еврейская гимназия в Дюссельдорфе, вопросы
Люди много чего рассказывают"
И я о том же
Вот и все минусы . Так о чем рассказывают люди ?. То есть ничего вы так конкретно и не сказали.
Зато пальцы согнули .
Я Вам уже ответил, как фактически обстоят дела у вновь приехавших русскоязычных.
Вы даже и забыли , о чем речь?.
Вы абсолютно правы, не нужно доказывать и обратное, что выбора нет. Кстати, с этого всё и началось.
Вы не привели ни одного « минуса» этой гимназии. Но зато сказали , что она плохая потому, что вы ее не выбрали. Наверное , это будет плюсом для тех , кто туда пойдёт .
У данного ребёнка уже нет проблем с языком ."
Это написано за ребенка приятеля ТС. НЕ моего.
А при чем тут ваш ребёнок ?.
Если в гимназии изменится порядок вещей - я только за. Чем больше выбор - тем лучше.
Так что там плохого? Какой порядок каких вещей должен измениться?. Какие там ещё минусы кроме мной названных?.
Но моя информация Вам не понравилась
Я никакой информации не видела . Ещё раз - вы не привели ни одного минуса, кроме того , что вы туда своего ребёнка не отдадите.
На мой вопрос: "чем плюс для ребенка, который уже владеет свободно немецким языком, отсутствие интеграционного класса?" (в том смысле, что ему это должно быть все равно есть такой класс в школе или нет), Вы витиевато ответили, в том числе и моей фразой: "Потому что ребенку нужно учиться сейчас."
Это настолько очевидно, какие ещё нужны пояснения?
Как и о не любви к гражданам моей страны.
Надо сказать, что я даже и не помню из какой Вы страны . Ваш ник запомнился, как любитель давать « подношения» и договариваться со своими людьми. Что вечно всем недовольны . помню. А что там за такая Страна, что ее название и произнести тяжело?.
У вас ребёнок после детского сада пошёл в интеграционный класс ?"
Да. И у нас все хорошо. Год мы не потеряли. Спасибо немецко говорящей школе.
Тогда неудивительно , что вы недовольны ни школой , ни гимназией , ни детским садом. Не буду наступать на больную мозоль. У нас таких проблем не было и у наших друзей тоже . Знаю деток, которые несколько лет просидели в немецко-немецкой школе без всякого русскоязычного окружения, и им требуется репетитор по немецкому . Но тут ни школа, ни детский сад не виноваты .
Сколько немецкоязычных учеников учится в интеграционном классе ?"
Глупый вопрос )
Не поняли :)). Вы же сами себе противоречите :
Сначала утверждаете, что ребёнку в школе нужно немецкое окружение на уроках и на переменке;
А потом отправляете ребёнка в класс , где ни одного немецкогоговорящего нет.
Я Вам об этом уже несколько раз писАл. Я рад, что Вы это наконец поняли. Лучше поздно, чем никогда.
Вы не первый и не единственный человек , который переобувается в прыжке , когда видит , что сел в лужу.
Некоторые даже верят , тому что пишут или говорят. Смешно получается, когда можно просто посмотреть , а что же он на самом деле писал.