Вход на сайт
Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
NEW 03.08.14 15:09
я в курсе
если бы дело происходило в вакууме, так бы и сделал , но основным тормозящим фактором было именно сопротивление воздуха,
а они как известно пропорционально квадрату скорости. параболу нарисовать?
в ответ R0B0T 03.08.14 14:21
В ответ на:
ускорение измеряется именно в метрах/секунду в квадрате
ускорение измеряется именно в метрах/секунду в квадрате
я в курсе
В ответ на:
подели твои 700000м (700км) на 3600 (60 секунд в квадрате)
подели твои 700000м (700км) на 3600 (60 секунд в квадрате)
если бы дело происходило в вакууме, так бы и сделал , но основным тормозящим фактором было именно сопротивление воздуха,
а они как известно пропорционально квадрату скорости. параболу нарисовать?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 03.08.14 15:13
ещё раз
попробуй сам расчитать перегрузки при приведённой тобой схеме падения скорости
и прикинуть на какие перегрузки расчитан планер пассажирского самолёта.
в ответ gendy 03.08.14 15:09
В ответ на:
если бы дело происходило в вакууме, так бы и сделал , но основным тормозящим фактором было именно сопротивление воздуха,
а они как известно пропорционально квадрату скорости. параболу нарисовать?
если бы дело происходило в вакууме, так бы и сделал , но основным тормозящим фактором было именно сопротивление воздуха,
а они как известно пропорционально квадрату скорости. параболу нарисовать?
ещё раз
попробуй сам расчитать перегрузки при приведённой тобой схеме падения скорости
и прикинуть на какие перегрузки расчитан планер пассажирского самолёта.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 03.08.14 16:00
мне действительно нарисовать параболу?
напомню, что спад там очень пологий.
в ответ R0B0T 03.08.14 15:13
В ответ на:
ещё раз
попробуй сам расчитать перегрузки при приведённой тобой схеме падения скорости
и прикинуть на какие перегрузки расчитан планер пассажирского самолёта.
ещё раз
попробуй сам расчитать перегрузки при приведённой тобой схеме падения скорости
и прикинуть на какие перегрузки расчитан планер пассажирского самолёта.
мне действительно нарисовать параболу?
напомню, что спад там очень пологий.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 03.08.14 16:40
Но целый планер, а не планер с поврежденной носовой частью после попадания в нее зенитной ракеты.
А что ему, центроплану-то, сделается при падении? Кроме того, что шмякнется об Землю. Центроплан это часть крыла, попадание основной массы шрапнельного "облака" было не в него, а в носовую часть фюзеляжа.
И какое качество будет у планера с поврежденной носовой частью фюзеляжа?
Перегрузки вызванные его маневрированием на всех этапах полета, а не поражением боевой частью зенитной ракеты.
в ответ R0B0T 03.08.14 15:13
In Antwort auf:
планер Боинга обладает довольно высоким аэродинамическим качеством
планер Боинга обладает довольно высоким аэродинамическим качеством
Но целый планер, а не планер с поврежденной носовой частью после попадания в нее зенитной ракеты.
In Antwort auf:
а по факту мы имеем падение центроплана до места столкновения с землёй практически в целом виде
движки и обломки центроплана лежат рядом.
а по факту мы имеем падение центроплана до места столкновения с землёй практически в целом виде
движки и обломки центроплана лежат рядом.
А что ему, центроплану-то, сделается при падении? Кроме того, что шмякнется об Землю. Центроплан это часть крыла, попадание основной массы шрапнельного "облака" было не в него, а в носовую часть фюзеляжа.
In Antwort auf:
нос далеко от основных обломков, его оторвало
нос далеко от основных обломков, его оторвало
И какое качество будет у планера с поврежденной носовой частью фюзеляжа?
In Antwort auf:
на какие перегрузки расчитан планер пассажирского самолёта.
на какие перегрузки расчитан планер пассажирского самолёта.
Перегрузки вызванные его маневрированием на всех этапах полета, а не поражением боевой частью зенитной ракеты.
NEW 03.08.14 18:54
нет, просьба всё таки обьяснить каким должен быть экран радара, чтобы отметна на нём перемещалась со скоростью сотни или даже тысячи км/ч
скорость рассчитывается исходя из скорости самолёта, а при таких скоростях даже очень хорошо закреплённые предметы становятся свободно летящими
что он и сделал. уже через минуту хвост боинга стал отдельной отметкой на экране радара.
необразованный генерал из штаба МО РФ обозвал его правда предположительно СУ-25, но это надо оставить на совести его учителей.
в ответ R0B0T 03.08.14 15:03
В ответ на:
это извини полная херня
"С 17.20 зафиксировано устойчивое падение скорости самолета
"При падении скорости (самолета) до 200 километров в час в 17.21
это во первых не линейная скорость самолёта, а скорость передвижения отметки на экране радара
разницу надеюсь объяснять не надо
это извини полная херня
"С 17.20 зафиксировано устойчивое падение скорости самолета
"При падении скорости (самолета) до 200 километров в час в 17.21
это во первых не линейная скорость самолёта, а скорость передвижения отметки на экране радара
разницу надеюсь объяснять не надо
нет, просьба всё таки обьяснить каким должен быть экран радара, чтобы отметна на нём перемещалась со скоростью сотни или даже тысячи км/ч
В ответ на:
а во вторых по данным радара расположенного за тыщи км,
расчитывать скорость предметов (ты наверно намекаешь на авторучки, ибо других незакреплённых предметов в кабине пилотов быть не может)
которые теоретически должны были пробить боковую панель кабины пилотов -
а во вторых по данным радара расположенного за тыщи км,
расчитывать скорость предметов (ты наверно намекаешь на авторучки, ибо других незакреплённых предметов в кабине пилотов быть не может)
которые теоретически должны были пробить боковую панель кабины пилотов -
скорость рассчитывается исходя из скорости самолёта, а при таких скоростях даже очень хорошо закреплённые предметы становятся свободно летящими
В ответ на:
в третьих при таких перегрузках планер Боинга гарантированно разрушиться ещё на высоте 10км с разлётом обломков по большой площади
в третьих при таких перегрузках планер Боинга гарантированно разрушиться ещё на высоте 10км с разлётом обломков по большой площади
что он и сделал. уже через минуту хвост боинга стал отдельной отметкой на экране радара.
необразованный генерал из штаба МО РФ обозвал его правда предположительно СУ-25, но это надо оставить на совести его учителей.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 03.08.14 20:24
в ответ Diwar 03.08.14 18:46
1.Вы прекрасно знаете, что заключение экспертов последует не раньше 3-4 недель.
2.Этот форум называется "Хочу все знать" и в этой теме рассматриваются ВСЕ вероятные версии.
И как пример приведу Вам одну из таких версий:

