Login
Летайте самолётами Аэрошрота
NEW 18.05.03 23:09
in Antwort digital_pilot 18.05.03 22:42
Ссылки по теме:
В Екатеринбурге совершил аварийную посадку пассажирский Ил-86
(NEWSru.com // В России // 2003-03-27 10:53:15 //)
Ту-154 совершил аварийную посадку из-за отказа системы измерения уровня вибрации
(NEWSru.com // В России // 2003-03-27 07:13:24 //)
Во Владивостоке совершил аварийную посадку Ту-154
(NEWSru.com // В России // 2003-03-27 05:34:05 //)
В Петербурге приземлился самолет Ту-154, у которого в воздухе отказал двигатель
(NEWSru.com // В России // 2003-02-12 13:53:38 //)
В аэропорту Нижнего Новгорода произвел вынужденную посадку Ту-154
(NEWSru.com // В России // 2003-04-05 11:09:47 //)
В Новосибирске совершил вынужденную посадку ТУ-154 со 110 пассажирами на борту
(NEWSru.com // В России // 2003-02-20 08:25:36 //)
Пассажирский самолет Ту-154 совершил вынужденную посадку в аэропорту Якутска
(NEWSru.com // В России // 2003-03-07 07:29:14 //)
Досье NEWSru.com
В Екатеринбурге совершил аварийную посадку пассажирский Ил-86
(NEWSru.com // В России // 2003-03-27 10:53:15 //)
Ту-154 совершил аварийную посадку из-за отказа системы измерения уровня вибрации
(NEWSru.com // В России // 2003-03-27 07:13:24 //)
Во Владивостоке совершил аварийную посадку Ту-154
(NEWSru.com // В России // 2003-03-27 05:34:05 //)
В Петербурге приземлился самолет Ту-154, у которого в воздухе отказал двигатель
(NEWSru.com // В России // 2003-02-12 13:53:38 //)
В аэропорту Нижнего Новгорода произвел вынужденную посадку Ту-154
(NEWSru.com // В России // 2003-04-05 11:09:47 //)
В Новосибирске совершил вынужденную посадку ТУ-154 со 110 пассажирами на борту
(NEWSru.com // В России // 2003-02-20 08:25:36 //)
Пассажирский самолет Ту-154 совершил вынужденную посадку в аэропорту Якутска
(NEWSru.com // В России // 2003-03-07 07:29:14 //)
Досье NEWSru.com
NEW 19.05.03 00:00
in Antwort digital_pilot 18.05.03 23:20
Я полностью присоединяюсь к предедущему мнению участника форума. Состояние катастрофическое и требует срочного принятия мер со стороны правительства РФ, направленных на оказание помощи по выходу из сложившейся ситуации. Но не пут╦м дикого протекционизма в пользу отечественных перевозчиков а с помощью организации действующей системы финансирования производства и приобретения авиационной техники.
NEW 19.05.03 09:18
in Antwort Маверик 18.05.03 22:59
Выдержки из бесед с л╦тчиком Люфтганзы: машина эксплуатируется в ФРГ 11 лет. За это время она проходит 3 (т.е. через 3 года)капремонта с полной разборкой, затем прода╦тся. Эти б/у машины и летают на наших бывших просторах, в Турции, Африке и т.п. Кстати, при изготовлении новой машины для исключения ошибок е╦, оказывается, собирают трижды (т.е. разбирают проверяют и опять собирают). Вспомните аварию на Тайване- 747-й развалился над морем от старости. Пол╦тов без приключений т.е. мелких отказов не бывает. Подготовка пилота Люфтганзы очень основательная. Из сотен пилотов-претендентов единицы попадают в центр переподготовки в Ганновере, прич╦м надо выложить свои 150 т. ДМ. Из них практически только несколько остаются в компании. 50т. ДМ им компенсирует компания. Решение лететь на машине или нет принимает только
пилот. После отпуска пилота допускают к пол╦там в присутствии инструктора. Пенсионный возраст пилота - 55 лет. Пол╦тные часы на автопилоте засчитываются только на половину. А каково нашим, не так давно они бастовали: нет зарплаты, горючки и ещ╦ много чего. Два года тому назад в Ганновере пилот (55 лет, 10000 часов нал╦та)посадил аэробус без топлива (при сильном встречном ветре летели с выпущеным одним шасси и не рассчитали топливо) с высоты, кажется 2000 м.-это высокий класс. Вот и думайте на ч╦м и с кем летать .
NEW 19.05.03 16:24
in Antwort Control 19.05.03 09:18
Ну дорогая контроль тут вы немного загнули конечно!
