещё и платишь за это всё дохрена
Мне в прошлом учебном году с февраля по июль пришлось по субботам раз/два в месяц ездить в Штуттгарт. Так пока не было 9-еврового билета как утром в Штуттгарт, так и вечером из Штутгарта на IRE было довольно свободно и приятно ездить. Как ввели этот билет, то в субботу вечером уехать из Штутгарта было очень непростой задачей.
Я ездила 5 лет Кёльн - Дортмунд и назад, как пендлер на РЕ, задолго до 9-еврового. Толпы были всегда, зачастую приходилось стоять в проходе, что утром, что вечером. И сейчас постоянно куда-то езжу - по городу или в другие города поездами, так что пользуюсь общественным транспортом всю жизнь и постоянно.
На счет опозданий, выпадений поездов, так тут 9-евровый вообще никаким боком. Просто как он был, на него все валили, сейчас его уже нет, а поезда как опаздывали и выпадали, так и дальше в том же духе и причины так совсем другая. Сейчас на ЖД опозданий, выпадений и т.п. больше. чем раньше, т.к. в настоящее время ДБ делает капитальный ремонт жд линий, вокзалов. И разумеется, если поезда пускают по одним рельсам вместо двух веток, т.к. вторую ремонтируют, то если впереди идущий поезд задерживается, - медицинский нотфаль в поезде, поезд сломался и т.п., то у за ним идущего поезда план тоже сыпется, т.к. его не всегда обьедешь, не перепрыгнешь. Ну или бывает, что поезда обоих направлений пускают по одним рельсам, пока вторую ремонтируют, тогда они должны ждать друг друга в местах разъезда.
Просто, как уже продемонстрировали предыдущие ветки на эту тему, люди, ездящие на авто, поробовали воспользоваться 9-евровым и теперь его критикуют, стравнивая его с конфортом езды на авто, а на самом же деле это сравнение езды авто vs. ЖД, общественный транспорт, а не езда на общественном транспорте по 9-евровому vs. обычнoму билету (до/после 9-еврового). А некоторые даже сами и не ездили, а по "Изя напел" выводы делают:))
Ну так об чем тогда речь? Для вас общественный трансторт не является критической инфраструктурой, вы им пользуетсь не часто и не далеко. Но есть же люди, которые только к ОТ привязаны, а ездить им приходится постоянно, платя по обычным тарифам немалые деньги.
И за такие деньги - т.е. практически забесплатно, готовы были бы ехать, хоть стоя, хоть на одной ноге.
Я не спорю, возможно и были неудобства связанные с большей заполненностью транспорта, но они несоизмеримы с преумуществами, которые люди имели эти 3 месяца, получив эти билеты. Разумеется, те, кто от этого не профитировал, т.е. автомобилисты или те, кто имеют льготные билеты, те возмущаются этой акцией и её критикуют, но есть ведь и другие люди, которые привязаны к общественному трансрту и не имеют льотных билетов. Это как если бы они (люди, не имеющие льготных билетов (джобтикетов, студетен-, совциалтикетов) возмущались существованием таких билетов и топили бы за их отмену (ведь эти билеты также способствуют б0льшему пользованию общественным транспортом). Или ездящие на общественном транспорте были бы против езды автомобиистов и пр. инфраструктуры для них.
от себя добавлю, 9 евро билет пробудил желание сесть в поезд даже у тех , кто и не собирался навестить свою бабушку на другом конце страны. Я его возненавидела люто. Не 5 и не 10 человек только наших туристов не смогли сесть в поезд по привычному ЦузцумФлюг и опоздали на самолёты. И весь этот геморрой достался нам.
Т.е. только вам (вашим клиентам) ехать надо, а другие пусть дома сидят.
Так а те ваши туристы, которые сели в поезда (да еще и с большими чемоданами), возмoжно, не дали сесть в поезд тем, кто решил "баушку навестить на другом конце Германии".