http://www.bbc.com/news/world-europe-28357880
2.Этот форум называется "Хочу все знать" и в этой теме рассматриваются ВСЕ вероятные версии.
И как пример приведу Вам одну из таких версий:

http://www.bbc.com/news/world-europe-28357880
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 03.08.14 21:13
Но эти данные от Пресс-конференции представителей минобороны России по крушению Boeing-777. Вроде там считать умеют.
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654%40egNews

И вторая часть таблицы (не уместилась)

В ответ на:
уже есть официальные результаты расшифровки бортовых самописцев?
какие-то нереальные цифры получаются 194,44 м/с²
уже есть официальные результаты расшифровки бортовых самописцев?
какие-то нереальные цифры получаются 194,44 м/с²
Но эти данные от Пресс-конференции представителей минобороны России по крушению Boeing-777. Вроде там считать умеют.
В ответ на:
При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд ......
При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд ......
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654%40egNews

И вторая часть таблицы (не уместилась)

Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 03.08.14 21:18
н.п.
Встретилась как информационная картинка реконструкции носовой части

http://www.pprune.org/rumours-news/543733-mh17-down-near-donetsk-53.html
Встретилась как информационная картинка реконструкции носовой части

http://www.pprune.org/rumours-news/543733-mh17-down-near-donetsk-53.html
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 03.08.14 23:59
в ответ arys2004 03.08.14 21:13
Картинки откуда?
по адресу вижу что с радикала а не с вышеприведённой ссылки.
и ещё падение скорости отображено при неизменном эшелоне
он что на одной высоте святым духом держится?
короче картинки таблицы не впечатлили - мура.
по адресу вижу что с радикала а не с вышеприведённой ссылки.
и ещё падение скорости отображено при неизменном эшелоне
он что на одной высоте святым духом держится?
короче картинки таблицы не впечатлили - мура.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
04.08.14 00:14
в любом случае энерция планера очень высока
к примеру всем известный случай когда при отказе обоих двигателей на высоте меньше километра и скорости 400км самолёт ещё 3 минуты планировал и совершил посаду на гудзон
ну и на закуску при обширнном повреждении обшивки носовой части самолёт продолжил управляемый полёт и совершил посадку.
ну и несмотря на взывную декомпрессию на высоте 7300 пассажиры остались живы.
Разгерметизация салона N73711 BOEING 737-300 над Гаваями в 1988 год
В ответ на:
планер Боинга обладает довольно высоким аэродинамическим качеством
Но целый планер, а не планер с поврежденной носовой частью после попадания в нее зенитной ракеты.
планер Боинга обладает довольно высоким аэродинамическим качеством
Но целый планер, а не планер с поврежденной носовой частью после попадания в нее зенитной ракеты.
в любом случае энерция планера очень высока
к примеру всем известный случай когда при отказе обоих двигателей на высоте меньше километра и скорости 400км самолёт ещё 3 минуты планировал и совершил посаду на гудзон
В ответ на:
Посадка на Гудзон - Расследование Авиакатастроф [2011]
скорость на момент отказа обоих двигателей составляла почти 400км/час, высота 975 метров
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1...
Самолёт вылетел в 15:24 по местному времени (20:24 UTC), имея на борту 150 пассажиров и 5 членов экипажа. Спустя 90 секунд после взлёта речевой самописец зафиксировал замечание командира воздушного судна относительно попадания птиц. Спустя ещё секунду зафиксированы звуки ударов и быстрое угасание звука обоих двигателей.
Самолёт успел набрать высоту 3200 футов (975 метров). Командир воздушного судна подал сигнал бедствия и сообщил диспетчеру о столкновении самолёта со стаей птиц, в результате которого были выведены из строя оба двигателя. Потеря тяги обоих двигателей была подтверждена предварительным анализом записей бортовых самописцев[6].
Пилотам удалось развернуть взлетавший на север самолёт на юг, спланировать над рекой Гудзон, не задев при этом мост Джорджа Вашингтона, и приводнить тяжёлый заправленный топливом самолёт на реку, не разрушив его, напротив 48-й улицы Манхэттена (окончательно он остановился напротив 42-й улицы). Всего самолёт пробыл в воздухе около трёх минут.
Посадка на Гудзон - Расследование Авиакатастроф [2011]
скорость на момент отказа обоих двигателей составляла почти 400км/час, высота 975 метров
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1...
Самолёт вылетел в 15:24 по местному времени (20:24 UTC), имея на борту 150 пассажиров и 5 членов экипажа. Спустя 90 секунд после взлёта речевой самописец зафиксировал замечание командира воздушного судна относительно попадания птиц. Спустя ещё секунду зафиксированы звуки ударов и быстрое угасание звука обоих двигателей.
Самолёт успел набрать высоту 3200 футов (975 метров). Командир воздушного судна подал сигнал бедствия и сообщил диспетчеру о столкновении самолёта со стаей птиц, в результате которого были выведены из строя оба двигателя. Потеря тяги обоих двигателей была подтверждена предварительным анализом записей бортовых самописцев[6].
Пилотам удалось развернуть взлетавший на север самолёт на юг, спланировать над рекой Гудзон, не задев при этом мост Джорджа Вашингтона, и приводнить тяжёлый заправленный топливом самолёт на реку, не разрушив его, напротив 48-й улицы Манхэттена (окончательно он остановился напротив 42-й улицы). Всего самолёт пробыл в воздухе около трёх минут.
ну и на закуску при обширнном повреждении обшивки носовой части самолёт продолжил управляемый полёт и совершил посадку.
ну и несмотря на взывную декомпрессию на высоте 7300 пассажиры остались живы.
Разгерметизация салона N73711 BOEING 737-300 над Гаваями в 1988 год
В ответ на:
известный кадр разгерметизации Боинга, и это он управляемым летел

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81_243_Aloha_Airlines_28_%D0%...
video http://rutube.ru/video/435c3d8d13535f6aa06424665d5f3496
известный кадр разгерметизации Боинга, и это он управляемым летел

