Pauschalreise
Из работников турбюро кто больше, кто меньше - стараются помочь клиенту, но на решение авиакомпании поменять время вылета они никак не влияют.
совершенно верно. свежайший пример. Туроператор поменял время полёта в паушальке. Ну или как они сказали - авиакомпания. 3 раза, Карл!!! (непечатное слово!! нет, три. )
В результате нервотрёпка мне на день, бесконечные звонки с нулевым результатом, переход на повышенный тон в общении с попугайчиками в колцентре туроператора....
ИИИИИИ.....НУЛь, ЗЕРО!. В результате: Клиент прилетит на кукурузное поле в ночи и добираться будет оtтуда автостопом. А туроператор , который выкинул толковых работников во время пандемии и набрал волнистых попугайчиков на базис и усадил их на телефоны...собрал провизион и курит, (непечатное слово), бамбук...
Да, клиент адекват (славатехоспади), но осадочек у него остался. Это факт. И он обо мне.
Ибо из-за не протёртой витрины ,как выразился автор этой провокационной ветки, торчало моё лиДцо.
Так что хоть ты колхозник и заказываешь в турбюро, хоть хорожанин с зашкаливающим Айкью. В такой ситуации : полетишь с кукурузного поля и в то время которое себе придумали гении турбизнеса.
Как в том анекдоте:
- Do you speak English?
- Yes I do. А х*ли толку?