Раз уж на то пошло, а зачем вы и так перегруженную ж/д транспортную сеть, ещё и вашими туристами загружаете? а пендлерам на работу из-за чемоданов ваших клиентов не протолкнутъся.
А вы сами, наверняка, поездами регулярно не ездите, судя по всему.
у нас например в одну сторону до Базеля , в другую Баден Баден, Франкфурт и Штутгарт... стыковки не только с ИЦЕ.
по поводу перегружаю ли я своими туристами ...Походу виноватого в безобразии на железной дороге не оттуда начали искать.
Сама , да, редко передвигаюсь общественным транспортом. В поезде если и еду, всегда резервирую себе место. Делов на копейку, спокойствия на рубль.
Когда жила в большом городе, всегда брала проездной на месяц, ибо припарковаться в центре всегда был квест. А я берегу свои нервенные клетки:):)
Ну так об чем тогда речь? Для вас общественный трансторт не является критической инфраструктурой, вы им пользуетсь не часто и не далеко. Но есть же люди, которые только к ОТ привязаны, а ездить им приходится постоянно, платя по обычным тарифам немалые деньги.
для нашего города ОТ очень критическая инфраструктура. город во-первых огромный, во-вторых тесный местами, и многие районы ввели сложную парковку, то есть даже в некоторых жилых кварталах нужно платить. так что нужно хорошо считать, что выгоднее водителю, купить Tageskarte или оплачивать бензин с парковкой, если нечасто там бываешь. И городской ОТ заполнен у нас в час пик точно так же, как метроном во времена 9-еврового билета.
И за такие деньги - т.е. практически забесплатно, готовы были бы ехать, хоть стоя, хоть на одной ноге.
а с тем билетом еще круче было
Я не спорю, возможно и были неудобства связанные с большей заполненностью транспорта, но они несоизмеримы с преумуществами, которые люди имели эти 3 месяца, получив эти билеты. Разумеется, те, кто от этого не профитировал, т.е. автомобилисты или те, кто имеют льготные билеты, те возмущаются этой акцией и её критикуют, но есть ведь и другие люди, которые привязаны к общественному трансрту и не имеют льотных билетов. Это как если бы они (люди, не имеющие льготных билетов (джобтикетов, студетен-, совциалтикетов) возмущались существованием таких билетов и топили бы за их отмену (ведь эти билеты также способствуют б0льшему пользованию общественным транспортом). Или ездящие на общественном транспорте были бы против езды автомобиистов и пр. инфраструктуры для них.
понятно, что у людей были преимущества. но в определенных местах они пропадали, вот как в примере добраться до аэропорта.
мне лично от него в повседневной жизни не было ничего. ибо ОТ на работу ехать с пересадками и дольше, чем на машине
Я не спорю, возможно и были неудобства связанные с большей заполненностью транспорта, но они несоизмеримы с преумуществами, которые люди имели эти 3 месяца, получив эти билеты.
Расскажите об этих преимуществах людям из небольших городков, привязанным к единственной транспортной ветке...
https://www.berliner-zeitung.de/news/verkehr-zwangsurlaub-...
ЮтНу так не все же люди живут в таких маленьких городках. Или по вашему, если для кого-то преимуществ в каких-то возможностях нет, так их не должно быть ни для кого? Эти люди сами выбирали, где им жить, никто их силой туда жить не гнал. Опять таки, если кому-то на авто удобней ездить их тоже никто не заставлял и не заставляет на поезд пересаживаться. Даже наоборот, им только лучше, если больше других людей будет поездом ездить, автобаны и парковки более пустые будут
Опять таки, если кому-то на авто удобней ездить их тоже никто не заставлял и не заставляет на поезд пересаживаться.
я тоже думал всегда буду на авто на работу ездить, но не давно сдал авто в Шрот, а до работы оказывается не так уж и напряжено на поезде добираться, поэтому пока планирую на поезде поездить и за 49 Евро думаю мне бы выгодно было, тем более в том направлении, куда я езжу на работу, достаточно мало пассажиров было, не туристическое место:)