Игнор- как эталон обслуживания?
Saturn и MediaMarkt также продают на Ebay выставочную технику, которая стояла на прилавке, либо рабочий возврат, по прилично сниженным ценам. Сам брал несколько раз так, все работает, претензий нет.
"Продавцы пытаются вычислить, денежный ли ты клиент, в 99 случаях решают, что нет, и посылают."
Точное определение))). Мы недавно в маленьком магазине покупали стиральную машину. Приняли нам неласково. Там не стой, туда не ходи, этого не делай... Когда поняли, что хотим купить самую дорогую, которая есть в их магазине, сразу отношение поменялось))). Все дружно стали добрыми и гостеприимными))).
и Сатурн, и медиа Маркет продадут вам по этой цене.
Зачем покупать в ММ по той же цене? Они и привезут и поднимут на этаж, как ебейские и амазонские продавцы забесплатно? Они примут обратно в течение месяца ohne wenn und aber, как ебейские и амазонские? Они примут у меня пейпалную оплату? Да и просто джоппу отрывать не надо, сиди себе дома, покупай.
Зачем покупать в ММ по той же цене? Они и привезут и поднимут на этаж, как ебейские и амазонские продавцы забесплатно? Они примут обратно в течение месяца ohne wenn und aber, как ебейские и амазонские? Они примут у меня пейпалную оплату? Да и просто джоппу отрывать не надо, сиди себе дома, покупай.
Это при условии ,что сидишь дома и особо нечем заняться. А когда дома никого и целый день на работе? Проще заехать и сразу в тот же день взять необходимую вещь, да еще и по цене Амазона. Либо, если нет у них именно в этом филиале, то можно купить онлайн и тебе привезут в ближайший МедиаМаркт. Это проще, чем бывает, выслеживаешь эту посылку, где она, либо по соседям потом ходишь, пытаешься забрать, а их постоянно нет дома. Не всё можно заказать с доставкой на Packstation и день доставки тоже не всегда успеваешь изменить на сайте (например на субботу), а бывает что и они мухлюют, на сайте отображается что посылку только собирают, а потом сразу, что уже несут к тебе и изменить день доставки уже невозможно... вот потом и ищешь эту проклятую посылку по филиалам, а потом раз...и обнаруживаешь, что ее уже отправили назад....
У соседа хранится вечно
Как бесят такие соседи)), которые вечно что то выписывают...эти посылки приходят и приходят, а самих дома нет...у нас соседи каждый день что то выписывают, бывает по несколько посылок в день...достали уже с этими коробками...и так как мы живём на эрдгешоссе, звонят вечно нам...как будто у нас дома пункт принятия коробок...и ребёнка вечно усыпить не могу с этими звонками в дверь...
прямым текстом выгоняют тех, кто им кажется недостаточно пплатежеспособным
Слушайте, а как они они это определяют ,ведь в Германии по внешнему виду это совершенно невозможно определить . Вот на днях муж в супермаркете поздоровался и перекинулся пару словами с каким -то дядькой реально бомжеватого вида ,оказалось адвокат ,причем довольно преуспевающий . Ну в жизни бы не сказала . И это точно не единичный случай .так что они в магазине могут хорошо лохануться по внешнему виду платежеспособность определять ;)
О да, мне со всего подъезда посылки несут и с соедних домов Хермес мне все тащит, т к только у нас лифт в подъезде, а там пешком по лестнице надо. Я уже сколько раз отказывала, а они дальше мне тащут.
Так еще соседи, если б вовремя забирали, а то закажут и в отпуск. У меня так их коробка с духовкой дольше недели стояла, пока я почтальона не поймала и назад это барахло заставила забрать. Соседи извинялись, думали, что посылка вовремя приедет до отпуска, А что дату доставки или адрес поменять можно, они не в курсе, или не хотелi
ребёнка вечно усыпить не могу с этими звонками в дверь..
у вас нельзя отключить звонок? Посмотрите на переговорном устройстве, может можно.
У меня, например, на нем кнопочка есть для выключения/включения звонка в дверь (ну и еще можно запрограммировать мелодию и громкость звонка).
У меня, например, на нем кнопочка есть для выключения/включения звонка в дверь (ну и еще можно запрограммировать мелодию и громкость звонка).
