Login
Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
NEW 24.10.14 07:36
in Antwort R0B0T 23.10.14 23:34
NEW 24.10.14 08:44
Они уже плавают в территориальных водах Швеции...
in Antwort freestart 23.10.14 23:04
В ответ на:
причём атомные подводные лодки расположены не так уж далеко от Штатов.
причём атомные подводные лодки расположены не так уж далеко от Штатов.
Они уже плавают в территориальных водах Швеции...

NEW 24.10.14 19:42
А-ха!!! Если образно представить то, что вы пишите, то получается так: Боинг завис в воздухе, а ракета подлетела к неподвижному Боингу и все ПЭ попали в самолет.
Вам остается только учесть, какова была скорость Боинга в момент поражения, какова скорость подлетающей ракеты, каково было направление ( по отношению к оси ракеты) и конус разлетающихся ПЭ, эффективность которых падает , т.к. Боинг уходит по своей траектории дальше и ПЭ достают уже скользящим вслед - нет уже необходимого угла.
Т.е. можно предположить лишь частичное количество ПЭ, которые достигли цели. Что мы и видим: в основном ПЭ поразили кокпит.
Тогда вопрос: почему на фрагментах фюзеляжа нет задымленности (копоти), есть лишь единичные, да и то, на маленькой площади, а также нет признаков пожарной ситуации и вообще массовых воспламенений?
Ответ: потому что произошла взрывная декомпрессия, самолет, падая, стал разрушаться. И, собственно, танкам не от чего было взрываться и гореть, лишь позже при столкновении с землей произошел взрыв, и это был уже не весь самолет, падение обломков зафиксировано на большой территории.
Высокоскоростное тело ( допустим, ПЭ) или пучок тел не вызывают пожар керосиновых топливных баков и на большой высоте. Инициирование возгорания на эшелоне (особенно!) маловероятно: поджигание на большой скорости сложный фактор . Вот здесь возгорание произошло лишь когда скорость значительно снизилась:
Кстати, обломки ТУ-154 (2001 год) тоже не имели задымленности или копоти.
И на десерт: http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/2610/2610771.htm
"Свою долю в снижение уязвимости летательных аппаратов внёс и новый вид топлива — авиационный керосин. Последний загорался существенно труднее, нежели высокооктановый бензин, а на больших высотах (свыше 10 км), в условиях разряжённой атмосферы, вытекающее из пробитого бака реактивное топливо вообще было поджечь невозможно!"
in Antwort Wladimir- 23.10.14 22:44
В ответ на:
а при взрыве ракеты от Бука вылетает около 30 тысяч штук шрапнели, которые с очень большой кинетической энергией пронзают весь самолёт
а при взрыве ракеты от Бука вылетает около 30 тысяч штук шрапнели, которые с очень большой кинетической энергией пронзают весь самолёт
А-ха!!! Если образно представить то, что вы пишите, то получается так: Боинг завис в воздухе, а ракета подлетела к неподвижному Боингу и все ПЭ попали в самолет.
Вам остается только учесть, какова была скорость Боинга в момент поражения, какова скорость подлетающей ракеты, каково было направление ( по отношению к оси ракеты) и конус разлетающихся ПЭ, эффективность которых падает , т.к. Боинг уходит по своей траектории дальше и ПЭ достают уже скользящим вслед - нет уже необходимого угла.
Т.е. можно предположить лишь частичное количество ПЭ, которые достигли цели. Что мы и видим: в основном ПЭ поразили кокпит.
В ответ на:
начитает гореть даже то, что обычно не горит вроде аллюминия.
начитает гореть даже то, что обычно не горит вроде аллюминия.
Тогда вопрос: почему на фрагментах фюзеляжа нет задымленности (копоти), есть лишь единичные, да и то, на маленькой площади, а также нет признаков пожарной ситуации и вообще массовых воспламенений?
Ответ: потому что произошла взрывная декомпрессия, самолет, падая, стал разрушаться. И, собственно, танкам не от чего было взрываться и гореть, лишь позже при столкновении с землей произошел взрыв, и это был уже не весь самолет, падение обломков зафиксировано на большой территории.
Высокоскоростное тело ( допустим, ПЭ) или пучок тел не вызывают пожар керосиновых топливных баков и на большой высоте. Инициирование возгорания на эшелоне (особенно!) маловероятно: поджигание на большой скорости сложный фактор . Вот здесь возгорание произошло лишь когда скорость значительно снизилась:
Кстати, обломки ТУ-154 (2001 год) тоже не имели задымленности или копоти.
И на десерт: http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/2610/2610771.htm
"Свою долю в снижение уязвимости летательных аппаратов внёс и новый вид топлива — авиационный керосин. Последний загорался существенно труднее, нежели высокооктановый бензин, а на больших высотах (свыше 10 км), в условиях разряжённой атмосферы, вытекающее из пробитого бака реактивное топливо вообще было поджечь невозможно!"
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

