Вход на сайт
Вопрос о цене продвижения сайта
8185 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ pallada0 02.02.12 12:03
Прошу прощения за флуд у хозяйки темы 
Кстати, я свои услуги здесь не предлагаю
Хотя иногда для разнообразия занимаюсь веб-дизайном, чтобы не потерять форму 
Но не в данном случае.
Пожалуйста, (если есть желание читать
)
разработка дизайна отдельная тема, я не дизайнер, но нарисовать в фотошопе или илюстраторе смогу если надо.
Сайт простенький, но если кому то нравится такой минималистический дизайн, не вижу проблем.
Изначально вопрос стоял так:
1. Как я написал уже раньше похоже что этот сайт сделан артистером, хотя могу и ошибаться. Но в данном случае для такого дизайна его вполне хватит.
Как вариант, можно взять похожий шаблон для Joomla и немного переделать.
Можно и сейчас это сделать, даже не выходя из браузера, прямо в Firebug, что часто и делал раньше, когда надо было внести небольшие изменения.
Т.е. и дизайн и шаблон будет готов через максимум 1 час, при чем 2-3 варианта на выбор.
2. Как я написал, сайт не собираюсь писать с нуля, поэтому стили надо лишь чуть-чуть подправить. При помощи того же Firebug, (просмотрев в 4 основных браузерах) ещё 30 мин.
На мой взгляд тут даже нечего подгонять. Думаю что картинок (вместе с background-images) набереться от силы 5 штук и то вряд ли (даже иконки отсутствуют)
Все линии можно сформировать через стили.
Какая база и для чего фильтры, не совсем понмаю? Поясните.
База данных инсталируется уже при установке Joomla.
Сайт состоит из пяти страниц. Единственное это разместить формуляр и модуль анимации для шапки.
То что будет сделано будет лушче чем сейчас, можно даже кое что улучшить.
Если хозяин представит тексты для каждой страницы и картинки, то на все уйдет МАКСИМУМ 2 часа.
Итого 4 часа чистого времени. Если мы берем в расчет ваши расценки, то не выходим даже на 300 евро.
Но самая главная проблема этого проекта,
1. в том что заказчик плохо ориентируется в том что вообще хочет