Да если сильно захотеть, можно убрать звук, кроме мелодию поменять, сам факт...хоть посылку не берёшь, а каждый раз всё равно спрашивают...нахрена мне эти лишние звонки и походы к двери, да и потом коробки эти собирать, а они не только маленькие бывают...у нас можно просто трубку снять, она висит и никто не дозвониться...
Так еще соседи, если б вовремя забирали, а то закажут и в отпуск
У нас тоже так раз было...большая коробка стояла у нас больше недели...я просто не видела, что соседи уехали (обычно мы или видем или вечером становиться понятно, что они уехали))...они как слоны всей семьёй сверху топают и если вдруг тихо, то уехали))...вот она нам мешала, так и хотелось на мусорку отнести...вот чёрт нас дёрнул взять...
Нет проблем только с DHL, с остальными вечные проблемы. С Hermes, GLS и другими. Не все интернет магазины работают с DHL. Информация на сайте может не обновляться, нужно следить постоянно. У меня однажды так телевизор ушел назад. Не обновляли информацию на сайте, я не знал где он. Не всегда можно указать пакетшоп для доставки, не на всех этапах доставки, только на начальных. А бывает, что на сайте не обновляют инфу, вроде как пакет еще собирают, а потом раз и уже несут к тебе, а указать в какой пакетшоп уже поздно и начинается... После неудачной попытки доставки к вам домой, таки можно на сайте выбрать пакетшоп для доставки, сами они почему-то в своих точках оставлять не хотят у соседей тоже... На почту сейчас набирают "восточных ребят", там можно все что угодно ожидать... Так что, если вас постоянно нет дома, то доставка по почте не очень удобна и сулит проблемы. Мне часто удобнее и гораздо быстрее забрать в ближайшем МедиаМаркте например. Да и работает он до 20:00, а не как почта, которая до 18:00, в которую опять же не успеваешь...
Если почтальону отказать в приёме, он только обрадуется. Ему проще всё скопом сдать в филиал.
Не знаю как у ваших почтальонов, а наши сами ходят и жалуются, что тащат им (соседям) а их сроду нет...вот типа зря ходим...
Но в любом случае злоба соседей никак не влияет на выбор заказа между онлайном и офлайном. Нормальному покупателю самочувствие соседей до лампочки.
Он нормальный, если сам свои посылки принимает...тогда всем до лампочки, покупайте как хотите...
Зачем покупать в ММ по той же цене?
Сколько здесь тем уже было, что то не дошло, то повреждёное. А в ММ приехал, купил, тебе привезли когда тебе удобно, т.е. по назначеному термину. Как-то было что нам пока тащили стиралку помяли заднюю стенку стиралки, что мешало барабану. На следующий день мастер был у нас, через 2 дня новая стиралка была у нас. А сколько бы это длилось если бы заказ был через интернет. Стиралка есть, а пользоваться нельзя
Второй пример, старшая дочь заказала через интернет сотовый, даже год не прошёл начал глючить, отправила, 2 месяца была без телефона. Получила, через пару месяцев опять та-же проблема. Отправляет, опять месяц без телефона, третий раз , а неделя как гарантия кончилась, ну и выбросила на шрот. Второй заказала и та-же ерунда, по сей день так и мучается с сотовыми из интернета.
У младшей дочки, в декабре кончается гарантия сотового, т.е. телефону почти 2 года, поехали в ММ в сервисный центр, телефон забрали на ремон, в замен дали другой. даже 2 недели не прошло, нам позвонили что телефон готов.
Сколько здесь тем уже было, что то не дошло, то повреждёное.
Сколько? В процентном отношении, пожалуйста, к всем почтовым доставлениям.
А в ММ приехал, купил ...
Дорого. И ехать надо. И выбор в тысячи, нет, в десятки тысяч раз более меньше, чем онлайн. И, если уж речь идет конкретно об ММ, то почему бы у них не купить со всеми теми же условиями доставки, но онлайн?
А сколько бы это длилось если бы заказ был через интернет
Как правило, столько же.
поехали в ММ в сервисный центр, телефон забрали на ремон, в замен дали другой
Случайность абсолютная. ММ берет обратно и берет в ремонты только по редкой доброте душевной, aus Kulanz. 84% всех ММ посылают народ
на БАМ.