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81_243_Aloha_Airlines_28_%D0%...
video http://rutube.ru/video/435c3d8d13535f6aa06424665d5f3496
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 04.08.14 12:42
Похоже, Ваше отношение и восприятие фактов как раз и определяется этим вопросом "Откуда?"
И далее, если укладывается в один из вариантов идеологической пропаганды России - то готовы поддакивать, а если такой связи не видите - то готовы отрицать до тех пор, пока Вам не укажут на источник МО России.
А вот и конкретный пример сказанному выше:
Сравните
и тут же рядом
Вы сами разве не видите у себя противоречия?
К этому прямо подходит "Или крестик снимите, или трусы наденьте".
Всё как раз наоборот - картинки и таблицы весьма впечатлили, а вот Ваши попытки возражать - это действительно мура.
в ответ R0B0T 03.08.14 23:59
В ответ на:
Картинки откуда?
по адресу вижу что с радикала а не с вышеприведённой ссылки.
Картинки откуда?
по адресу вижу что с радикала а не с вышеприведённой ссылки.
Похоже, Ваше отношение и восприятие фактов как раз и определяется этим вопросом "Откуда?"
И далее, если укладывается в один из вариантов идеологической пропаганды России - то готовы поддакивать, а если такой связи не видите - то готовы отрицать до тех пор, пока Вам не укажут на источник МО России.

А вот и конкретный пример сказанному выше:
Сравните
В ответ на:
и ещё падение скорости отображено при неизменном эшелоне
он что на одной высоте святым духом держится?
и ещё падение скорости отображено при неизменном эшелоне
он что на одной высоте святым духом держится?
и тут же рядом
В ответ на:
в любом случае энерция планера очень высока
к примеру всем известный случай когда при отказе обоих двигателей на высоте меньше километра и скорости 400км самолёт ещё 3 минуты планировал и совершил посаду на гудзон
в любом случае энерция планера очень высока
к примеру всем известный случай когда при отказе обоих двигателей на высоте меньше километра и скорости 400км самолёт ещё 3 минуты планировал и совершил посаду на гудзон
Вы сами разве не видите у себя противоречия?
К этому прямо подходит "Или крестик снимите, или трусы наденьте".

В ответ на:
короче картинки таблицы не впечатлили - мура.
короче картинки таблицы не впечатлили - мура.
Всё как раз наоборот - картинки и таблицы весьма впечатлили, а вот Ваши попытки возражать - это действительно мура.

