русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Webdesign und Hosting

Вопрос о цене продвижения сайта

02.02.12 13:31
Re: Вопрос о цене продвижения сайта

remarkes гость
in Antwort pallada0 02.02.12 12:03
Прошу прощения за флуд у хозяйки темы
Кстати, я свои услуги здесь не предлагаю Хотя иногда для разнообразия занимаюсь веб-дизайном, чтобы не потерять форму
Но не в данном случае.
В ответ на:
Расскажите тогда поэтапно, как быстро вы это сделаете
Сколько времени уйдёт на разработку дизайна

Пожалуйста, (если есть желание читать)
разработка дизайна отдельная тема, я не дизайнер, но нарисовать в фотошопе или илюстраторе смогу если надо.
Сайт простенький, но если кому то нравится такой минималистический дизайн, не вижу проблем.
Изначально вопрос стоял так:
В ответ на:
хотел бы узнать сколько будет стоить вот такой сайт http://www.ipls.ch.

1. Как я написал уже раньше похоже что этот сайт сделан артистером, хотя могу и ошибаться. Но в данном случае для такого дизайна его вполне хватит.
В ответ на:
на выполнение этого дизайна - то есть шаблоны *сколько шаблонов, какой сложности?)

Как вариант, можно взять похожий шаблон для Joomla и немного переделать.
Можно и сейчас это сделать, даже не выходя из браузера, прямо в Firebug, что часто и делал раньше, когда надо было внести небольшие изменения.
Т.е. и дизайн и шаблон будет готов через максимум 1 час, при чем 2-3 варианта на выбор.
В ответ на:
Сколько времени на программирование стилей , чтобы во всех боаузерах было одинаково
+ все элементы акуратно выполненый и подогнанные в фотошопе

2. Как я написал, сайт не собираюсь писать с нуля, поэтому стили надо лишь чуть-чуть подправить. При помощи того же Firebug, (просмотрев в 4 основных браузерах) ещё 30 мин.
На мой взгляд тут даже нечего подгонять. Думаю что картинок (вместе с background-images) набереться от силы 5 штук и то вряд ли (даже иконки отсутствуют)
Все линии можно сформировать через стили.
В ответ на:
+ база дополнительная
+ фильтры