Вход на сайт
Актуальна ли сегодня духовность?
4332 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Letchik71 постоялец
в ответ Радость! 27.12.09 20:49, Последний раз изменено 30.12.09 08:32 (Letchik71)
В ответ на:
"Но вот проблема: Россия с ее культурной, религиозной, исторической традицией никакого участия в формировании и формулировании этих стандартов не принимала. Точно так же, как мусульмане, буддисты или последователи традиционного иудаизма. Таким образом, в мире ныне господствует сформированная западным секулярным философским мышлением система ценностей, в выработке которой не принимали никакого участия главные культурно-исторические и религиозные традиции мира, давшие свое имя ключевым цивилизационным моделям (христианская цивилизация, исламская цивилизация и так далее). Духовные ценности этих традиций, их самобытные аксиологические системы при формировании концепции прав человека не учитывались и не принимались во внимание. На каком же основании эта концепция претендует на то, чтобы покрывать собою все мыслимые потребности рода человеческого в деле защиты неотъемлемых прав и свобод, выступать в качестве универсальной, совершенной и одинаково пригодной для всего мира, всех народов, всех людей?"
http://www.pravos.org/docs/doc228.htm#gov
Считаю такую постановку вопроса очень опасной. Прослеживается, не желание церкви примирить народы и культуры (как это и должно быть по идее), а как раз наоборот - настроить их друг против друга.
"Но вот проблема: Россия с ее культурной, религиозной, исторической традицией никакого участия в формировании и формулировании этих стандартов не принимала. Точно так же, как мусульмане, буддисты или последователи традиционного иудаизма. Таким образом, в мире ныне господствует сформированная западным секулярным философским мышлением система ценностей, в выработке которой не принимали никакого участия главные культурно-исторические и религиозные традиции мира, давшие свое имя ключевым цивилизационным моделям (христианская цивилизация, исламская цивилизация и так далее). Духовные ценности этих традиций, их самобытные аксиологические системы при формировании концепции прав человека не учитывались и не принимались во внимание. На каком же основании эта концепция претендует на то, чтобы покрывать собою все мыслимые потребности рода человеческого в деле защиты неотъемлемых прав и свобод, выступать в качестве универсальной, совершенной и одинаково пригодной для всего мира, всех народов, всех людей?"
http://www.pravos.org/docs/doc228.htm#gov
Считаю такую постановку вопроса очень опасной. Прослеживается, не желание церкви примирить народы и культуры (как это и должно быть по идее), а как раз наоборот - настроить их друг против друга.

Вы на правильном пути, но не понимаете, что та свобода, к которой привыкло западное общество толлерируя "запретный плод", и привела к духовно-нравственному падению этого общества.
И сегодня запад пытается навязать и исковеркать мировозрение "брошенных в их свободу" "наивных светлячков". См. Ваши рассуждения ниже:
Здесь люди уже давно привыкли к свободе, для наших же это пока еще освоение "запретного плода".
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=15115019&Board=religion