Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Booking. Doppelbuchung.

1429  1 2 все
Тепло местный житель29.08.25 14:15
Тепло
29.08.25 14:15 

Здравствуйте!


19 июля!! я забронировала, оплатила квартиру в Кёльне на 2 ночи. С сегодня 29.08 - 31.08.

Вчера (28.08), вечером в 20 часов получаю на WhatsApp письмо "от Booking.com", но он хозяина квартиры, что к сожалению, произошла ошибка, двойное резервирование и там уже живут люди. (почему на WhatsApp - я им писала, спрашивала про детали в квартире)

В общем, они моментально вернули все деньги 226 евро.


Обидно, конечно, были планы, хотела посмотреть фейерверк над Рейном.


У меня возник вопрос - могут ли они мне возместить расходы на поезд? Там конечно, ерунда - 30 евро, но всё же.


Мне почему-то кажется, что это ошибка не Booking.com, а что-то хозяин наделал.. Если бы ошибка Booking.com, то письмо пришло бы на Email и именно от Booking.com..


Я написала в WhatsApp хозяину - не отвечает уже 4 часа, а обычно сразу.

Написала на сайте Booking.com, но это письмо уйдёт снова хозяину квартиры.


Есть ли адрес непосредственно Booking.com?


Спасибо.

#1 
Бродягa патриот29.08.25 14:33
Бродягa
NEW 29.08.25 14:33 
в ответ Тепло 29.08.25 14:15, Последний раз изменено 29.08.25 14:36 (Бродягa)

И шо, в Кельне больше негде снять номер или комнату?

Эту страницу уже видели? Там и позвонить им можно и написать https://secure.booking.com/help?aid=356980&label=gog235jc-...

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#2 
Тепло местный житель29.08.25 15:10
Тепло
NEW 29.08.25 15:10 
в ответ Бродягa 29.08.25 14:33

да, именно туда и написала, но письмо уйдёт хозяину квартиры.. т. к. там высвечивается эта квартира и именно по ней все вопросы


по поводу других квартир.. эта квартира самая близкая, удобная к тому месту, что мне нужно

#3 
olivenkern коренной житель29.08.25 18:55
NEW 29.08.25 18:55 
в ответ Тепло 29.08.25 14:15

про оплату за проезд не скажу, но когда мы оказались в такой ситуации, то booking.com нам сам прислал альтернативу на те-же деньги, но даже выше по категории. Т.к нам ехать нужно было, то мы согласились без колебаний

#4 
Muenderin знакомое лицо29.08.25 19:04
NEW 29.08.25 19:04 
в ответ olivenkern 29.08.25 18:55

да, у меня тоже один раз так было, и букинг параллельно с оповещением об отмене резервирования прислал предложение на другой отель лучшей категории ( за те же деньги)

#5 
appro патриот29.08.25 20:21
NEW 29.08.25 20:21 
в ответ Тепло 29.08.25 14:15

овербукинги могут случиться и в Алма-Ате они были часты. Но если снимаете через букинг, то имеете право снятъ в другом месте и разницу в оплате Вам возместят, если окажется другой отель дороже. Так что ничего страшногo

#6 
Тепло местный житель29.08.25 23:29
Тепло
NEW 29.08.25 23:29 
в ответ appro 29.08.25 20:21, Последний раз изменено 29.08.25 23:47 (Тепло)

интересно, а к кому обращаться, если я захочу в следующий раз альтернативу проживания?

Ну, вот я написала письмо по двум адресам - мне не ответили. Уверена, что письма направляются к хозяину квартиры .... он просто не отвечает и всё.

Время идёт и возможно, когда он ответит будет поздно и уже не нужно.


#7 
Тепло местный житель29.08.25 23:52
Тепло
NEW 29.08.25 23:52 
в ответ Muenderin 29.08.25 19:04

наверное, тут и есть суть - сам Booking.com Вам прислал оповещение об отмене резервирования.... а мне прислал хозяин квартиры через WhatsApp... и предложил мне сторнировать, чтобы быстро получить деньги.

.....


Я правильно поняла, что площадка Booking.com не имеет никакого влияния на арендодателей/отели? В итоге, это просто лотерея?


