Pauschalreise
интересное мнение у здешних умников
и обсуждать пустые ляпы злопыхателей веселое занятие на германке.
не надо за меня переживать и тем более у меня заказывать, я сама могу отмести таких нацистких незабудок.
мы же давно знаем кто есть кто и чем занимается. и даже под другими никами.
Бога ради, Ваше право, его никто у Вас не отнимает.
Интересно просто, я написала, что у Вас заказывать бы не стала, но нигде, в отличии от Вас, ни словом не обмолвилась про "нацистских незабудок".
Тем более, что за долгие годы посещений его сайта и форума, точно могу сказать, что, в отличии от Вас здесь есть куда более приятные туроператоры Которые ценят своих клиентов и очень хорошо делают свою работу
Простите , не стоит тратить дальше время на ненужные перебранки
Из работников турбюро кто больше, кто меньше - стараются помочь клиенту, но на решение авиакомпании поменять время вылета они никак не влияют.
совершенно верно. свежайший пример. Туроператор поменял время полёта в паушальке. Ну или как они сказали - авиакомпания. 3 раза, Карл!!! (непечатное слово!! нет, три. )
В результате нервотрёпка мне на день, бесконечные звонки с нулевым результатом, переход на повышенный тон в общении с попугайчиками в колцентре туроператора....
ИИИИИИ.....НУЛь, ЗЕРО!. В результате: Клиент прилетит на кукурузное поле в ночи и добираться будет оtтуда автостопом. А туроператор , который выкинул толковых работников во время пандемии и набрал волнистых попугайчиков на базис и усадил их на телефоны...собрал провизион и курит, (непечатное слово), бамбук...
Да, клиент адекват (славатехоспади), но осадочек у него остался. Это факт. И он обо мне.
Ибо из-за не протёртой витрины ,как выразился автор этой провокационной ветки, торчало моё лиДцо.
Так что хоть ты колхозник и заказываешь в турбюро, хоть хорожанин с зашкаливающим Айкью. В такой ситуации : полетишь с кукурузного поля и в то время которое себе придумали гении турбизнеса.
Как в том анекдоте:
- Do you speak English?
- Yes I do. А х*ли толку?
Света, и чЬто ?
с адекватными клиентами вопросов нет, всегда можно найти выход.
у меня летом в горячий сезон двум бабушкам пожилым женщинам поменяли на очень неудобный вылет, но .... вопрос решился и клиенты доплатили за очень удобный им.
а здешние умники любят всех обгадить и насоветовать хрензнашо, ну лишь бы выделиться своей "умностью".
лет так 15 назад были тут еще и райзеработники и общение нормальное... где это все ?
к сожалению , Оля , даже если взять твою ситуацию с бабушками. Ты можешь гарантировать , что им за сутки или даже за пол суток не поменяют время на крайне неудобное ?....Или просто перенесут вылет на сутки , ну или багаж тупо не загрузят или загрузят и просто вывалят в аэропорту через два дня ,а туристу не только не доставят , но и просто не сообщат об этой новой услуге в сфере туризма....
Я -нет.
И деньги , кстати, не вернут.
Ну ты это и сама знаешь, ибо АГБс (читай : законное оправдание наших косяков) вы обязаны прочесть и подписать...
короче: алкоголь не зло, а первая ступень в лечении burnout , теплица и огородик великолепное дополнение к первой ступени и лесник - чудесная профессия.
Отсюда подробнее и без перехода на личности.
Клиенты заказали паушальку не у Светы, а у Вас. Им меняют три раза время полёта и Вы не можете предложить им ничего, так как туроператор все прописал в АГБ и умело этим пользуется. Свинство? Согласна! Ещё какое , но Вы в этой ситуации как будете действовать? Добавьте к ситуации немножко перчика - альтернативный аэропорт и время вылета не возможно, клиент хлопает в ладошки и в полном восторге, что прилетит посреди ночи в кукурзное поле.
Ваши действия?
Этим постом Вы показали Ваше истинное лицо. Клиентов Вы ищите на форуме, да-да, не утруждайте себя доказательствами, что это не так, но при этом пытаетесь себя преподнести как Гуру турбизнеса.
У Вас просто нет ответа, кроме общей фразы "своим клиентам".
Был у меня случай, вот в июне.
За месяц до отлёта хочу места апгрейтен и еду заказать. Выясняется что рейса заказанного за 9 месяцев до отлёта нет, его просто отменили. Моя райзебератерин много дискутировала, но RV предлагал либо на день позже, либо с доплатой в 1.500€ (летят трое) на рейс того же дня вместо 17 часов, в 11.
Моя RB пригрозила своим анвальтом (письменно) и что этот случай вынесет в огласку в саоих кругах (она работает сама но от Tui Verband), только тогда RV согласился посадить на рейс в 11.
Смогла ли я сама урегулировать этот вопрос не знаю, точно пришлось бы обратиться к анвальту.
Простые путешествия без пересадок я заказываю сама, вообщем каждый для себя сам решает что ему удобнее.
эх....вот честно: им насрать на её анвальта. у них 5 штук таких для этого сидят. Это просто там оказался тот человек , кто хочет и умеет работать. В вашем случае два человека.
Сейчас в нашей отрасли творится невообразимый кавардак и базответственность. та собственно не только в нашей.
человеками надо оставаться ...я так думаю.(ca.)
Может быть. Петрушка длилась около недели, а мне места премиум у арабов охота, смотрю их всё меньше и меньше 😅, но ведь по закону нельзя просто так выкинуть клиента из путевки. Переносить рейс в течение суток можно, но не следующий день если есть рейс в этот день. А он ЕСТЬ, я же не виновата что они сами второй рейс в 17 отменили. Это вина RV что их авиоперевозчик их кинул, вот пусть и разруливают.
Хорошо что я это за месяц заметила, а заметила бы за неделю был бы стресс
Света, и чЬто ?
с адекватными клиентами вопросов нет, всегда можно найти выход.
в том то и дело что RB решает кто ей адекватный, а кто нет.
Также и клиент имеет право решить кто неадекват, Вы на форуме себя каждый день показываете, отсюда у людей складывается своё личное впечатление, зачем кому-то что-то доказывать.
У Вас же здесь есть свои клиенты - прекрасно.