NEW 04.08.14 14:29
Какое отношение это имеет к поражению самолета зенитной ракетой?
Экстренная посадка при всех отказавших двигателях описана в РЛЭ самолета, в красном разделе "Особые случаи в полете".
P.S. Обратите внимание как Вы интерпретируете прочитанный текст
Разницу чуйствуете?
Почему же Вы не иллюстрируете картинкой это "обширное повреждение обшивки носовой части"? Не потому ли, что его не было?
Планер с поврежденной обшивкой носовой части и планер в конфигурации "пикап" это не совсем одно и то же. Точнее, совсем не одно и то же.
в ответ R0B0T 04.08.14 00:14
In Antwort auf:
к примеру всем известный случай когда при отказе обоих двигателей на высоте меньше километра и скорости 400км самолёт ещё 3 минуты планировал и совершил посаду на гудзон
к примеру всем известный случай когда при отказе обоих двигателей на высоте меньше километра и скорости 400км самолёт ещё 3 минуты планировал и совершил посаду на гудзон
Какое отношение это имеет к поражению самолета зенитной ракетой?
Экстренная посадка при всех отказавших двигателях описана в РЛЭ самолета, в красном разделе "Особые случаи в полете".
P.S. Обратите внимание как Вы интерпретируете прочитанный текст
:
самолёт ещё 3 минуты планировал
Сравниваем Ваш вариант с пикиведиейсамолёт ещё 3 минуты планировал
:
Спустя 90 секунд после взлёта речевой самописец зафиксировал замечание командира воздушного судна относительно попадания птиц. Спустя ещё секунду зафиксированы звуки ударов и быстрое угасание звука обоих двигателей.
Т.е. полторы минуты самолет взлетал с работающими двигателями иСпустя 90 секунд после взлёта речевой самописец зафиксировал замечание командира воздушного судна относительно попадания птиц. Спустя ещё секунду зафиксированы звуки ударов и быстрое угасание звука обоих двигателей.
:
успел набрать высоту 3200 футов (975 метров).
Читаем далееуспел набрать высоту 3200 футов (975 метров).
:
Всего самолёт пробыл в воздухе около трёх минут.
из которых полторы минуты взлетал, набирая высоту.Всего самолёт пробыл в воздухе около трёх минут.
Разницу чуйствуете?
In Antwort auf:
ну и на закуску при обширнном повреждении обшивки носовой части самолёт продолжил управляемый полёт и совершил посадку.
ну и на закуску при обширнном повреждении обшивки носовой части самолёт продолжил управляемый полёт и совершил посадку.
Почему же Вы не иллюстрируете картинкой это "обширное повреждение обшивки носовой части"? Не потому ли, что его не было?
Планер с поврежденной обшивкой носовой части и планер в конфигурации "пикап" это не совсем одно и то же. Точнее, совсем не одно и то же.
NEW 04.08.14 15:43
Никакого противоречия нет
сравните график падения скорости и высоты у самолёта севшего на гудзон
и представленного тут по Боингу
в первом случае нет никакого катастрофического падения скорости и плавное снижение - это управляемое планирование.
во втором случае скорее всего неуправляемое пике и штопор с разрушение планера вследствии перегрузок
на экране радара это будет выглядеть как внезапная потеря горизонтальной скорости отметкой и резким снижением.
но это ни в коей мере не означает что самолёт может такими тампами терять скорость изза отказа двигателей
кстати пока никто не доказал что двигатели отказали, есть только косвенные свидетельства того, что двигатели на момент столкновения с землёй не работали.
