Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Pauschalreise

6610  1 2 3 4 5 6 7 8 9 все
не_за_будкa патриот03.11.22 20:19
не_за_будкa
NEW 03.11.22 20:19 
в ответ 11.11.11 03.11.22 19:34

ни разу не меняли

"Мы - русские, какой восторг!" - Суворов
#41 
Nata176-NRW патриот04.11.22 07:06
Nata176-NRW
NEW 04.11.22 07:06 
в ответ lulumuster_arpa_ 03.11.22 13:21

А с чего вы взяли, что я обобщаю? эту опцию можно задать изначально в фильтр и выбирать из них и по моему опыту их везде достаточно много.

Просто НатаФка - Всё,что говорят за моей спиной-слушает только моя ЖОПА!
#42 
Терн патриот04.11.22 07:40
Терн
NEW 04.11.22 07:40 
в ответ 11.11.11 03.11.22 19:34

а при заказе у Горданы такого нет. Я сама просила подогнать мне время вылета, что она и сделала

переводчик / перекладач / Übersetzerin
#43 
Терн патриот04.11.22 07:42
Терн
NEW 04.11.22 07:42 
в ответ не_за_будкa 03.11.22 19:30

это форум политики? Если вы заказываете в интернете, вы уверены, что создатель сайта, пилот самолёта или работники аэропорта не скрытые немецкие наци?

переводчик / перекладач / Übersetzerin
#44 
  11.11.11 местный житель04.11.22 08:12
11.11.11
NEW 04.11.22 08:12 
в ответ Терн 04.11.22 07:40

не всегда зависит от гордан.


Из работников турбюро кто больше, кто меньше - стараются помочь клиенту, но на решение авиакомпании поменять время вылета они никак не влияют.

#45 
Гордана патриот04.11.22 09:50
Гордана
NEW 04.11.22 09:50 
в ответ 11.11.11 04.11.22 08:12

интересное мнение у здешних умников хаха

и обсуждать пустые ляпы злопыхателей веселое занятие на германке.

не надо за меня переживать и тем более у меня заказывать, я сама могу отмести таких нацистких незабудок.

мы же давно знаем кто есть кто и чем занимается. хахахахахаха и даже под другими никами.

Все обо мне https://my.germany.ru/438484
#46 
  11.11.11 местный житель04.11.22 10:00
11.11.11
NEW 04.11.22 10:00 
в ответ Гордана 04.11.22 09:50

Бога ради, Ваше право, его никто у Вас не отнимает.

Интересно просто, я написала, что у Вас заказывать бы не стала, но нигде, в отличии от Вас, ни словом не обмолвилась про "нацистских незабудок".


Тем более, что за долгие годы посещений его сайта и форума, точно могу сказать, что, в отличии от Вас здесь есть куда более приятные туроператорымиг Которые ценят своих клиентов и очень хорошо делают свою работу


Простите , не стоит тратить дальше время на ненужные перебранки


#47 
не_за_будкa патриот04.11.22 10:03
не_за_будкa
NEW 04.11.22 10:03 
в ответ 11.11.11 04.11.22 10:00

да , она встревает во все ветки и не обходит стороной ни одного моего поста.

вот как она занята работой, сидит весь день на форуме и гадит,

"Мы - русские, какой восторг!" - Суворов
#48 
ne xochu nik постоялец04.11.22 10:05
ne xochu nik
NEW 04.11.22 10:05 
в ответ 11.11.11 04.11.22 08:12, Последний раз изменено 04.11.22 10:12 (ne xochu nik)
Из работников турбюро кто больше, кто меньше - стараются помочь клиенту, но на решение авиакомпании поменять время вылета они никак не влияют.


совершенно верно. свежайший пример. Туроператор поменял время полёта в паушальке. Ну или как они сказали - авиакомпания. 3 раза, Карл!!! (непечатное слово!! нет, три. )

В результате нервотрёпка мне на день, бесконечные звонки с нулевым результатом, переход на повышенный тон в общении с попугайчиками в колцентре туроператора....

ИИИИИИ.....НУЛь, ЗЕРО!. В результате: Клиент прилетит на кукурузное поле в ночи и добираться будет оtтуда автостопом. А туроператор , который выкинул толковых работников во время пандемии и набрал волнистых попугайчиков на базис и усадил их на телефоны...собрал провизион и курит, (непечатное слово), бамбук...


Да, клиент адекват (славатехоспади), но осадочек у него остался. Это факт. И он обо мне.

Ибо из-за не протёртой витрины ,как выразился автор этой провокационной ветки, торчало моё лиДцо.

Так что хоть ты колхозник и заказываешь в турбюро, хоть хорожанин с зашкаливающим Айкью. В такой ситуации : полетишь с кукурузного поля и в то время которое себе придумали гении турбизнеса.


Как в том анекдоте:

- Do you speak English?
- Yes I do. А х*ли толку?

"Копыта очень стройные и добрая душа" Тутта Не Ларсон
#49 
Гордана патриот04.11.22 10:16
Гордана
NEW 04.11.22 10:16 
в ответ ne xochu nik 04.11.22 10:05

Света, и чЬто ?

с адекватными клиентами вопросов нет, всегда можно найти выход.

у меня летом в горячий сезон двум бабушкам пожилым женщинам поменяли на очень неудобный вылет, но .... вопрос решился и клиенты доплатили за очень удобный им.

а здешние умники любят всех обгадить и насоветовать хрензнашо, ну лишь бы выделиться своей "умностью".

лет так 15 назад были тут еще и райзеработники и общение нормальное... где это все ?

