Хостелы в Париже
я к сожалению забыла название, мы с дочерью были недалеко от сталинградской площади, до всех достопримечательностей - пешком, метро - рядом. В номере были двухэтажные кровати, было интересно наблюдать ночную жизнь через окно напротив. Преимущество этого номера было в том, что ванная комната была в нем, а не в коридоре. Завтрак очень приличный, на первом этаже - кафе. Попробую у дочери уточнить, если ещё актуальн
Уважаемая Гордана!Не знаю сколько Вам лет- но в СССР в спальных вагонах(СВ) на 2-персоны: не было никаких телевизоровЛично сам: в своё время советское: как-то работал в стройотряде жел.-дорож.(тогда это так называлось во время студенческих каникул.По определению: что не было даже устойчивого аналового ТВ-сигнала даже на земле А не:то что в движении.Не было приёмной аппаратуры приёма сигнала на жел.дорогах...Телевизоры: появились в большинстве семей бывш.СССР практически под конец 1982-85 года..Аналоговые-ламповые..Была у начальника поезда обычная УКВ-связь на опред.выделенных частотах..Для связи- с предстоящей хода движения: ближайшей ж.д.станцией: для нужд информации о кол-ве пассажиров,происшествиях на маршруте, необходимой внезапной помощи и т.д ну- и т.п......СВ-вагон был: на 32 перс.,купейный-36 чел..Даже в крайний раз лет 10-12 назад ,ехавши в уже модернизированном РЖД спальном вагоне по маршруту: Дюсс.-Москва : ничего подобного не было..Также : как и в немецком нынешнем ночном(спальном вагоне) на Цюрих: такого нет -телевизора нигде в спальном вагоне..Так что: что-то Вы путаете..БываетПысы:Такие услуги(типа Тв-жидкокристал.,личного сан.-узла,душа-ванной и проч.прибамбасов комфортаб..имеются на специальных,современно оборудованных,-.. Транс.ж.-д.экспрессах..Тут уж Вам точно известно-на каковых направлениях,присуствующие..Не обижайтесь..
т.е. Вы хотите сказать что я все это придумала?
я не могу Вам сейчас назвать какой это год был, возможно 85е а может и 90е. но телевизор в купе висел, вверху над столом, тут я ошибаться ну никак не могу. А что там было - прямой канал или видео, это мне не интересно, мне мешали спать! нагло включив эту бандуру, нарушая покой спящего соседа. Если честно, скорее этот мужчинка сам был ошарашен моим присутствием. Или может просто хамло, которому все всеравно. Как то позже еще брала билет в Киев, и мне тогда в кассе еще говорили, что купе для женщин и мужчин отдельно и места подбирали. Поэтому меня и удивило это сообщение, тк.. в те времена в союзе уже пораздельно было, а сейчас что? коммунизм .
и здесь в Германии также ездила ночным поездом в спальном вагоне, из Берлина в сторону Базеля, супер обслуга, с совковыми не сравнить, я брала на 2х купе, но знаю что есть и др. варианты, на 4х вроде. Также где то в пути подселилась женщина, утром еще вместе позавтракали, пообщались. Кстати горячие булочки с кофе в цене билета были, но это не так важно.
три раза за последние года ездил в 4-х местном купе между киевом и одессой. Пассажиры были разных полов. К тому же билеты продаются через интернет.
плоский телевизор сейчас есть в св вагоне одесса-москва. но я его не включал и даже не знаю, что он там может показывать.
между москвой питером, правда, 11 лет назад, тоже не было раздельных купе
и в германии на ночном ездил и тоже нету разделения
Но если ТС хочет хостел, то так тому и быть.
В прошлом году путешествовала одна, в Берлин. Впервые, исключительно из-за стоимости, забронировала хостел, комната была смешанного типа. Пришлось ночевать с мальчиками, их было 2. Еще один парень отдельно. А кроватей было 6. Благо они все были молодые, лет 18,20. Со взрослыми мне было бы гораздо неудобнее. Никто не докапывался, всем по сути наплевать на соседа. В хостел приходят люди только ночевать. Это был мой (не самый удачный) первый опыт с бронью хостела, но слава Богу я бесстрашная.
После этого пару раз бронировала хостел в Дрездене и Вене, номер для девушек. Так конечно намного проще. И дело совсем не в том, нравится или нет. Конечно всем хочется комфорта. Но иногда цена реально отличается от индивидуального номера. А я студентка, мне каждая копейка дорога)
Что насчет Парижа, хостел мы решили не брать. Либо отель, либо жилье airbnb. У нас 5 ночей, общая цена в приличных отелях начинается от 250 евро. А то и больше. Есть квартиры маленькие за 280 евро на все время пребывания. Завтра этот вопрос решится.
P.S. была бы я одна, я бы скорее всего снова выбрала хостел) Из-за экономии.
правда у меня купе было на двоих, но думаю что и на 3х и 4х также.
В нулевые годы несколько раз ездил в международных поездах (Берлин-Москва, Кельн-Москва) в трёхместных купе. Все купе были смешанные, никто полом не интересовался при покупке.
