Deutsch

Смешная библия или как мы это видим

22.11.20 23:06
Re: Смешная библия или как мы это видим
 
Boatman коренной житель
в ответ Стоик 20.11.20 17:16, Последний раз изменено 22.11.20 23:24 (Boatman)
самое интересное - а кто, собственно, провел параллель между жертвоприношением богу Авраама и казнью Иисуса?

По мнению Отцов Церкви, Сам Иисус и провёл эту "параллель", Сам On и увидел в истории "жертвоприношения" Исаака прообраз своей будущей жертвы: «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался» (Ин. 8:56)

А всю "Свою" историю Он вычитал у пророков, в основном, у Исайи в 53 гл:

"Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению ; когда же душа Его принесет жертву умилостивления..."



Параллель-то очень хилая - Авраам собирался паринести по приказу бога своего сына в жертву как полагается - сжечь, дабы бог уловил приятный ему запах сгорающего трупа, по аналогии с трупами животных.А Ииуса разве кто-то приносил в жертву? Его тупо казнили за нарушение того-то и того-то.Какое там было жертвоприношение? Его никто не сжигал, и никто не называл ту казнь жертвоприношением.

Павел в Еф 5:2 пишет:

"Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное. "

Кажется извращением: чего же "приятного" Бог мог найти в " благоухании" мучений и смерти Иисуса на кресте, тем более, будучи Его Отцом Небесным?

Все напоминает больше язычество: крест - как бы жертвенник к языческому богу, когда жертву сжигали и кропили кровью и " богам" это было приятно.

Никакого принятого ритуала перекладывания грехов на Него - проведено не было, и к тому же, Он был распят , т.е. повешен на дереве, что считалось у иудеев проклятием..Т.е. нет ни единого подтверждения жертвоприношению.


В 9-й главе " Евреям " Евр. 9,15-22

Павел четко дает понять, что без пролития крови, не бывает прощения. Для этого и приводит пример крови Иисуса. Подробнейший комментарий к рассуждениям Павла даёт Баркли .https://bible.by/barclay/65/9/:

ЖЕРТВА, ОТКРЫВАЮЩАЯ ПУТЬ К БОГУ (Евр. 9,11-14)


Краеугольной мыслью в рассуждении Павла является то, что очищения ипринятия какого-либо завета вообще не может быть без пролития крови.

Почему оно так должно быть – его не интересует. В Писании сказано, что это так, и этим он доволен. Возможная причина заключается в том, что по понятию иудеев, кровь – это жизнь, а жизнь – самое драгоценное в мире.

Человек должен жертвовать Богу самое дорогое, что у него есть.

Все это возвращается к обряду, представляющем лишь исторический интерес. Но в основе этого рассуждения лежит один вечный принцип – за прощение нужно дорого платить.

Не может быть прощения грехов без обливания кровью человеческого сердца...."


Эти рассуждения Павла мне представляются безумными..

Кажется, сам Баркли к ним относится с сомнением..

Интересно, читают ли и как воспринимают их сегодня?

 

Перейти на