Вопрос знатокам Канар
Хотим поехать на Канары, там еще не были. Возможно с конца февраля, начала марта. Как выбрать остров, чем отличаются и есть ли вообще отличие. Требования к отелю средние, но хотелось бы поближе к морю. Смотрел по каталогу температура воды где то 18, вообще то холодновато, наверное в отелях бассейны, в общем, опыта по Канарам нет и интересна любая информация. Заранее благодарны.
Ну почему сразу Тенерифе. Другие острова тоже замечательные. Все острова отличаются, смотря что вам надо. Отдых, природа и полное спокойствие или развлечения.
Вода там холодноватая везде. Сильно не покупаешся. В отелях есть басейны с подогревом. Пляж смотрите более закрытый. Могут быть волны. Опять же сильно не покупаешся. Особенно черный пляж мне не понравился на тенерифе. После того как меня волной накрыло на пляже. А я плавать не могу. Чуть не посидела.
Тенерифе подходит больше молодежи, семьям с детьми, так как много разных парков развлечений. Гран канария более спокойная. Совсем спокойный Ланцароте. Там можно снимать недорогие домики сразу с басейном. Совсем релакс.
Совсем спокойный Ланцароте. Там можно снимать недорогие домики сразу с басейном. Совсем релакс.
Будет ли только в "недорогих домиках" подогрев бассейнов в феврале. А купаться в неподогреваемом бассейне в водичке 16 градусов, релакс сомнительный
While you can, just keep worthy life
В домиках часто идет басейн с подогревом. Но за отдельную плату. летом он в принцепе не обязателен. К обеду вода прогревается.