Вы как всегда уже здесь и желаете со мной подискутировать.
Вы ж профессионал и пишете удивительные вещи - кроме Вас никто не ездит в гендерно-распределенных вагонах.
И кстати у меня к вам вопросик, ВЫ тут в Германии ездили в ночном поезде в купе?
Достаточно интересная постановка вопроса, что у немецкой ЖД несколько лет как нет спальных поездов от слова вообще.
Но австрийским ночным поездом (а именно австрийам DB сплавила свои спальные поезда) ездил. Что раньше, что сейчас - по дефолту купе смешанные. О чем сам перевозчик недвусмысленно намекает на своем сайте
Bei der Buchung wird nicht nach Geschlechtern im Abteil getrennt
Есть и Damenabteil - но это отдельная опция, которую надо специально бронировать. Кроме австрийцев, перевозки в спальных вагонах из Германии осуществляют главным образом венгры, россияне и хорваты и у меня есть определенные сомнения, что они вопросу разделения полов уделяют больше внимания, чем автрийцы.
но я например представить не могу, чтобы в комнате или купе, мне пришлось спать с совсем незнакомым мужчиной.
Попросите выйте из поезда?
Насчет технической реализации телевизора в поезде во времена СССР тоже интересно - не иначе, как мужик тестировал секретные новейшие разработки.
мда... спорить вижу бесполезно, потому что диванные опозиционеры всегда знают больше чем я, и мои жизненные случаи воспринимаются как что-то необыкновенное. Может действительно мы в разных Германиях живем ? и как доказательство на разных поездах ездим.
вот специально залезла посмотреть что есть на сегодняшний день в том направлении на странице ДБ.
Schlafwagenabteil Economy
Abteilarten: Triple (3-Bett), Double (2-Bett), Single (1-Bett)
Jedes Abteil verfügt über eine eigene Waschgelegenheit inklusive
Toilettenartikel, Hausschuhe und Handtücher. Dazu steht am Wagenende
eine weitere Waschgelegenheit mit Waschbecken, WC und Dusche zur
Verfügung.
Zur Ausstattung im Abteil gehören u.a. auch ein Spiegel und Steckdosen.
Ein Welcome-Paket mit Aperitif, Snacks und Mineralwasser sowie ein
umfangreiches Frühstück (nach Ihrer Wahl zusammengestellt) mit gratis
Nachfüllung für Heißgetränke und Tageszeitung ist inklusive.
Schlafwagenabteil Deluxe
Abteilarten: Triple (3-Bett), Double (2-Bett), Single (1-Bett)
Die Deluxe-Abteile verfügen zusätzlich noch über ein eigenes Bad mit
Waschbecken, Dusche und WC sowie einen ausklappbaren Tisch. Duschgel und
Handtücher liegen bereit.
Service und Abteil-Belegung
Stellen Sie sich am Abend Ihr eigenes Frühstück individuell zusammen -
wählen Sie aus der Menükarte, welche in jedem Abteil aufliegt. Dieses
Frühstück wird Ihnen am Morgen im Abteil serviert.
Warme und kalte Snacks und Getränke werden Ihnen vom Zugteam gegen
Bezahlung gerne am Platz serviert. Wählen Sie aus der Speisekarte im
Abteil.
Das Zugteam wird mit Ihnen eine Weckzeit vereinbaren und Sie morgens gemäß Wunsch rechtzeitig wecken.
Alle Abteile sind beidseitig vom Fahrgast verschließbar, ein Rufsystem ermöglicht den direkten Kontakt zum Zugteam.
In den Abteilarten Triple und Double können Sie auch Einzelplätze
buchen. In diesem Fall teilen Sie das Abteil mit anderen Reisenden
(getrennt nach Herren und Damen).
Noch mehr Platz und Komfort bietet sich durch die Möglichkeit, zwei
benachbarte Abteile durch eine Verbindungstür in eine Suite für bis zu
sechs Personen umzuwandeln. Kombinieren Sie nach Wunsch zwei
Economy-Abteile oder ein Economy- und ein Deluxe-Abteil. Diese Varianten
können derzeit nicht online gebucht werden, sondern nur im DB
Reisezentrum, in einem Reisebüro mit DB-Lizenz oder telefonisch über die
Servicenummer der DB (0180 6 99 66 33: 20 ct/Anruf aus dem Festnetz,
Tarif bei Mobilfunk max. 60 ct/Anruf).
- Ihr persönlicher Platz wird schon bei der Buchung reserviert.
- Genießen Sie den umfangreichen Bordservice der Österreichischen Bundesbahnen (ÖBB).
- Erreichen Sie entspannt Ihr Ziel direkt im Stadtzentrum.
- Auf einigen Verbindungen können Sie auch Ihr Auto oder Motorrad mitnehmen.
думаю что дискуссию продолжать нет смысла. Те кто еще не знали и не видели, убедитесь сами, что они есть и я уже такими каталась, и если название поменяли, то я не в курсе как они раньше назывались, т.к. билеты брала в кассе на вокзале тогда еще.
