Lufthansa Flug Probleme
будет много букв.
народ, накидайте идей куда бечь и кому писАть (кроме как в спорт-лотто).![]()
в общем купил я билет на люфтханза туда обратно в сентябре 2021 года с максимальной открытой датой назад (т.е. год). но, в течении года у меня поменялись планы и я позвонил спросил могу ли я перенести дату вылета назад на конец октября. они сказали да и переделали мне вылет на конец октября. ближе к вылету, в июле этого года я еще раз позвонил и удостоверился, что билет перенесен на нужную дату. они подтвердили. 4 недели перед вылетом, я всё еще не получил письменное подтверждения от них (до этого всё было по телефону), еще раз позвонил, спросил всё ли в порядке. дядечка не телефоне (колл-центр), сказал, да, вы зайдите на сайт люфтганзы, сами свой рейс вбейте и увидите, что вы на нужную дату забукированны.
это была присказка.
теперь сказка.
за неделю до вылета, вдруг приходит грозный имейл (мит аусруфенцайхен и т.д.) - срочно свяжитесь с нами по поводу вашего полета, мы вам не смогли дозвонится.
я звоню им и они мне говорят: мы дюже сорри, но получилась маленькая ошибка. ваш билет не предусматривал вообще такой возможности как перебукированния. это раз. во вторых, можно только максимум билет на год продлить, а у вас получается год и месяц. и по этому - трам пам пам - ваш билет не годен и никуда вы через неделю не летите.
занавес.
я им говорю: и что теперь? мне нужно лететь, кровь с носу. "ничего не знаем, единственное что мы можем вам предложить штоер и бензинцушлаг-сумму вернуть и идите с богом". я им говорю, что мне вооще то билет на полет нужен, ну колл-центр и есть колл-центр, там какой то джамшут с индии потыркал-помыркал, говорит вот вам имейл, пишите письма...
я пишу, звоню, ни ответа не привета. на всё имейлы одна отписка: мы вашу жалобу получили, ждите...
чего ждать, кого ждать... через неделю мне надо лететь.
в общем купил я другой билет, другой линии, на другой день с пересадкой (вооще адский, но лететь нужно было) и полетел.
теперь думаю, куда нужно жаловаться на этот бардак? ведь ошибка явно их! на имейлы не отвечают, только отписки, в колл-центре: сорри, мы не чем помочь не можем, пишите... замкнутый круг.
их ситце ауф майне костен - и дальше?
все билеты покупались на сайте авиалиний, никаких посредников или левых сайтов.
посоветуйте куда жаловаться чтоб хоть какой то толк был.
спасибо.