Конец Сентября ,куда ,где тепло ,море
по поводу комнат . Прямо наисвежайшее, утреннее :
при заказе .
Я- может возьмём комнату вам чуть дороже? всякое может быть...
Клиент- та ну! мы в комнате только спим, без разницы какая ...
Ключевое слово- СПИМ.
и вот с добрым утром:
поэтому не спорьте по поводу: мне всегда меняют, я летаю по три раза в день, всегда всё в кружевах.
. всё очень по разному. Могут пойти на встречу, могут попробовать раскрутить туриста на доплату( египет в последнее время участилось), могут наоборот дать лучше чем заказано.
А про букинг, кстати- уже дважды были туристы которые уже из места назначения звонили и просили помочь. Заказали на букинге и по приезду оказалось , что в первом случае жильё давно продано и не сдаётся , во втором в отеле ни сном ни духом о заказе.
раньше хоть за туриста переживали , его мнение-отзыв было архиважно. У туроператоров сидели профи на колцентрах
сейчас , поверьте, всем просто плевать. На твоё место придёт другой, отзыв сотрём, сделаем картинку красивую с перечёркнутой завышенной ценой , якобы со скидкой, положим в Лидле.. Единственный кто за вас будет переживать, это турагент. Потому что он стоит лицом к лицу с туристом. Да мы не всгда можем исправить ситуацию, но пробовать , добиваться будем точно.