А Вам хто-то говорит, что такой возможности нет в принципе? Вам говорят, что абсолютное большинство пассажиров, которые имеют место быть в купе "немецких" спальных купе (холопы, которые ездят эконом-классом) ездят в смешанных вагонах/купе. Те, кто предпочитает заплатить раза в 3-5-х больше, чем за перелет самолетом - могут избежать нескромного интереса со стороны противоположного пола, таки да. В процитированной Вами простыне, 90% которой вообще не нужны в данном контексте, выделенная инфа касается исключительно Abteilarten Triple und Double из делюкса.
Или Вы щас расскажете, что в дискуссии о том, приемлимо ли ночевать в смешанном хостеле, имели в виду исключительно купе класса люкс, лол?
диванные опозиционеры всегда знают больше чем я, и мои жизненные случаи воспринимаются как что-то необыкновенное.
Боюсь, Ваши познания о телевизорах в поездах СССР могут неслабо удивить и экспертов по железной дороги (да знатоков телевизионных технологий заодно).
Вы опять со мной хотите поговорить ? Вам скучно или моя персона не дает покоя ?
Вы уже со мной и соглашаться готовы? Весь сыр бор начался из за чего ? Что в купе есть разделение на муж. и жен. И все пытались мне тут доказать противоположное.
я нашла время заглянуть на ДБ и выставила доказательство, что ОНО таки есть ! Что еще сказать именно по этому поводу ?
теперь по поводу телевизора в совковых вагонах. Доказательств к сожалению нет, кроме моих воспоминаний о довольно таки частых поездок в поездах тех времен . Так как было это давно и не помню в каком году, но тогда еще ездила в гости к матери довольно таки часто
и заезжала к подруге в Крым на недельку. И чтобы со всеми не давиться в 4х местном купе, взяла СВ. Подробности уже изложила, но вижу и тут все еще ищете подвох недоверия. И кстати проблемы были в том, чтобы достать билеты на нужное направление.
странный народ, вместо того чтобы делиться своими впечатлениями, (постоянно что то новое тут узнаем) так ищут всякие зацепки, чтобы придраться и доказывать противоположное.
Ничего сказать не могу, никогда в таких условиях не проживал. Опыт хостела только дважды, Копенгаген и Лондон, одноместный и двухместный номер, которые в хостелах тоже имеются. Молодежные семинары, было проще, чтобы все участники жили под одной крышей.
я нашла время заглянуть на ДБ и выставила доказательство, что ОНО таки есть ! Что еще сказать именно по этому поводу ?
До Вас реально так туго доходит?
Что этого разделения нет в экономе, которым ездит абсолютное большинство пассажиров.
Вы опять со мной хотите поговорить ? Вам скучно или моя персона не дает покоя ?
Ваша персона не представляет собой никакого интереса, увы. Комментируют исключительно тот бред, который несет эта персона.
Уверен, что каждый из нас сталкивался со стандарной ситуацией: в теории отель недорогой, на практике, на нужные даты, выходит значительно дороже. Вот и "Ваш" отель глянул ради интереса на конец сентября (почти два мес. до поездки, вряд ли кто планирует короткое путешествие в соседнюю Францию за год), предлагается на Букинге за 132 евро в сутки. Завтрак отдельно за 12 евро. На середину октября номер стоит 122 в сутки. По моему опыту и опыту знакомых, в последние годы меньше чем 90-100 евро ничего в Париже (2-3*, неплохой рейтинг, не "убитый", рядом с метро) найти не получалось.
Кешбеки - отдельная тема, не вижу тут смысла это учитывать, могут и не начислить, по-разному бывает. Сейчас как раз ругаюсь с Букингом, по нескольким поездкам не заплатили.
В Берлине как раз отели значительно дешевле, чем в Париже.
Ваш мотив понимаю, не спорю.)) Квартиру/апарт за 280 на 5 суток найти вроде реально. Отель за 250 - это уже действительно либо везение, либо какие-то незаметные при бронировании, но неприятные недостатки. Вам посоветовали сеть Accor, но вряд ли будет дешево, даже Ибисы. Посмотрите еще сеть Citadines. Это отели-апарты, весьма комфортно для двоих, как правило, тихо и безопасно. Во Франции они распространены. Жил в таком в Марселе за 50 евро/ночь. В Париже дороже получалось, но терпимо. Там таких отелей штук 15. Но у этой сети есть гибкая система скидок, акции и т.п. Плюс погуглите актуальные скидочные коды этой сети. Вопрос в датах. Может получится дешевле.
По моему опыту и опыту знакомых, в последние годы меньше чем 90-100 евро ничего в Париже (2-3*, неплохой рейтинг, не "убитый", рядом с метро) найти не получалось.
У меня всегда получалось в пределах тех самых 70-75 (на двоих), если хотелось. Всегда брал за 1-2 дня, а то и уже в день заезда (метод не работает, если в этот день проводится финал ЛЧ, но для 95% дней в году в подобных мегаполисах работает). Причем, как правило, рядом с одним из вокзалов.
Смотрю на сегодня - тоже вижу варианты. Хотя август, каникулы.