русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Reisen

Летайте самолётами Аэрошрота

19.05.03 21:27
Re: Летайте самолётами Аэрошрота
 
popayche гость
popayche
in Antwort Ar4i 19.05.03 19:00
Дорогой Ar4i, смею Вас заверить в вашей неправоте а именно:
1. По всем нормативным документам в том числе и по руководству по экплуатации ВС ТУ-154 М при срабатывании системы опасного сближения в воздухе однозначним и единственно правильный действием состороны экипажа является следование указанием прибора на уклонение по вертикали, что не сделал экипаж ТУ 154 М. Так ка сиситема сконструированна таким образом что оба передатчика на бортах коммуницируют между собой и поэтому не могут дать одинаковых команд соответсвенно прибор боинга выдавал команду на снижение а прибор на ТУ 154 М соответсвенно на набор высоты. Что же произошло? А то что трасса над боден зе разделяется на сектора и приполёте по трассе в южном направлении происходит передача от немецкого сектора швецарскому и при этом в случае возникновения конфликтных ситуаций на смежных эшелонах диспечера должны либо развести борта по курсу либо по вертикальному эшелонированию, чего не произошло, а при этом борт уже находился в зоне ответсвенности швейцарцев. В свою очередь швейцарский диспечер тоже нарушил технологию работы и отключил наземную систему предупреждения опасного сближения бортов в воздухе и кроме того находился ещё и один на рабочем месте. А когда заметил что борта сблизились и грозит катастрофа то ко всему ещё и в суматохе неправильно дал команду экипажу ТУ 154М на снижение а экипаж в свою очередь последовал его команде вопреки приоритетной команде прибора ССОС на набор- это и явилось роковой ошибкой и привело к трагедии.
Так что тут техника то вроде и не причём а всё опять таки человеческий факотр!!! А это как везде один не досмотрел другой прозивал третъему наплевать а четрвёртого русский авось ну и пошло поехало а авиация ошибок не прощает!!!
Для справки: Конкорд снят с экплуатации как ненадёжный!
Летают на и метле если денег нет!
 

Sprung zu