Гарантийный ремонт МФУ
Я бы не использовал в данном контексте русский перевод, так как он неоднозначен.
Согласен, но в данном случае мы ведём речь об одном определённом варианте перевода.
Так-что этот перевод тут допустим.
Они уже ничего не смотрят, а просто отказывают.
Если больше года никаких проблем не было, то скорей всего проблемы возникают
не по вине некачественного производства или ошибок производителя.
Это и ложится в основу отказа или перенятия гарантийного ремонта производителем или продавцом.
Если же проблемы были сразу после покупки, то обычно без проблем меняют или ремонтируют.
Я лично поменял мышку для компа на совершенно другую модель от другого производителя,
так как та, которую я купил, через полтора - два месяца начинала ломаться
Два раза они мне поменяли её на такую же модель,
а в третий раз я сказал что это скорей всего дефектная модель и что я хочу эту вернуть,
а взять от другого производителя, с которым у меня раньше хороший опыт был.
Они согласились без разговоров.Шансы зависят не от времени, а от характера дефекта.
От времени тоже.
Как я уже писал (это я неоднократно на различных семинарах и шулюнгах слышал),
- в первые пол года проблем с заменой или ремонтом нет вообще.
Ну за исключением, если кто-то вещь грубо поломал.
- Вторые пол года уже начинают тщательно осматривать или вина пользователя возможна,
но обычно перенимают ремонт.
- по истечении года, уже нужно постараться убедить продавца или производителя,
что сам не виноват и что регулярно проводились все необходимые мероприятия по уходу и сервисному обслуживанию (если что нужно делать).
Хотя иногда и характер поломки тоже может свою роль играть.
Но это обычно бывает, когда определённая модель часто определёнными проблемами страдает и все об этом знают.