NEW 24.10.14 19:43
Я не писала, что он - эксперт, я привела лишь ссылку, откуда я взяла эту картинку.
in Antwort Owlet 23.10.14 22:02
В ответ на:
Это он типа эксперт??? Ну-ну, судя по его же резюме, он уже больше 20 лет занимается финансами, а не техникой...
Это он типа эксперт??? Ну-ну, судя по его же резюме, он уже больше 20 лет занимается финансами, а не техникой...
Я не писала, что он - эксперт, я привела лишь ссылку, откуда я взяла эту картинку.
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

24.10.14 21:28
www.odnako.org/blogs/rossiyskiy-soyuz-inzhenerov-rekonstrukciya-ataki-na-...
то есть тоже ставит под сомнение поражение Буком Боинга но уже с диаметрально противоположных позиций. Но зато отдаёт предпочтение поражению его пушкой и ракетой "воздух-воздух". Кстати, почему все зациклились на СУ-25? Это вполне мог быть и МИГ -
in Antwort arys2004 24.10.14 19:42
В ответ на:
А-ха!!! Если образно представить то, что вы пишите, то получается так: Боинг завис в воздухе, а ракета подлетела к неподвижному Боингу и все ПЭ попали в самолет.
Вам остается только учесть, какова была скорость Боинга в момент поражения, какова скорость подлетающей ракеты, каково было направление ( по отношению к оси ракеты) и конус разлетающихся ПЭ, эффективность которых падает , т.к. Боинг уходит по своей траектории дальше и ПЭ достают уже скользящим вслед - нет уже необходимого угла.
Т.е. можно предположить лишь частичное количество ПЭ, которые достигли цели. Что мы и видим: в основном ПЭ поразили кокпит.
Есть и другая версия и другие эксперты, которые поражение ракетой Бука описывают совершенно иначе -А-ха!!! Если образно представить то, что вы пишите, то получается так: Боинг завис в воздухе, а ракета подлетела к неподвижному Боингу и все ПЭ попали в самолет.
Вам остается только учесть, какова была скорость Боинга в момент поражения, какова скорость подлетающей ракеты, каково было направление ( по отношению к оси ракеты) и конус разлетающихся ПЭ, эффективность которых падает , т.к. Боинг уходит по своей траектории дальше и ПЭ достают уже скользящим вслед - нет уже необходимого угла.
Т.е. можно предположить лишь частичное количество ПЭ, которые достигли цели. Что мы и видим: в основном ПЭ поразили кокпит.
В ответ на:
Ракета земля-воздух, с весом боеголовки от 40 до 70 килограммов, взрывается не внутри объекта поражения, а вблизи него на расстоянии от 50 до 100 метров. Детонация заряда боеголовки вызывает ударную волну, которая обеспечивает разлет осколков с высокими скоростями. Они могут пробить фюзеляж самолета, но, учитывая размеры Boeing 777 (длиной 63,7 метра, с большим размахом крыльев – более 60 метров), не могут привести к разрушению самолета на отдельные небольшие части, как это происходит с самолетами, в семь-десять раз меньшими по размерам. Такие осколки при попадании в Boeing 777 могут вызвать разрыв топливной системы и привести к растеканию топлива по фюзеляжу и крыльям с возгоранием самолет
Ракета земля-воздух, с весом боеголовки от 40 до 70 килограммов, взрывается не внутри объекта поражения, а вблизи него на расстоянии от 50 до 100 метров. Детонация заряда боеголовки вызывает ударную волну, которая обеспечивает разлет осколков с высокими скоростями. Они могут пробить фюзеляж самолета, но, учитывая размеры Boeing 777 (длиной 63,7 метра, с большим размахом крыльев – более 60 метров), не могут привести к разрушению самолета на отдельные небольшие части, как это происходит с самолетами, в семь-десять раз меньшими по размерам. Такие осколки при попадании в Boeing 777 могут вызвать разрыв топливной системы и привести к растеканию топлива по фюзеляжу и крыльям с возгоранием самолет
www.odnako.org/blogs/rossiyskiy-soyuz-inzhenerov-rekonstrukciya-ataki-na-...
то есть тоже ставит под сомнение поражение Буком Боинга но уже с диаметрально противоположных позиций. Но зато отдаёт предпочтение поражению его пушкой и ракетой "воздух-воздух". Кстати, почему все зациклились на СУ-25? Это вполне мог быть и МИГ -
В ответ на:
