Login
Дао
567 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Рома_chikchan 24.02.07 14:38
В ответ на:
Ирина,обратили внимание,что большинство восточных трактатов написаны в форме прямого диалога учителя и ученика ?
Ирина,обратили внимание,что большинство восточных трактатов написаны в форме прямого диалога учителя и ученика ?
Еще как!
(((("Бхагавад-Гита"!))))
В ответ на:
Дело в том,что все слова и рекомендации как правило направленны на одно - как толчок к осознанию качественно и н о й природы знания
(не просто накопления информации).
Дело в том,что все слова и рекомендации как правило направленны на одно - как толчок к осознанию качественно и н о й природы знания
(не просто накопления информации).
Это соотносится с недавним кратким описанием планов человека. Накопление информации - это функция чего? Ума!
В ответ на:
Учитель,руководствуясь одной целью - помочь ученику придти к п р о з р е н и ю,порой был способен на такие "странные" вещи
Учитель,руководствуясь одной целью - помочь ученику придти к п р о з р е н и ю,порой был способен на такие "странные" вещи
Причем, это было личностное общение, а не общие инструкции, которые обычно читают на западе.
Про разницу менталитетов:
рождение на востоке или же на западе НЕ случайно.
В ответ на:
Д а о - это действительно п у т ь,а не путеводитель и кракое "руководство к эксплуатации"...
Д а о - это действительно п у т ь,а не путеводитель и кракое "руководство к эксплуатации"...
Вот и Вы про то же

В ответ на:
Главный смысл этого учения - выйти на качественно и н о й уровень существования в мире...
Главный смысл этого учения - выйти на качественно и н о й уровень существования в мире...
И не только этого, а вобще любой настоящей духовной практики.
В ответ на:
Многое из их слов сейчас уже непонятно
Многое из их слов сейчас уже непонятно
Для нас - конечно же. Я понимаю, Вы хотите сказать, что не все поддается расшифровке, хотя за этим стоит смысл.
При неком представлении о символике можно хоть как-то догадаться, что имелось ввиду.
В любом случае понимание будет согласно уровня ученика.
В ответ на:
Тот же принцип н е д е я н и я невероятно трудно воспринять в его полноте...
Я спорил уже много раз с теми,кто исключительно и н т е л л е к т у а л ь н о воспринимал все,о чем говорится у того же Лао-Цзы...
Мол,недеяние - пассивность...
Тот же принцип н е д е я н и я невероятно трудно воспринять в его полноте...
Я спорил уже много раз с теми,кто исключительно и н т е л л е к т у а л ь н о воспринимал все,о чем говорится у того же Лао-Цзы...
Мол,недеяние - пассивность...
Да уж, знакомо

Было время, я даже спорила сама с собой, читая "БГ", там тоже об этом немало сказано.
Этот опыт помогает потом понять других.
В ответ на:
А как объяснить,что это просто и н о е существование,в котором на самом-то деле полноты и "активности"(...ж и з н и ,в общем...)
неизмеримо больше,чем в обусловленном внешними факторами "борьбой" с жизнью?...
А как объяснить,что это просто и н о е существование,в котором на самом-то деле полноты и "активности"(...ж и з н и ,в общем...)
неизмеримо больше,чем в обусловленном внешними факторами "борьбой" с жизнью?...
Это зависит от слушателя. Я хочу нас немного обнадежить

Редко, но бывает... Все же этот мир в основном занят иным, и человек живет в основном в уме.
Это наш уровень, выше которого подняться удается немногим.
P.S. Сказала много, а смысл один: я с Вами согласна
