Login
Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
21294 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort tanuna_0 03.08.14 16:40, Zuletzt geändert 04.08.14 00:51 (R0B0T)
В ответ на:
планер Боинга обладает довольно высоким аэродинамическим качеством
Но целый планер, а не планер с поврежденной носовой частью после попадания в нее зенитной ракеты.
планер Боинга обладает довольно высоким аэродинамическим качеством
Но целый планер, а не планер с поврежденной носовой частью после попадания в нее зенитной ракеты.
в любом случае энерция планера очень высока
к примеру всем известный случай когда при отказе обоих двигателей на высоте меньше километра и скорости 400км самолёт ещё 3 минуты планировал и совершил посаду на гудзон
В ответ на:
Посадка на Гудзон - Расследование Авиакатастроф [2011]
скорость на момент отказа обоих двигателей составляла почти 400км/час, высота 975 метров
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1...
Самолёт вылетел в 15:24 по местному времени (20:24 UTC), имея на борту 150 пассажиров и 5 членов экипажа. Спустя 90 секунд после взлёта речевой самописец зафиксировал замечание командира воздушного судна относительно попадания птиц. Спустя ещё секунду зафиксированы звуки ударов и быстрое угасание звука обоих двигателей.
Самолёт успел набрать высоту 3200 футов (975 метров). Командир воздушного судна подал сигнал бедствия и сообщил диспетчеру о столкновении самолёта со стаей птиц, в результате которого были выведены из строя оба двигателя. Потеря тяги обоих двигателей была подтверждена предварительным анализом записей бортовых самописцев[6].
Пилотам удалось развернуть взлетавший на север самолёт на юг, спланировать над рекой Гудзон, не задев при этом мост Джорджа Вашингтона, и приводнить тяжёлый заправленный топливом самолёт на реку, не разрушив его, напротив 48-й улицы Манхэттена (окончательно он остановился напротив 42-й улицы). Всего самолёт пробыл в воздухе около трёх минут.
Посадка на Гудзон - Расследование Авиакатастроф [2011]
скорость на момент отказа обоих двигателей составляла почти 400км/час, высота 975 метров
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1...
Самолёт вылетел в 15:24 по местному времени (20:24 UTC), имея на борту 150 пассажиров и 5 членов экипажа. Спустя 90 секунд после взлёта речевой самописец зафиксировал замечание командира воздушного судна относительно попадания птиц. Спустя ещё секунду зафиксированы звуки ударов и быстрое угасание звука обоих двигателей.
Самолёт успел набрать высоту 3200 футов (975 метров). Командир воздушного судна подал сигнал бедствия и сообщил диспетчеру о столкновении самолёта со стаей птиц, в результате которого были выведены из строя оба двигателя. Потеря тяги обоих двигателей была подтверждена предварительным анализом записей бортовых самописцев[6].
Пилотам удалось развернуть взлетавший на север самолёт на юг, спланировать над рекой Гудзон, не задев при этом мост Джорджа Вашингтона, и приводнить тяжёлый заправленный топливом самолёт на реку, не разрушив его, напротив 48-й улицы Манхэттена (окончательно он остановился напротив 42-й улицы). Всего самолёт пробыл в воздухе около трёх минут.
ну и на закуску при обширнном повреждении обшивки носовой части самолёт продолжил управляемый полёт и совершил посадку.
ну и несмотря на взывную декомпрессию на высоте 7300 пассажиры остались живы.
Разгерметизация салона N73711 BOEING 737-300 над Гаваями в 1988 год
В ответ на:
известный кадр разгерметизации Боинга, и это он управляемым летел

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81_243_Aloha_Airlines_28_%D0%...
video http://rutube.ru/video/435c3d8d13535f6aa06424665d5f3496
известный кадр разгерметизации Боинга, и это он управляемым летел

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81_243_Aloha_Airlines_28_%D0%...
video http://rutube.ru/video/435c3d8d13535f6aa06424665d5f3496
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