7.1.3. На радарах Су-25 отображается идентично МиГ-29, так как имеет сходную по площади отражающую поверхность. Практический потолок высоты, набираемый MиГ-29, — это 18013 метров, поэтому высота, на которой двигался малайзийский самолет, 10100 метров, была им легко достижима. Миг-29 имеет два двигателя с высокой тягой, позволяющей ему развить скорость 2000 километров в час.
........................................
Таким образом, можно с достаточной долей достоверности утверждать, что Boeing 777, выполняющий горизонтальный полет на высоте 10000 метров мог реально находиться в зоне поражения ракетно-пушечного вооружения боевого самолета, будь то МиГ-29 или Су-25.
Вывод по второй версии:
Таким образом, по мнению аналитиков Российского союза инженеров, имеет место комплексное поражение самолета Boeing 777 как ракетным вооружением с использованием ракеты «воздух-воздух» ближнего боя, так и пушечного вооружения с использованием 30-мм авиационной пушки или контейнера СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л. При этом, при стрельбе по цели мог использоваться лазерный дальномер или лазерный прицел, позволяющий существенно повысить точность стрельбы. Об этом говорят характер повреждений и разлет осколков: есть и округлые отверстия, которые обычно получаются в результате выстрелов из пушки, и разрывные отверстия, характерные для ракет со стреловидными поражающими элементами.
7.1.3. На радарах Су-25 отображается идентично МиГ-29, так как имеет сходную по площади отражающую поверхность. Практический потолок высоты, набираемый MиГ-29, — это 18013 метров, поэтому высота, на которой двигался малайзийский самолет, 10100 метров, была им легко достижима. Миг-29 имеет два двигателя с высокой тягой, позволяющей ему развить скорость 2000 километров в час.
........................................
Таким образом, можно с достаточной долей достоверности утверждать, что Boeing 777, выполняющий горизонтальный полет на высоте 10000 метров мог реально находиться в зоне поражения ракетно-пушечного вооружения боевого самолета, будь то МиГ-29 или Су-25.
Вывод по второй версии:
Таким образом, по мнению аналитиков Российского союза инженеров, имеет место комплексное поражение самолета Boeing 777 как ракетным вооружением с использованием ракеты «воздух-воздух» ближнего боя, так и пушечного вооружения с использованием 30-мм авиационной пушки или контейнера СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л. При этом, при стрельбе по цели мог использоваться лазерный дальномер или лазерный прицел, позволяющий существенно повысить точность стрельбы. Об этом говорят характер повреждений и разлет осколков: есть и округлые отверстия, которые обычно получаются в результате выстрелов из пушки, и разрывные отверстия, характерные для ракет со стреловидными поражающими элементами.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 24.10.14 21:54
in Antwort Wladimir- 24.10.14 21:28
опять пережёвывание давно разоблачённых фейков.
не надоело?
или как уже тут посоветовали послать изучать середину ветки вместо того чтобы постить чушь "российского союза шарлатанов"
а то что на миг-29 устанавливается совсем другая пушка этих анженеров не смутило? или иксперты об этом не знали?
о полной бредовости идеи о примении пушки су-25 в этом топике уже говорилось не раз и повторять смысла нет
не надоело?
или как уже тут посоветовали послать изучать середину ветки вместо того чтобы постить чушь "российского союза шарлатанов"
В ответ на:
, так и пушечного вооружения с использованием 30-мм авиационной пушки или контейнера СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л
, так и пушечного вооружения с использованием 30-мм авиационной пушки или контейнера СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л
а то что на миг-29 устанавливается совсем другая пушка этих анженеров не смутило? или иксперты об этом не знали?
о полной бредовости идеи о примении пушки су-25 в этом топике уже говорилось не раз и повторять смысла нет
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 25.10.14 00:21
in Antwort gendy 24.10.14 21:54
Уже появилась группа «экспертов»,которая с пеной у рта,будет мусолить версию МИГ - 29.
NEW 25.10.14 01:56
ГШ-30-1 (Грязева — Шипунова 30 мм, один ствол, ТКБ-687, Индекс УВ ВВС — 9-A-4071K) — авиационная пушка, предназначенная для оснащения истребителей (МиГ-29,