#8 
appro патриот30.08.25 03:15
NEW 30.08.25 03:15 
в ответ Тепло 29.08.25 23:29, Последний раз изменено 30.08.25 04:38 (appro)

Ну естественно букингу и переписку вести с владельцем или отелем тоже через букинг, а не по другим каналам. И Вам не всегда букинг может предоставитъ альтернативу сразу. Он может Вам ответитъ лишь спустя несколько часов. Если Вас, например, отфутболили вечером в отеле, то Вы же не будете сидетъ ночь в лобби отеля или на скамейке на улице и ждатъ, когда Вам предоставят альтернативу! Сами снимаете в одном из ближайших отелей себе номер, а ту бронь аннулируете и при аннулировании ставите галочку напротив указаной причины этого. Но можете и не анулировать. Тут главное побыстрее сообщитъ о случившемся букингу.

#9 
appro патриот30.08.25 04:09
NEW 30.08.25 04:09 
в ответ Тепло 29.08.25 23:52
а мне прислал хозяин квартиры через WhatsApp... и предложил мне сторнировать, чтобы быстро получить деньги.
Я правильно поняла, что площадка Booking.com не имеет никакого влияния на арендодателей/отели? В итоге, это просто лотерея?

разницы нету. Вас могли вообще выставитъ из отеля по причине овербукинга. Тут главное побыстрее накататъ жалобу букингу и идти в другой отель, где естъ вообще свободный номер, даже если он будет дороже.

Вы можете сами аннулировать номер по просьбе отеля, но алгоритм букунга таков, что Вам надо указатъ причину этого и одна из них будет в таблице типа "по просьбе отеля". Напротив неё ставите галочку.

На скоростъ возвращения денег роли не играет, т.к. при оплате онлайн деньги как бы сначала "зависают" на 6 недель у кредитного института, а затем у букинга.

Зависит, какой штраф у Вас при аннулировании. Если 100% и Вы указали при аннулировании неверную причину, т.е. обманули тем самым букинг, то деньги Вам букинг уже не вернёт. Если указали верную причину и ещё написали жалобу букингу со скриншотом из воцаппа, то деньги букинг скорее всего уже вернёт и могли, как вверху уже написал, снять номер в любом ближайшем отеле получше.

#10 
appro патриот30.08.25 04:27
NEW 30.08.25 04:27 
в ответ Тепло 29.08.25 23:29
У меня возник вопрос - могут ли они мне возместить расходы на поезд? Там конечно, ерунда - 30 евро, но всё же.

Вы же написали уже букингу. Он Вам ответит завтра-послезавтра, что очень сожалеет о слушившемся и надеится, что Вам получилосъ снятъ номер в другом отеле и Вы прекрасно провели в нём времйa. Если другой отель оказался дороже, то возместит разницу.

#11 
Бродягa патриот30.08.25 10:49
Бродягa
NEW 30.08.25 10:49 
в ответ Тепло 29.08.25 15:10
да, именно туда и написала, но письмо уйдёт хозяину квартиры.. т. к. там высвечивается эта квартира и именно по ней все вопросы

Ну не знаю, написано вроде "напишите НАМ", а не хозяину жилья. К тому же есть возможность позвонить, звонок же не перенаправят тоже хозяину жилья?

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#12 
Тепло местный житель30.08.25 12:19
Тепло
NEW 30.08.25 12:19 
в ответ appro 30.08.25 04:27

спасибо за подробные ответы!


в первый раз в такой ситуации и даже не слышала, что такое может быть.


#13 
регенбоген коренной житель30.08.25 23:30
NEW 30.08.25 23:30 
в ответ Тепло 30.08.25 12:19

а что это за практика такая - общение по вотсап? это так можно чернз букинг установить?

Я всегда только по мейлу получаю информацию, т.е. букинг присылает сообщение, что, например, отель мне написал. я через тот же канал могу ответить, таким образом вся переписка задокументирована в моем кабинете. у вас тоже так с вотсапом? можете скриншот сбросить, неужели это может так работать...?


И, когда вы согласились с отменой брорирования, в вашем кабинете отразилась информация, что это хозяин квартиры просит вас согласиться на отмену брони? и потом вы поставили галочку там, где стоит "согласна"?


Вообще вам надо было сразу требовать от хозяина возмещения стоимости вашего билета, и только потом соглашаться на отмену. ведь он явно вас надул - не было никакого двойного бронирования, он просто сдал за бОльшие деньги, когда ему краткосрочно подвернулись более выгодные клиенты


#14 
регенбоген коренной житель30.08.25 23:37
NEW 30.08.25 23:37 
в ответ Тепло 29.08.25 23:52
и предложил мне сторнировать, чтобы быстро получить деньги

Это как? Он предложил вам по вотсап зайти в ваш кабинет в букинге и самой отменить бронирование?


Если так, он вас надул два раза: Сначала, когда пересдал квартиру, забронированную вами, а второй раз заставив вас же отменить бронь, чтобы на букинге выглядело все так, будто он вообще ни при чем, а это вы бронь отменили, а он милостиво согласился


#15 
appro патриот30.08.25 23:42
NEW 30.08.25 23:42 
в ответ регенбоген 30.08.25 23:30

"вернул" бы он деньги или нет, разницу в цене всё равно букинг оплатил. А вчера были свободные номера в отелях Кёльна, специально глянуl. Поэтому на улице бы не осталасъ по любому ночеватъ.

#16 
регенбоген коренной житель30.08.25 23:54
NEW 30.08.25 23:54 
в ответ appro 30.08.25 23:42

это если бы отмена по вине/просьбе хозяина произошла - тогда букинг с ним бы и разбирался и три шкуры содрал.

А так - она сама похоже отменила, хозяин милостиво согласился, букинг тут вообще ни при чем оказался

#17 
appro патриот31.08.25 00:09
NEW 31.08.25 00:09 
в ответ регенбоген 30.08.25 23:54

сложно сказать, т.к. не известны условия отмены номера, какие штрафные при этом, какая была оплата. Если ТС сама отказалась и по своему желанию аннулировала, обманув букинг, то хотя она и получила деньги обратно от хозяина, то букинг их потом всё равно как штрафные может снять с кредитки. Но с другой стороны может успела сделатъ скриншоты и переписка из вотцапа т.о. сохнанилась. В службу поддержки тоже не сразу написала жалобу, а лишь через сутки. Так что тот хозяин может и те "возвращенные" деньги получитъ от букинга обратно и ещё пересдал более выгодно свою квартиру.

#18 
spaceX патриот31.08.25 16:59
spaceX
NEW 31.08.25 16:59 
в ответ appro 31.08.25 00:09
Если ТС сама отказалась и по своему желанию аннулировала, обманув букинг, то хотя она и получила деньги обратно от хозяина, то букинг их потом всё равно как штрафные может снять с кредитки.

в чём конкретно обман? На букинге нельзя отказаться от брони? И за что штрафные и почему в полном обьёме стоимости квартиры? букинг потерял всего лишь провизион.

#19 
appro патриот31.08.25 19:42
NEW 31.08.25 19:42 
в ответ spaceX 31.08.25 16:59
в чём конкретно обман?

Обман может бытъ в том, что хозяин, например, попросил аннулировать бронь по желанию ТС. Чтобы она поставила галочку не там, где по просьбе отеля.

На букинге нельзя отказаться от брони?

конечно же можете от неё отказатъся или вообще просто не въехатъ в снятый отель. Ведь это же не тюрьма и насильно Вас никто в него вселить не может.

И за что штрафные и почему в полном обьёме стоимости квартиры?

их устанавливает обычно сам отель или хозяин квартиры. Один и тот же номер может сдаваться с различными условиями аннулирования. Обычно, чем жёстче условия, тем дешевле. Также полностъю бесплатное аннулирование обычно лишь до конкретной даты, обычно за 1-2 недели до въезда. А так этих условий аннулирования так много, что все их смысла перечислять нету, т.к. фантазиj отелей не имеет границ. Важно, какие действуют на конкретный сдаваемый номер/аппарты

#20 
1 2 все