После отпуска все продолжают летать как и летали, никаких дополнительных тренировок не надо! Необходимо произвести 3 взл╦та и посадок за последние 90 дней и вс╦ и только в этом случае необходима дополнительная тренировка а отпуск у пилотов 42 дня в году! Пенсионный возраст уже давно подняли для всех до 65 лет!
После отпуска все продолжают летать как и летали, никаких дополнительных тренировок не надо! Необходимо произвести 3 взл╦та и посадок за последние 90 дней и вс╦ и только в этом случае необходима дополнительная тренировка а отпуск у пилотов 42 дня в году! Пенсионный возраст уже давно подняли для всех до 65 лет!
NEW 19.05.03 19:00
in Antwort Control 19.05.03 09:18
Вообше-то про бардак в России знают все. но история со столкновением самолетов над Германией произошла, по вине свейцарцев.
для справки: все самолеты, летаюшие над европой должны отвечать опоределенным техническим требованиям, из которых самое важное-безопасность. естественно, предполетные проверки-подготовки обязательны для всех. никто не будет пускать в воздушное пространство и на аеродромы разваливаюшиеся самолеты.
насчет годов - Конкорды построили еше в 70-е., до сих пор летают.
и последнее: статистика! ты улицы по которым сегодня поедешь домой выбираешь по принципу - "третья авария за полгода-поеду-ка я лучше в обьезд!"? если нет, то зря - опаснее на земле!
а в России бардак. и летаю я чартерами, т.к. денег мало.
для справки: все самолеты, летаюшие над европой должны отвечать опоределенным техническим требованиям, из которых самое важное-безопасность. естественно, предполетные проверки-подготовки обязательны для всех. никто не будет пускать в воздушное пространство и на аеродромы разваливаюшиеся самолеты.
насчет годов - Конкорды построили еше в 70-е., до сих пор летают.
и последнее: статистика! ты улицы по которым сегодня поедешь домой выбираешь по принципу - "третья авария за полгода-поеду-ка я лучше в обьезд!"? если нет, то зря - опаснее на земле!
а в России бардак. и летаю я чартерами, т.к. денег мало.
19.05.03 21:27
in Antwort Ar4i 19.05.03 19:00
Дорогой Ar4i, смею Вас заверить в вашей неправоте а именно:
1. По всем нормативным документам в том числе и по руководству по экплуатации ВС ТУ-154 М при срабатывании системы опасного сближения в воздухе однозначним и единственно правильный действием состороны экипажа является следование указанием прибора на уклонение по вертикали, что не сделал экипаж ТУ 154 М. Так ка сиситема сконструированна таким образом что оба передатчика на бортах коммуницируют между собой и поэтому не могут дать одинаковых команд соответсвенно прибор боинга выдавал команду на снижение а прибор на ТУ 154 М соответсвенно на набор высоты. Что же произошло? А то что трасса над боден зе разделяется на сектора и приполёте по трассе в южном направлении происходит передача от немецкого сектора швецарскому и при этом в случае возникновения конфликтных ситуаций на смежных эшелонах диспечера должны либо развести борта по курсу либо по вертикальному эшелонированию, чего не произошло, а при этом борт уже находился в зоне ответсвенности швейцарцев. В свою очередь швейцарский диспечер тоже нарушил технологию работы и отключил наземную систему предупреждения опасного сближения бортов в воздухе и кроме того находился ещё и один на рабочем месте. А когда заметил что борта сблизились и грозит катастрофа то ко всему ещё и в суматохе неправильно дал команду экипажу ТУ 154М на снижение а экипаж в свою очередь последовал его команде вопреки приоритетной команде прибора ССОС на набор- это и явилось роковой ошибкой и привело к трагедии.
Так что тут техника то вроде и не причём а всё опять таки человеческий факотр!!! А это как везде один не досмотрел другой прозивал третъему наплевать а четрвёртого русский авось ну и пошло поехало а авиация ошибок не прощает!!!
Для справки: Конкорд снят с экплуатации как ненадёжный!
Летают на и метле если денег нет!