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%A8-30-1
in Antwort gendy 24.10.14 21:54
В ответ на:
так и пушечного вооружения с использованием 30-мм авиационной пушки или контейнера СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л
------------------------------------------
а то что на миг-29 устанавливается совсем другая пушка этих анженеров не смутило? или иксперты об этом не знали?
так и пушечного вооружения с использованием 30-мм авиационной пушки или контейнера СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л
------------------------------------------
а то что на миг-29 устанавливается совсем другая пушка этих анженеров не смутило? или иксперты об этом не знали?
ГШ-30-1 (Грязева — Шипунова 30 мм, один ствол, ТКБ-687, Индекс УВ ВВС — 9-A-4071K) — авиационная пушка, предназначенная для оснащения истребителей (МиГ-29,

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%A8-30-1
NEW 25.10.14 02:01
мнение из методичек из тельавива для нас не является обязательным ..
ето только для пары тройки юзеров тут истина в последней инстанции ..
вам же платят наверное 30 шекелей ...вот и отрабатывайте ..
in Antwort gendy 24.10.14 21:54
В ответ на:
о полной бредовости идеи о примении пушки су-25 в этом топике уже говорилось не раз и повторять смысла нет
о полной бредовости идеи о примении пушки су-25 в этом топике уже говорилось не раз и повторять смысла нет
мнение из методичек из тельавива для нас не является обязательным ..

ето только для пары тройки юзеров тут истина в последней инстанции ..
вам же платят наверное 30 шекелей ...вот и отрабатывайте ..

NEW 25.10.14 02:07
in Antwort gendy 24.10.14 21:54
Пушка ГШ-301 предназначена для вооружения самолетов МиГ-29, Это первая серийная отечественная авиационная пушка, имеющая водяное охлаждение. В кожухе пушки находится вода объемом 700 см3. В процесс стрельбы при нагревании ствола вода превращается в пар. Пароводяная смесь проходит по винтовой проточке на стволе, охлаждая ствол, а за тем выходит наружу.
Пушка выполнена по одноствольной схеме автоматики открытого типа. Питание пушки - ленточное, двухстороннее. Для комплектации патронных лент используются стальные звенья 9-Н-623, осколочно-фугасные зажигательные патроны 9-А-4002 и бронебойно-трассирующие патроны 9-А-4511, предназначенные для поражения легкобронированных и легкоуязвимых наземных, надводных и воздушных целей. Управление стрельбой - дистанционное от источника тока напряжением 27В. Для устранения осечек в пушке имеется дополнительный запал.
Места крепления пушки на установке: передняя опора - сферическая поверхность корпуса, воспринимающая усилие отдачи и передающая его на силовую опору установки; задняя опора - направляющие казенника, фиксирующие пушку в установке от поворота вокруг продольной оси; дополнительная опора - цилиндрическая поверхность дульной части ствола, поддерживающая ствол в установке.
Пушка выполнена по одноствольной схеме автоматики открытого типа. Питание пушки - ленточное, двухстороннее. Для комплектации патронных лент используются стальные звенья 9-Н-623, осколочно-фугасные зажигательные патроны 9-А-4002 и бронебойно-трассирующие патроны 9-А-4511, предназначенные для поражения легкобронированных и легкоуязвимых наземных, надводных и воздушных целей. Управление стрельбой - дистанционное от источника тока напряжением 27В. Для устранения осечек в пушке имеется дополнительный запал.
Места крепления пушки на установке: передняя опора - сферическая поверхность корпуса, воспринимающая усилие отдачи и передающая его на силовую опору установки; задняя опора - направляющие казенника, фиксирующие пушку в установке от поворота вокруг продольной оси; дополнительная опора - цилиндрическая поверхность дульной части ствола, поддерживающая ствол в установке.
NEW 25.10.14 02:08
какая?
Вооружение МИГ-29 включает одноствольную пушку ГШ-301 (30 мм, боекомплект 150 патронов, скорострельность 1500 выстр./мин) в левом корневом наплыве крыла.
запомнил ?

in Antwort gendy 24.10.14 21:54, Zuletzt geändert 25.10.14 02:15 (RENAT12)
В ответ на:
а то что на миг-29 устанавливается совсем другая пушка
а то что на миг-29 устанавливается совсем другая пушка
какая?
Вооружение МИГ-29 включает одноствольную пушку ГШ-301 (30 мм, боекомплект 150 патронов, скорострельность 1500 выстр./мин) в левом корневом наплыве крыла.
запомнил ?

