Login
Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
21294 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort arys2004 24.10.14 19:42
В ответ на:
А-ха!!! Если образно представить то, что вы пишите, то получается так: Боинг завис в воздухе, а ракета подлетела к неподвижному Боингу и все ПЭ попали в самолет.
Вам остается только учесть, какова была скорость Боинга в момент поражения, какова скорость подлетающей ракеты, каково было направление ( по отношению к оси ракеты) и конус разлетающихся ПЭ, эффективность которых падает , т.к. Боинг уходит по своей траектории дальше и ПЭ достают уже скользящим вслед - нет уже необходимого угла.
Т.е. можно предположить лишь частичное количество ПЭ, которые достигли цели. Что мы и видим: в основном ПЭ поразили кокпит.
Есть и другая версия и другие эксперты, которые поражение ракетой Бука описывают совершенно иначе -А-ха!!! Если образно представить то, что вы пишите, то получается так: Боинг завис в воздухе, а ракета подлетела к неподвижному Боингу и все ПЭ попали в самолет.
Вам остается только учесть, какова была скорость Боинга в момент поражения, какова скорость подлетающей ракеты, каково было направление ( по отношению к оси ракеты) и конус разлетающихся ПЭ, эффективность которых падает , т.к. Боинг уходит по своей траектории дальше и ПЭ достают уже скользящим вслед - нет уже необходимого угла.
Т.е. можно предположить лишь частичное количество ПЭ, которые достигли цели. Что мы и видим: в основном ПЭ поразили кокпит.
В ответ на:
Ракета земля-воздух, с весом боеголовки от 40 до 70 килограммов, взрывается не внутри объекта поражения, а вблизи него на расстоянии от 50 до 100 метров. Детонация заряда боеголовки вызывает ударную волну, которая обеспечивает разлет осколков с высокими скоростями. Они могут пробить фюзеляж самолета, но, учитывая размеры Boeing 777 (длиной 63,7 метра, с большим размахом крыльев – более 60 метров), не могут привести к разрушению самолета на отдельные небольшие части, как это происходит с самолетами, в семь-десять раз меньшими по размерам. Такие осколки при попадании в Boeing 777 могут вызвать разрыв топливной системы и привести к растеканию топлива по фюзеляжу и крыльям с возгоранием самолет
Ракета земля-воздух, с весом боеголовки от 40 до 70 килограммов, взрывается не внутри объекта поражения, а вблизи него на расстоянии от 50 до 100 метров. Детонация заряда боеголовки вызывает ударную волну, которая обеспечивает разлет осколков с высокими скоростями. Они могут пробить фюзеляж самолета, но, учитывая размеры Boeing 777 (длиной 63,7 метра, с большим размахом крыльев – более 60 метров), не могут привести к разрушению самолета на отдельные небольшие части, как это происходит с самолетами, в семь-десять раз меньшими по размерам. Такие осколки при попадании в Boeing 777 могут вызвать разрыв топливной системы и привести к растеканию топлива по фюзеляжу и крыльям с возгоранием самолет
www.odnako.org/blogs/rossiyskiy-soyuz-inzhenerov-rekonstrukciya-ataki-na-...
то есть тоже ставит под сомнение поражение Буком Боинга но уже с диаметрально противоположных позиций. Но зато отдаёт предпочтение поражению его пушкой и ракетой "воздух-воздух". Кстати, почему все зациклились на СУ-25? Это вполне мог быть и МИГ -
В ответ на:
7.1.3. На радарах Су-25 отображается идентично МиГ-29, так как имеет сходную по площади отражающую поверхность. Практический потолок высоты, набираемый MиГ-29, — это 18013 метров, поэтому высота, на которой двигался малайзийский самолет, 10100 метров, была им легко достижима. Миг-29 имеет два двигателя с высокой тягой, позволяющей ему развить скорость 2000 километров в час.
........................................
Таким образом, можно с достаточной долей достоверности утверждать, что Boeing 777, выполняющий горизонтальный полет на высоте 10000 метров мог реально находиться в зоне поражения ракетно-пушечного вооружения боевого самолета, будь то МиГ-29 или Су-25.
Вывод по второй версии:
Таким образом, по мнению аналитиков Российского союза инженеров, имеет место комплексное поражение самолета Boeing 777 как ракетным вооружением с использованием ракеты «воздух-воздух» ближнего боя, так и пушечного вооружения с использованием 30-мм авиационной пушки или контейнера СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л. При этом, при стрельбе по цели мог использоваться лазерный дальномер или лазерный прицел, позволяющий существенно повысить точность стрельбы. Об этом говорят характер повреждений и разлет осколков: есть и округлые отверстия, которые обычно получаются в результате выстрелов из пушки, и разрывные отверстия, характерные для ракет со стреловидными поражающими элементами.
7.1.3. На радарах Су-25 отображается идентично МиГ-29, так как имеет сходную по площади отражающую поверхность. Практический потолок высоты, набираемый MиГ-29, — это 18013 метров, поэтому высота, на которой двигался малайзийский самолет, 10100 метров, была им легко достижима. Миг-29 имеет два двигателя с высокой тягой, позволяющей ему развить скорость 2000 километров в час.
........................................
Таким образом, можно с достаточной долей достоверности утверждать, что Boeing 777, выполняющий горизонтальный полет на высоте 10000 метров мог реально находиться в зоне поражения ракетно-пушечного вооружения боевого самолета, будь то МиГ-29 или Су-25.
Вывод по второй версии:
Таким образом, по мнению аналитиков Российского союза инженеров, имеет место комплексное поражение самолета Boeing 777 как ракетным вооружением с использованием ракеты «воздух-воздух» ближнего боя, так и пушечного вооружения с использованием 30-мм авиационной пушки или контейнера СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л. При этом, при стрельбе по цели мог использоваться лазерный дальномер или лазерный прицел, позволяющий существенно повысить точность стрельбы. Об этом говорят характер повреждений и разлет осколков: есть и округлые отверстия, которые обычно получаются в результате выстрелов из пушки, и разрывные отверстия, характерные для ракет со стреловидными поражающими элементами.
Всё проходит. И это пройдёт.