даже если кабину пилотов разрушили (неважно чем) и пилоты вместе с аппаратурой мгновенно умерли, двигатели не обязательно отключатся.
ещё раз откуда эти таблицы?
на сайте я их не нашел
и насколько эти данные находят подтверждения в аналогичных случаях?
уж случаев сбития гражданских самолётов в мире довольно много и статистика имеется.
в ответ Schachspiler 04.08.14 12:42
В ответ на:
Вы сами разве не видите у себя противоречия?
Вы сами разве не видите у себя противоречия?
Никакого противоречия нет
сравните график падения скорости и высоты у самолёта севшего на гудзон
и представленного тут по Боингу
в первом случае нет никакого катастрофического падения скорости и плавное снижение - это управляемое планирование.
во втором случае скорее всего неуправляемое пике и штопор с разрушение планера вследствии перегрузок
на экране радара это будет выглядеть как внезапная потеря горизонтальной скорости отметкой и резким снижением.
но это ни в коей мере не означает что самолёт может такими тампами терять скорость изза отказа двигателей
кстати пока никто не доказал что двигатели отказали, есть только косвенные свидетельства того, что двигатели на момент столкновения с землёй не работали.
даже если кабину пилотов разрушили (неважно чем) и пилоты вместе с аппаратурой мгновенно умерли, двигатели не обязательно отключатся.
В ответ на:
Всё как раз наоборот - картинки и таблицы весьма впечатлили
Всё как раз наоборот - картинки и таблицы весьма впечатлили
ещё раз откуда эти таблицы?
на сайте я их не нашел
и насколько эти данные находят подтверждения в аналогичных случаях?
уж случаев сбития гражданских самолётов в мире довольно много и статистика имеется.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 04.08.14 16:40
случай с Боингом произошел на высоте 10км плотность воздуха гораздо ниже чем на высоте 1 км
поэтому тормозящее действие воздуха тоже гораздо ниже.
в Гудзонском случае самолёт А-320 имея начальную скорость 400км/ч и высоту 1 км (грубо)
пилотам удалось РАЗВЕРНУТЬ самолёт с евера на юг
до посадки на воду сумел сохранить скорость до уровня посадочной.
посадочная скорость Аэробуса примерно 240 км/ч, то скорость сваливания 184 км/ч
имеем в плотной атмосфере самолёт на глиссаде за 4 минуты потерял всего около 160км/ч
при этом ещё и совершив разворот
Время столкновения со стаей птиц 15:27:11
время выключения двигателей 15:27:30
время приводнения 15:31:00
высота на момент отключения двигателей 930 м
время нахождения в воздухе в НЕРАБОТАЮЩИМИ двигателями ~ 4 минуты
потеря скорости с момента отключения двигателей до посадки ~ 160 км/ч
тоесть имеем что за минуту самолёт терял примерно высоты 232 м и скорости 60км/ч
в ответ tanuna_0 04.08.14 14:29
В ответ на:
успел набрать высоту 3200 футов (975 метров).
Читаем далее
успел набрать высоту 3200 футов (975 метров).
Читаем далее
случай с Боингом произошел на высоте 10км плотность воздуха гораздо ниже чем на высоте 1 км
поэтому тормозящее действие воздуха тоже гораздо ниже.
в Гудзонском случае самолёт А-320 имея начальную скорость 400км/ч и высоту 1 км (грубо)
пилотам удалось РАЗВЕРНУТЬ самолёт с евера на юг
до посадки на воду сумел сохранить скорость до уровня посадочной.
посадочная скорость Аэробуса примерно 240 км/ч, то скорость сваливания 184 км/ч
имеем в плотной атмосфере самолёт на глиссаде за 4 минуты потерял всего около 160км/ч
при этом ещё и совершив разворот
В ответ на:
Самолёт вылетел в 15:24 по местному времени (20:24 UTC)

