Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Гимназия после нач школы. стоит или нет?

07.12.18 23:30
Re: Гимназия после нач школы. стоит или нет?
 
Shutkama патриот
Shutkama
в ответ dohn 07.12.18 22:43
На уроках тишина, если кто-то начинает балбесничать махом вылетает за дверь.

Это вам пока, к счастью, везёт с учителями. Наша жалуется, что на некоторых уроках жуткий шум. Вот математик нынче подкачал, даже иногда приходится дитю что-то объяснять, т.к. дисциплина на уроке практически отсутствует. безум

На уроках химии часто практические опыты в отлично оборудованной лаборатории. На уроке биологии полно макетов и экспонатов на "потрогать".

В других типах школ этого порой поболее, чем в гимназии. Что касается рекомендаций, то они иногда вполне справедливыми бывают. Соседка мне рассказывала, что учительница (которая и у моей дочери последние два года в началке была) рекомендовала им идти в реал, но по оценкам девочка проходила в гимназию. Т.е. оценивала учительница объективно, но ребёнок только два года был в Германии и с языком ещё были трудности. По этой причине и рекомендовали реаль. Соседка настояла на гимназии. Они туда попали, т.к. школа дала рекомендацию по оценкам в гимназию (тогда школа решала, куда пойдёт ребёнок). Но сейчас соседка признаётся, что было жутко тяжело. В восьмой класс они перевели дочку в беруфку в гимназиальный класс, и она, со слов соседки, прямо расцвела! В беруфках в нашей Земле хоть и есть возможность получить общий абитур, но всё равно классы уже профессионально-направленные, что, видимо, упрощает общую учёбу.

Что напрягает- это достаточно высокий темп, очень мало времени отводится на закрепление материала, поэтому надо заниматься с ребенком дополнительно.

Это, похоже, общая тенденция. Я сейчас веду математику в беруфке (сейчас беруфсколлег, а летом заменяла в гимназиальных классах беруфки же), так материала много, а времени мало. Как могу, выкраиваю время на закрепление материала. но эти враги (школяры) домашку упорно не делают. зло

 

Перейти на