Все обо мне https://my.germany.ru/438484
#50 
Гордана патриот04.11.22 10:17
Гордана
04.11.22 10:17 
в ответ не_за_будкa 04.11.22 10:03
вот как она занята работой, сидит весь день на форуме и гадит


и все тебе... от большой любви к нацистам. хаха

Все обо мне https://my.germany.ru/438484
#51 
ne xochu nik постоялец04.11.22 10:38
ne xochu nik
NEW 04.11.22 10:38 
в ответ Гордана 04.11.22 10:16

к сожалению , Оля , даже если взять твою ситуацию с бабушками. Ты можешь гарантировать , что им за сутки или даже за пол суток не поменяют время на крайне неудобное ?....Или просто перенесут вылет на сутки , ну или багаж тупо не загрузят или загрузят и просто вывалят в аэропорту через два дня ,а туристу не только не доставят , но и просто не сообщат об этой новой услуге в сфере туризма....

Я -нет.

И деньги , кстати, не вернут.

Ну ты это и сама знаешь, ибо АГБс (читай : законное оправдание наших косяков) вы обязаны прочесть и подписать...


короче: алкоголь не зло, а первая ступень в лечении burnout , теплица и огородик великолепное дополнение к первой ступени и лесник - чудесная профессия.



"Копыта очень стройные и добрая душа" Тутта Не Ларсон
#52 
  11.11.11 местный житель04.11.22 10:49
11.11.11
NEW 04.11.22 10:49 
в ответ Гордана 04.11.22 10:16

Отсюда подробнее и без перехода на личности.


Клиенты заказали паушальку не у Светы, а у Вас. Им меняют три раза время полёта и Вы не можете предложить им ничего, так как туроператор все прописал в АГБ и умело этим пользуется. Свинство? Согласна! Ещё какое , но Вы в этой ситуации как будете действовать? Добавьте к ситуации немножко перчика - альтернативный аэропорт и время вылета не возможно, клиент хлопает в ладошки и в полном восторге, что прилетит посреди ночи в кукурзное поле.


Ваши действия?

#53 
  11.11.11 местный житель04.11.22 10:51
11.11.11
NEW 04.11.22 10:51 
в ответ ne xochu nik 04.11.22 10:05

Читайте выше. Люди не верят ,что такое возможно

#54 
Гордана патриот04.11.22 11:21
Гордана
NEW 04.11.22 11:21 
в ответ 11.11.11 04.11.22 10:49

нет желания и времени отвечать некомпетентным на подобные вопросы.

со своими клиентами ищем выход из положения. пункт.

Все обо мне https://my.germany.ru/438484
#55 
  11.11.11 местный житель04.11.22 11:41
11.11.11
NEW 04.11.22 11:41 
в ответ Гордана 04.11.22 11:21

Этим постом Вы показали Ваше истинное лицо. Клиентов Вы ищите на форуме, да-да, не утруждайте себя доказательствами, что это не так, но при этом пытаетесь себя преподнести как Гуру турбизнеса.


У Вас просто нет ответа, кроме общей фразы "своим клиентам".

#56 
Prinzessin Miu местный житель04.11.22 11:45
Prinzessin Miu
NEW 04.11.22 11:45 
в ответ 11.11.11 04.11.22 10:49

Был у меня случай, вот в июне.

За месяц до отлёта хочу места апгрейтен и еду заказать. Выясняется что рейса заказанного за 9 месяцев до отлёта нет, его просто отменили. Моя райзебератерин много дискутировала, но RV предлагал либо на день позже, либо с доплатой в 1.500€ (летят трое) на рейс того же дня вместо 17 часов, в 11.

Моя RB пригрозила своим анвальтом (письменно) и что этот случай вынесет в огласку в саоих кругах (она работает сама но от Tui Verband), только тогда RV согласился посадить на рейс в 11.

Смогла ли я сама урегулировать этот вопрос не знаю, точно пришлось бы обратиться к анвальту.


Простые путешествия без пересадок я заказываю сама, вообщем каждый для себя сам решает что ему удобнее.



#57 
ne xochu nik постоялец04.11.22 11:54
ne xochu nik
NEW 04.11.22 11:54 
в ответ Prinzessin Miu 04.11.22 11:45

эх....вот честно: им насрать на её анвальта. у них 5 штук таких для этого сидят. Это просто там оказался тот человек , кто хочет и умеет работать. В вашем случае два человека.

Сейчас в нашей отрасли творится невообразимый кавардак и базответственность. та собственно не только в нашей.

человеками надо оставаться ...я так думаю.(ca.)

"Копыта очень стройные и добрая душа" Тутта Не Ларсон
#58 
Prinzessin Miu местный житель04.11.22 12:00
Prinzessin Miu
NEW 04.11.22 12:00 
в ответ ne xochu nik 04.11.22 11:54

Может быть. Петрушка длилась около недели, а мне места премиум у арабов охота, смотрю их всё меньше и меньше 😅, но ведь по закону нельзя просто так выкинуть клиента из путевки. Переносить рейс в течение суток можно, но не следующий день если есть рейс в этот день. А он ЕСТЬ, я же не виновата что они сами второй рейс в 17 отменили. Это вина RV что их авиоперевозчик их кинул, вот пусть и разруливают.

Хорошо что я это за месяц заметила, а заметила бы за неделю был бы стресс

#59 
Prinzessin Miu местный житель04.11.22 12:08
Prinzessin Miu
NEW 04.11.22 12:08 
в ответ Гордана 04.11.22 10:16
Света, и чЬто ?
с адекватными клиентами вопросов нет, всегда можно найти выход.

в том то и дело что RB решает кто ей адекватный, а кто нет.

Также и клиент имеет право решить кто неадекват, Вы на форуме себя каждый день показываете, отсюда у людей складывается своё личное впечатление, зачем кому-то что-то доказывать.

У Вас же здесь есть свои клиенты - прекрасно.


#60 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 все