Booking. Doppelbuchung.
Здравствуйте!
19 июля!! я забронировала, оплатила квартиру в Кёльне на 2 ночи. С сегодня 29.08 - 31.08.
Вчера (28.08), вечером в 20 часов получаю на WhatsApp письмо "от Booking.com", но он хозяина квартиры, что к сожалению, произошла ошибка, двойное резервирование и там уже живут люди. (почему на WhatsApp - я им писала, спрашивала про детали в квартире)
В общем, они моментально вернули все деньги 226 евро.
Обидно, конечно, были планы, хотела посмотреть фейерверк над Рейном.
У меня возник вопрос - могут ли они мне возместить расходы на поезд? Там конечно, ерунда - 30 евро, но всё же.
Мне почему-то кажется, что это ошибка не Booking.com, а что-то хозяин наделал.. Если бы ошибка Booking.com, то письмо пришло бы на Email и именно от Booking.com..
Я написала в WhatsApp хозяину - не отвечает уже 4 часа, а обычно сразу.
Написала на сайте Booking.com, но это письмо уйдёт снова хозяину квартиры.
Есть ли адрес непосредственно Booking.com?
Спасибо.