Login
Картина тв: издевательство над клиентом
1215 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
except коренной житель
in Antwort sagban 02.12.12 10:37
В ответ на:
и почему это картина не отвечает за последнюю милю?
и почему это картина не отвечает за последнюю милю?
Потому что это суровая действительность жизни

В ответ на:
если у меня заборохлит домашний телефон, то по-вашему провайдер скажет "извините, мы не отвечаем за последнюю милю"?
если у меня заборохлит домашний телефон, то по-вашему провайдер скажет "извините, мы не отвечаем за последнюю милю"?
"заборохлит" - это что? Если телефон отключился, то провайдер виноват. Но если вы подключили видеотелефон, который требует скорость 16000 и у вас все идет рывками, то вам укажут на строчку договора "до 16000(до 6000, до 2000, зависит от договора)" , которая есть у любого провайдера. Этим провайдер снимает с себя ответственность за "последнюю милю".
В ответ на:
И что, по-вашему нормально, что я плачу ежемесячную плату, не получая сам продукт?
И что, по-вашему нормально, что я плачу ежемесячную плату, не получая сам продукт?
Вы опять задаете общие вопросы на тему "плач Ярославны"

1. Вы платите за то, что Картина посылает вам сигнал. Никто не обязывался на вашем телевизоре показывать определенные картинки. Вы даже телевизора можете не иметь.
2. Вы уверены, что продукт вы не получаете? Юридически вы его получаете, но не берете.
Я не собираюсь с вами спорить и защищать картину. Тем более, что я этот сервис не использую. Просто на подобные ответы вы натолкнетесь, когда будете разговаривать, решая эту проблему юридически. И должны быть готовы задавать конкретные вопросы и реагировать на конкретные ответы.