Login
Игнор- как эталон обслуживания?
2319 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
fuedor2003 патриот
in Antwort Gledi-mur 05.11.18 23:28
Сколько здесь тем уже было, что то не дошло, то повреждёное.
Сколько? В процентном отношении, пожалуйста, к всем почтовым доставлениям.
А в ММ приехал, купил ...
Дорого. И ехать надо. И выбор в тысячи, нет, в десятки тысяч раз более меньше, чем онлайн. И, если уж речь идет конкретно об ММ, то почему бы у них не купить со всеми теми же условиями доставки, но онлайн?
А сколько бы это длилось если бы заказ был через интернет
Как правило, столько же.
поехали в ММ в сервисный центр, телефон забрали на ремон, в замен дали другой
Случайность абсолютная. ММ берет обратно и берет в ремонты только по редкой доброте душевной, aus Kulanz. 84% всех ММ посылают народ
на БАМ.