O2 Tarifwechsel проблема
Привет всем. Я уже писал тут на форуме о том что интернет отрубает каждые полчаса. Так вот решил поменять тариф и модем заодно. Решил взять 50000 vdsl. Зашёл на сайт оформил всё как полагается, fritzbox 7490 тоже заказал. На следующий день думаю а что будет с моим сегодняшним тарифом, нужно его как кундиговать или ещё что? Решил через онлайн чат узнать как обстоят дела с этим обменом тарифа. Написал жду ответаа, со мной связались взяли все данные для выяснения и заявляют мне, что мне отказанно в моём заказе. Причина negative Bonität. Я такой весь в шоке, думаю как так? Я никому не должен, проблем с банками нет. И тут меня осеняет, что, я в день оформления заказа поменял банковвские данные для дальнейшего снятия денег за услуги, т.к поменял банк. Неужели это и есть negative Bonität? Что не ввидать мне нормального интернета?