1. По всем нормативным документам в том числе и по руководству по экплуатации ВС ТУ-154 М при срабатывании системы опасного сближения в воздухе однозначним и единственно правильный действием состороны экипажа является следование указанием прибора на уклонение по вертикали, что не сделал экипаж ТУ 154 М. Так ка сиситема сконструированна таким образом что оба передатчика на бортах коммуницируют между собой и поэтому не могут дать одинаковых команд соответсвенно прибор боинга выдавал команду на снижение а прибор на ТУ 154 М соответсвенно на набор высоты. Что же произошло? А то что трасса над боден зе разделяется на сектора и приполёте по трассе в южном направлении происходит передача от немецкого сектора швецарскому и при этом в случае возникновения конфликтных ситуаций на смежных эшелонах диспечера должны либо развести борта по курсу либо по вертикальному эшелонированию, чего не произошло, а при этом борт уже находился в зоне ответсвенности швейцарцев. В свою очередь швейцарский диспечер тоже нарушил технологию работы и отключил наземную систему предупреждения опасного сближения бортов в воздухе и кроме того находился ещё и один на рабочем месте. А когда заметил что борта сблизились и грозит катастрофа то ко всему ещё и в суматохе неправильно дал команду экипажу ТУ 154М на снижение а экипаж в свою очередь последовал его команде вопреки приоритетной команде прибора ССОС на набор- это и явилось роковой ошибкой и привело к трагедии.
Так что тут техника то вроде и не причём а всё опять таки человеческий факотр!!! А это как везде один не досмотрел другой прозивал третъему наплевать а четрвёртого русский авось ну и пошло поехало а авиация ошибок не прощает!!!
Для справки: Конкорд снят с экплуатации как ненадёжный!
Летают на и метле если денег нет!
NEW 20.05.03 09:17
in Antwort Ar4i 19.05.03 19:00
Может ты и прав. Беседы состоялись три года тому назад, ещ╦ в эпоху ДМ. Пилот был уже на пенсии. Зарплата пилота со стажем, по его рассказам естественно, составляла 15000 ДМ. О ремонтах и подготовке пилотов был фильм по телевизору, а о сборке новых машин на прошлой неделе по N24. По поводу машин, у меня сохранилась статья из "Süddeutsche Zeitung" N178 August 2002: "Russische Roulette über den Wolken" об ИЛ-86,если интересно, могу прислать. Нехватка денег на обслуживание, перегрузки, пьянство и т.п. Это при том, что в авиации техника должна работать безукоризнено, да и мастерство пилотов высочайшее - это авиация. Однажды при пол╦те в Испанию пилоты очень грубо посадили машину, сильный удар при приземлении. На этой машине в обратный путь лететь было
бы жутковато. Давным давно пилот АН-24 посадил машину в Донецке настолько мягко, что касания земли вообще не ощущалось. Этот старенький аэроплан летел над полосой, а затем просто опустился на аммортизаторах. Мастерство безукоризненное. Могу наши летать тоже, госбандитизм не да╦т.
NEW 20.05.03 09:48
in Antwort popayche 19.05.03 16:24
Ошибочка popayche, это вверху было тебе, не та кнопка попалась.
NEW 20.05.03 10:19
in Antwort Control 20.05.03 09:17
Дорогоая контроль,
то что было то прошло, к сожалению, я бы тоже с удовольствием прекратил бы летать в возвасте 55 лет, однако не могу, семью кормить надо. Всё наше дибильное правительство. Техника остаётся техникой и это всегда надо учитывать иными словами безукоризненной техники не бывает, другое дело как с ней обращаютсяи именно в этом вопросе ты права, техническое обслуживание уже состаревшейся техники в России оставляет желать лучшего. Про лётную школу тоже с тобой соглашусь- русская школа пилотирования одна из самых сильных в мире и это признают все. Это тем более приятно потому как я сам заканчивал ЛАГА, но что толку от мастерства пилота если бедному самолёту всё продлевают ресурс когда он должен быть давно списан. Не буду искать выновных-факт на лицо, техническое сосотояние российского флота к сожалению дермовое!
то что было то прошло, к сожалению, я бы тоже с удовольствием прекратил бы летать в возвасте 55 лет, однако не могу, семью кормить надо. Всё наше дибильное правительство. Техника остаётся техникой и это всегда надо учитывать иными словами безукоризненной техники не бывает, другое дело как с ней обращаютсяи именно в этом вопросе ты права, техническое обслуживание уже состаревшейся техники в России оставляет желать лучшего. Про лётную школу тоже с тобой соглашусь- русская школа пилотирования одна из самых сильных в мире и это признают все. Это тем более приятно потому как я сам заканчивал ЛАГА, но что толку от мастерства пилота если бедному самолёту всё продлевают ресурс когда он должен быть давно списан. Не буду искать выновных-факт на лицо, техническое сосотояние российского флота к сожалению дермовое!
NEW 20.05.03 17:48
in Antwort Control 20.05.03 09:48