русский

случай на кассе самообслуживания. Как реагируете?

21.11.23 10:56
Re: случай на кассе самообслуживания. Как реагируете?
 
Easyy завсегдатай
in Antwort VirginiaW 18.11.23 09:59

Для прикола расскажу историю что произошла на прошлых выходных. Просто в тему.

Были в магазине, кассы забиты, у нас всего 3 товара. Решили пойти на кассу самообслуживания. Из товара были йогурт с 30% скидкой, бутылка рома (она в реве тогда была по акции), упаковка яиц.

Пробили сначала ром, потом йогурт, знакомая посмотрела на цену, нет, что-то дороговато получается (имея йогурт ввиду). Давай отменим. Я отменять не умею или это без работника не возможно, не знаю. Я зову работника, прошу сделать отмену йогурта. Он сделал. Сказали спасибо, и он ушёл. Потом она передумывает и просит показать сколько он всё таки стоит. Он подходит в недоумении, мол вы же сами сказали отменить и убрать товар. Но пробивает его нам показывает цену, знакомая махает головой, оставляем. Парень бедный почесал затыло и ушёл. Пробили мы следующее яйца. Заплатить хотели картой, но аппарат её не сканировал. Снова зову этого парня, прошу помочь. Оказывается оно там нас просило пробить Payback, а мы тыкали банковскую карту, чтобы уже заплатить. В общем, наконец мы вышли из этого магазина. И уже дома знакомая снова посмотрела на чек. Где был ром пробит по 30% скидке дополнительно по йогурту. Получается мы пробили ром, скидку в 30% от йогута, потом сам йогурт и снова скидка в 30%.

Парень 3 раза сам смотрел в монитор, ничего не заметил.

Но к Вашей истории можно добавить, работники более внимательные, и просто проверяют или поавильно оплачен товар.

Я так подумала, ведь можно набрать любой товар, набрать наклейки от бананов к примеру и так пробить. Или как у нас это получилось товар с 30% скидкой можно сделать любой. Может не зря они проверяют, не честных людей достаточно много.

 

Sprung zu