NEW 25.10.14 02:26
ну мы же имеем тут групку кошерных Экспеьрьтовь ..,"которая с пеной у рта, мусолиять версию" которую их заставляют мусолить плохие дяди из тельавива
Роль сионистов в организации евромайдана и попытке раскола Украины
Источник: news-mail.by/2014/06/23/rol-sionistov-v-organizacii-evromajdana-i-popytke...
© NEWS-MAIL.BY
in Antwort ivan234 25.10.14 00:21
В ответ на:
Уже появилась группа «экспертов»,которая с пеной у рта,будет мусолить версию МИГ - 29.
Уже появилась группа «экспертов»,которая с пеной у рта,будет мусолить версию МИГ - 29.
ну мы же имеем тут групку кошерных Экспеьрьтовь ..,"которая с пеной у рта, мусолиять версию" которую их заставляют мусолить плохие дяди из тельавива

Роль сионистов в организации евромайдана и попытке раскола Украины
Источник: news-mail.by/2014/06/23/rol-sionistov-v-organizacii-evromajdana-i-popytke...
© NEWS-MAIL.BY
NEW 25.10.14 08:12
in Antwort RENAT12 25.10.14 02:26
NEW 25.10.14 08:30
in Antwort RENAT12 25.10.14 02:08
хорошая картинка. особо заметим жёсткую фиксацию пушки.
т.е. автоматически навести невозможно - куда летим туда и стреляем.
25 выстр. /сек
скорость боинга ~3500м/с
расстояние между дырками в идеальном случае
140м т.е. максимум 1 попадание на весь самолёт
т.е. ещё хуже чем с ГШ-30-2. у той хоть скорострельность 3000выстр./мин.
что в принципе не отменяет лживость самой версии с самолётом.
т.е. автоматически навести невозможно - куда летим туда и стреляем.
В ответ на:
скорострельность 1500 выстр./мин
скорострельность 1500 выстр./мин
25 выстр. /сек
скорость боинга ~3500м/с
расстояние между дырками в идеальном случае
140м т.е. максимум 1 попадание на весь самолёт
т.е. ещё хуже чем с ГШ-30-2. у той хоть скорострельность 3000выстр./мин.
что в принципе не отменяет лживость самой версии с самолётом.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 25.10.14 08:33
in Antwort RENAT12 25.10.14 02:26
почему вмешивают тель авив? мантра о сионистско-империалистическом заговоре? и почему определили самолет,сбивший боуинга как су 25,а не как су 27,например? похоже на придуманная поспешно дезинформация...
NEW 25.10.14 12:01
in Antwort Морской boy 25.10.14 11:38
где? 1000км/ч = 3600м/с летит боинг немного медленнее (~950км/ч), потому округлил до 3500 . сути это не меняет
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 25.10.14 12:06
in Antwort gendy 25.10.14 12:01
NEW 25.10.14 12:11
in Antwort gendy 25.10.14 08:30
Еще надо отметить ограничение на длину очереди опять же из-за опасности возникновения помпажа.
В любом случае, рассеяние не позволит попасть более, чем одним-двумя снарядами в очереди. И они не смогут вырубить кокпит настолько эффективно. Пофиг, какой там был самолет (хотя понятно давно, что на самом деле никакого не было, а были лишь неуемные фантазии МО РФ). Версия со стрельбой из пушки однозначно идиотская.
В любом случае, рассеяние не позволит попасть более, чем одним-двумя снарядами в очереди. И они не смогут вырубить кокпит настолько эффективно. Пофиг, какой там был самолет (хотя понятно давно, что на самом деле никакого не было, а были лишь неуемные фантазии МО РФ). Версия со стрельбой из пушки однозначно идиотская.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 25.10.14 12:12
in Antwort Bigfoot 25.10.14 12:06
а точно делить надо было. совсем уже первод единиц забыл.
но полюбому расстояние между дырками получится 10м при идельных условиах.
но полюбому расстояние между дырками получится 10м при идельных условиах.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит