Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Lufthansa Flug Probleme

07.11.22 09:35
Lufthansa Flug Probleme
 
Bottle старожил

будет много букв.


народ, накидайте идей куда бечь и кому писАть (кроме как в спорт-лотто).улыб

в общем купил я билет на люфтханза туда обратно в сентябре 2021 года с максимальной открытой датой назад (т.е. год). но, в течении года у меня поменялись планы и я позвонил спросил могу ли я перенести дату вылета назад на конец октября. они сказали да и переделали мне вылет на конец октября. ближе к вылету, в июле этого года я еще раз позвонил и удостоверился, что билет перенесен на нужную дату. они подтвердили. 4 недели перед вылетом, я всё еще не получил письменное подтверждения от них (до этого всё было по телефону), еще раз позвонил, спросил всё ли в порядке. дядечка не телефоне (колл-центр), сказал, да, вы зайдите на сайт люфтганзы, сами свой рейс вбейте и увидите, что вы на нужную дату забукированны.


это была присказка.


теперь сказка.


за неделю до вылета, вдруг приходит грозный имейл (мит аусруфенцайхен и т.д.) - срочно свяжитесь с нами по поводу вашего полета, мы вам не смогли дозвонится.

я звоню им и они мне говорят: мы дюже сорри, но получилась маленькая ошибка. ваш билет не предусматривал вообще такой возможности как перебукированния. это раз. во вторых, можно только максимум билет на год продлить, а у вас получается год и месяц. и по этому - трам пам пам - ваш билет не годен и никуда вы через неделю не летите.

занавес.

я им говорю: и что теперь? мне нужно лететь, кровь с носу. "ничего не знаем, единственное что мы можем вам предложить штоер и бензинцушлаг-сумму вернуть и идите с богом". я им говорю, что мне вооще то билет на полет нужен, ну колл-центр и есть колл-центр, там какой то джамшут с индии потыркал-помыркал, говорит вот вам имейл, пишите письма...

я пишу, звоню, ни ответа не привета. на всё имейлы одна отписка: мы вашу жалобу получили, ждите...

чего ждать, кого ждать... через неделю мне надо лететь.

в общем купил я другой билет, другой линии, на другой день с пересадкой (вооще адский, но лететь нужно было) и полетел.

теперь думаю, куда нужно жаловаться на этот бардак? ведь ошибка явно их! на имейлы не отвечают, только отписки, в колл-центре: сорри, мы не чем помочь не можем, пишите... замкнутый круг.


их ситце ауф майне костен - и дальше?


все билеты покупались на сайте авиалиний, никаких посредников или левых сайтов.


посоветуйте куда жаловаться чтоб хоть какой то толк был.

спасибо.

Гуцулко Ксеню, я тобі на трембіті Лиш одній в цілім світі розкажу про любов. https://www.youtube.com/watch?v=ENRsV9sJ4pA
 

Перейти на