русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Verbrauchertipps

Игнор- как эталон обслуживания?

06.11.18 00:13
Re: Игнор- как эталон обслуживания?
 
fuedor2003 патриот
fuedor2003
in Antwort Gledi-mur 05.11.18 23:28
Сколько здесь тем уже было, что то не дошло, то повреждёное.

Сколько? В процентном отношении, пожалуйста, к всем почтовым доставлениям.

А в ММ приехал, купил ...

Дорого. И ехать надо. И выбор в тысячи, нет, в десятки тысяч раз более меньше, чем онлайн. И, если уж речь идет конкретно об ММ, то почему бы у них не купить со всеми теми же условиями доставки, но онлайн?

А сколько бы это длилось если бы заказ был через интернет

Как правило, столько же.

поехали в ММ в сервисный центр, телефон забрали на ремон, в замен дали другой

Случайность абсолютная. ММ берет обратно и берет в ремонты только по редкой доброте душевной, aus Kulanz. 84% всех ММ посылают народ на БАМ.

 

Sprung zu