Самолёт вылетел в 15:24 по местному времени (20:24 UTC)

Время столкновения со стаей птиц 15:27:11
время выключения двигателей 15:27:30
время приводнения 15:31:00
высота на момент отключения двигателей 930 м
время нахождения в воздухе в НЕРАБОТАЮЩИМИ двигателями ~ 4 минуты
потеря скорости с момента отключения двигателей до посадки ~ 160 км/ч
тоесть имеем что за минуту самолёт терял примерно высоты 232 м и скорости 60км/ч
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 04.08.14 17:00
что явно говорит о том, что малазийский боинг менее чем через минуту после поражения превратился в неуправляемый кусок алюминия, или даже уже в несколько кусков.
т.е. помимо отключения двигателей исчезла аэродинамика. резкое падение скорости зафиксированный факт, и если оно не могло произойти пока корпус был целым ,
значит корпус уже разрушился
в ответ R0B0T 04.08.14 16:40
В ответ на:
тоесть имеем что за минуту самолёт терял примерно высоты 232 м и скорости 60км/ч
тоесть имеем что за минуту самолёт терял примерно высоты 232 м и скорости 60км/ч
что явно говорит о том, что малазийский боинг менее чем через минуту после поражения превратился в неуправляемый кусок алюминия, или даже уже в несколько кусков.
т.е. помимо отключения двигателей исчезла аэродинамика. резкое падение скорости зафиксированный факт, и если оно не могло произойти пока корпус был целым ,
значит корпус уже разрушился
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 04.08.14 17:16
Да нет
до высоты примерно в 2 км он падал в довольно целом виде
что и подтверждает карта поля падения и нахождения обоих двигателей
http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/
нос далеко от основных обломков, его оторвало

В ответ на:
что явно говорит о том, что малазийский боинг менее чем через минуту после поражения превратился в неуправляемый кусок алюминия, или даже уже в несколько кусков.
что явно говорит о том, что малазийский боинг менее чем через минуту после поражения превратился в неуправляемый кусок алюминия, или даже уже в несколько кусков.
Да нет
до высоты примерно в 2 км он падал в довольно целом виде
что и подтверждает карта поля падения и нахождения обоих двигателей
http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/
нос далеко от основных обломков, его оторвало

«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 04.08.14 18:01
не в совсем целом, если уже на 10 000м он давал две точки на радаре
да и чёрный ящик после попадания ракеты больше ничего не записал - кокпит был уже мёртв.
хвост тоже очень далеко упал. там как раз недостаюшие номера до 10 на этой карте.
именно его падение террористы и приняли за второй самолёт
в ответ R0B0T 04.08.14 17:16
В ответ на:
Да нет
до высоты примерно в 2 км он падал в довольно целом виде
Да нет
до высоты примерно в 2 км он падал в довольно целом виде
не в совсем целом, если уже на 10 000м он давал две точки на радаре
да и чёрный ящик после попадания ракеты больше ничего не записал - кокпит был уже мёртв.
В ответ на:
нос далеко от основных обломков, его оторвало
нос далеко от основных обломков, его оторвало
хвост тоже очень далеко упал. там как раз недостаюшие номера до 10 на этой карте.
именно его падение террористы и приняли за второй самолёт
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 04.08.14 18:49
в ответ gendy 04.08.14 18:01
Опять террористы?
Генди тебе по роду деятельности не допустимы такие высказывания за которые сам наказываешь юзеров.
Мы уже это обсуждали, пока нет террористических актов в Киеве - то все эти штампы лишь для бедных.
Генди тебе по роду деятельности не допустимы такие высказывания за которые сам наказываешь юзеров.
Мы уже это обсуждали, пока нет террористических актов в Киеве - то все эти штампы лишь для бедных.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 04.08.14 19:27
в ответ R0B0T 04.08.14 18:49
а кто же они? террористы и есть террористы. сбитие боинга просто вывело их на новую ступень.
а террором они занимаются там где дотягиваются.
гиркин и не скрывает , что использует диверсионные группы, а диверсии на территории чужого государства и есть терроризм
а террором они занимаются там где дотягиваются.
гиркин и не скрывает , что использует диверсионные группы, а диверсии на территории чужого государства и есть терроризм
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит