Deutsch

Гарантийный ремонт МФУ

22.11.17 19:25
Re: Гарантийный ремонт МФУ
 
Vovan(ator) коренной житель
Vovan(ator)
Я бы не использовал в данном контексте русский перевод, так как он неоднозначен.

Согласен, но в данном случае мы ведём речь об одном определённом варианте перевода.

Так-что этот перевод тут допустим.


Они уже ничего не смотрят, а просто отказывают.

Если больше года никаких проблем не было, то скорей всего проблемы возникают

не по вине некачественного производства или ошибок производителя.

Это и ложится в основу отказа или перенятия гарантийного ремонта производителем или продавцом.

Если же проблемы были сразу после покупки, то обычно без проблем меняют или ремонтируют.


Я лично поменял мышку для компа на совершенно другую модель от другого производителя,

так как та, которую я купил, через полтора - два месяца начинала ломаться

Два раза они мне поменяли её на такую же модель,

а в третий раз я сказал что это скорей всего дефектная модель и что я хочу эту вернуть,

а взять от другого производителя, с которым у меня раньше хороший опыт был.

Они согласились без разговоров.


Шансы зависят не от времени, а от характера дефекта.

От времени тоже.

Как я уже писал (это я неоднократно на различных семинарах и шулюнгах слышал),

- в первые пол года проблем с заменой или ремонтом нет вообще.

Ну за исключением, если кто-то вещь грубо поломал.


- Вторые пол года уже начинают тщательно осматривать или вина пользователя возможна,

но обычно перенимают ремонт.


- по истечении года, уже нужно постараться убедить продавца или производителя,

что сам не виноват и что регулярно проводились все необходимые мероприятия по уходу и сервисному обслуживанию (если что нужно делать).


Хотя иногда и характер поломки тоже может свою роль играть.

Но это обычно бывает, когда определённая модель часто определёнными проблемами страдает и все об этом знают.

 

Перейти на