Авиакомпания S 7, Остап Бендер отдыхает
Я, честно говоря, не поняла возмущения по поводу оплаты багажа За что Вы заплатили? за перевес?
О перевесе речи нет вообще. Мне классифицировали ручную кладь как багаж и начали вкручивать, что якобы я заказала билет по классу эконом а. Правила провоза багажа в s7 предполагают несколько вариантов, из них:
1. лететь вообще без багажа и только с ручной кладью ДО 10 кг классом эконом а;
2. лететь с багажом до 23 кг и ручной кладью до 10 кг классом эконом б (каким я и летела). Мне заявили в Москве (в Дюсселе все было нормально), что на мониторе их компа видно, что у меня якобы класс а, т.е. полет без багажа. В этом случае то, что ты с собой везешь, должно рассматриваться, либо как ручная кладь и ее берешь с собой в самолет (но ОНО не должно превышать в этом случае 10 кг), либо, если превышает 10 кг, то ОНО рассматривается, как багаж. А за багаж по классу а нужно платить 3,5 тысячи руб., что я знала и без них и поэтому заказывала изначально из Германии билеты по классу б, ЗНАЯ, ЧТО У МЕНЯ БУДЕТ БАГАЖ ПРИМЕРНО ДО 15 кг
Вам просто показали, что страховку можно убрать из заказа. Почему Вам это не удалось- это уже не вина авиакомпании.
Я летаю уже два года Сибирью, была до сих пор довольна сервисом и ценами. Раньше летала Аэрофлотом, но два года назад они подняли цены так, что сейчас мой полет в Новосибирск стал на сто Евро дороже...
Всегда бронировала билеты на сайте авиакомпании S7 и не могу подтвердить постоянное повышение цены, как Вы описали. В прошлом году заключала страховку, стоимость была 275 рублей. Страховка одновременная и заканчивается автоматически после обратного полета. Специально просмотрела все документы, нигде не нашла условия, что страховка продлевается автоматически.
Также не понимаю, где вы нашли эконом а, б ? Уже в прошлом году, как и в этом году, у меня был выбор между эконом базовый (не включает багаж), эконом гибкий, бизнес базовый, бизнес гибкий.
Мне кажется, что у всех авиакомпаний есть "плохие" и "хорошие" полеты. Вам просто не повезло и частично Вы наверно не разобрались с информацией на сайте...
А может Вы работаете в Аэрофлоте? :-
я тоже не понимаю ваших претензий...
самая "дикая" авиакомпания это Победа, судя по отзывам в интернете ))))
с с7 летала прошлой осенью и на лето вот опять купила билеты только что. никаких страховок мне не навяливали, цена никак не увеличивалась, все ясно и прозрачно.
подтверждение заказа билета и багажные квитанции я распечатываю и вожу с собой. на багажных квитанциях это как раз и указано.
если вы на самом деле купили багаж заранее, а потом еще раз его оплатили - напишите им письмо, уверена, вернут обратно.
к паспортному контролю авиакомпания не имеет никакого отношения, и да, в домодедово ужасные очереди, хоть кем там лети.
приезжать нужно заранее просто, а не впритык.
задержки самолета и потеря багажа возможны у любой авиакомпании ( вы, видимо, не часто летаете).
ну а самолетная еда всегда была самолетной едой, у с7 еще вполне приличная была на наших рейсах.
Заказываю билеты в январе-феврале на июнь-июль. Цена Франкфурт-Новосибирск-Франкфурт с пересадкой в Москве 400 Евро. Если заранее покупать, то получается неплохо. Правда планировать надо тоже рано... Да, правда пересадка обратно чуть подлиннее получилась на этот раз, сижу13 часов в Домодедово...но это для меня ок
О перевесе речи нет вообще. Мне классифицировали ручную кладь как багаж и начали вкручивать, что якобы я заказала билет по классу эконом а. Правила провоза багажа в s7 предполагают несколько вариантов, из них:1. лететь вообще без багажа и только с ручной кладью ДО 10 кг классом эконом а;2. лететь с багажом до 23 кг и ручной кладью до 10 кг классом эконом б (каким я и летела). Мне заявили в Москве (в Дюсселе все было нормально), что на мониторе их компа видно, что у меня якобы класс а, т.е. полет без багажа. В этом случае то, что ты с собой везешь, должно рассматриваться, либо как ручная кладь и ее берешь с собой в самолет (но ОНО не должно превышать в этом случае 10 кг), либо, если превышает 10 кг, то ОНО рассматривается, как багаж. А за багаж по классу а нужно платить 3,5 тысячи руб., что я знала и без них и поэтому заказывала изначально из Германии билеты по классу б, ЗНАЯ, ЧТО У МЕНЯ БУДЕТ БАГАЖ ПРИМЕРНО ДО 15 кг
ничего не поняла. тариф ваш поняла, 10 ручная кладь +одно место багажа 23. а что вы с собой везли, не поняла. у вас была ручная кладь (10) плюс еще один чемодан (15), и вас заставили заплатить за 15 кг чемодана по второму кругу?
Я не верю в эту историю, но если это правда, то Вам следует обратится в S7 за разъяснениями и компенсацией. ИМХО
Не верьте, летайте с s7. Будет вам счастье. А потом по своему же совету обращайтесь за разъяснениями и компенсацией. Вам дадут. ИМХО.
летайте с s7. Будет вам счастье
Летаю с S7 несколько раз в год, в целом доволен, на разу не было задержек, либо таких приколов как с вами. А вот к российским работникам в аэропортах претензии пипец какие, в Домодедово сломали замки на 3 уже чемоданах, клеют потом досмотрено таможней сверху. но чемодан на выброс после этого. поэтому не беру дорогие чемоданы для полётов туда. В целом отношение персонала в аэропортах по сравненью с Германией значительно хуже. начиная от таможенников и заканчивая продавцами в киосках. В Казахстане к примеру всё очень корректнее !
То, что условия перелётов стали сложнее тоже не нравится, платные места на выбор стали последние 2 года. Питание на внутренних рейсах немного отличается, чем на внешних.