Вход на сайт
Юнитимедиа
404 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ a.armen 09.01.14 09:30
В ответ на:
я бы фразу gemeinsam nutzbarem понял бы так, что 500мб на всех.
я бы фразу gemeinsam nutzbarem понял бы так, что 500мб на всех.
А это неважно даже. После 500Мб должны урезать скорость, а не брать деньги.
Факт то, что
- были заказаны две симки (согласно рекламному письму, копию прилагаете)
- прислали только одну, по вине провайдера. бумаг нет - пусть доказывают, что это была ваша ошибка, а не их. предоставляют запись разговора и пр.
- вы запросили дослать вторую, но, опять же по их вине, ваш запрос был истолкован как заявка на новую симку, по другому тарифному плану.
- требуйте, чтобы исправили ошибку, у вас все карты. Пишите письма, емайл тоже ок, чтобы были документальные свидетельства
примерно так