Login
А.Вассерман - Аксиома Бога неверна
4456 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Смиренный гость
in Antwort Einsiedler 15.07.09 14:12
В последний раз попробую помочь всем участникам форума, и может кому-нибудь действительно помогу. Кому откроется тайна Бога Живого - тому откроется.
Кому же пока нет, на нет пока и суда нет.
Попробуем, гуляя в городском парке или в обыкновенном лесу, отрешившись сколько можно от забот и суеты, вглядеться на встречающиеся нам здесь в разное время года растения и животные и задать себе некоторые вопросы:
* Почему существуют две очень разные формы жизни : растения и животные ? И почему только две ?
* Как, как эти принципиально разные формы жизни могли бы образоваться из третьего - из неживого мира ?
* Почему одни организмы растут на протяжении всей своей жизни (рыбы и деревья), другие же, достигнув определенной величины, перестают расти (кошки, собаки, а из растений - злаки) ?
* Почему животные имеют совсем разные и при этом строго определенные сроки жизни (скажем, крылатое насекомое поденка живет всего один день, а ворон - 300 лет)?
* Почему есть однолетние, многолетние и столетние растения ?
* Как могло так получиться, что из одного семени вырастает яблоня, а из другого - дыня ? Что из одного яйца вылупляется птенец, а из другого - выползает змееныш ?
* Могло ли само по себе появиться весьма разное и очень сложно организованное ветвление у деревьев, благодаря которому крона каждого из них имеет неповторимо своеобразную красоту (ива, береза, дуб, ель, ольха, сосна)?
* А столь разные листья у рябины, у клена, у каштана - как могут объяснить их появление сторонники теории "естественного отбора" и "борьбы за выживание" ?
* Почему одни животные передвигаются по земле на двух конечностях (птицы), другие - на четырех лапах, третьи - шестиногие (многие насекомые), а кроме того, есть еще и многоножки ?
* Откуда у животных столь разные формы движения: например, перетекает все тело (амеба), червеобразное или змеевидное скольжение, или же они передвигаются на ногах (а тут возможны ходьба, бег, прыжки)?
* Почему одни животные маленькие, а другие крупные (белка и лошадь)? То же самое - растения и их семена и плоды (скажем, одуванчик и пирамидальный тополь, маковое зернышко и тыквенное семечко) ?
* Почему одни животные домашние, другие - дикие ? Почему одни животные удивительно мирны (голуби), а другие нет (вороны) ?
* Почему коршун летит совсем по-другому, нежели ласточка или жаворонок, и почему все они летают на разной, строго определенной для каждого из них высоте?
* Почему глаза у орла видят далеко (см. Иов 39,30) ?
* Кто облек шею коня гривою (см. Иов 39,19) ?
* А откуда столь диковинное перо в хвосте у павлина (см. Иов 39,13) ?
* Почему у одних зверей копыта, у других мягкие лапы, а у птиц - цеплючая лапка с когтями, позволяющая им удобно удерживаться на ветках?
* Как могло "само по себе" получиться, что в одном организме соединены вместе очень разные системы : скелетная, мышечная, дыхательная, пищеварительная, кровеносная и др. ?
* Почему на все признаки и свойства у растений и животных (включая мельчайшие казалось бы детали: щетинка, перышко или волос) есть абсолютно строгие анатомические, физиологические, генетические, биохимические и другие законы устроения и функционирования ?
* А почему животные живут не в одиночестве, а парами ?
* Почему многие птицы живут и летают стаями (постойте рядом с воробьями или синичками, диво-дивное: живой единой стайкой, словно соединенные между собой невидимыми нитями-резиночками, перелетают они от одного куста к другому) ?
* Могли ли сами по себе возникнуть осенние и весенние перелеты птиц на громадные расстояния ? Миграции рыб по рекам и океанам ?
* Как можно самовозникновением из мертвой материи объяснить фантастическое разнообразие в животном мире: дятел, твердо стучащий клювом, еж со своими иголками, паук, плетущий паутину, конь с хвостом и гривою, морской краб с клешнями и панцирем (этот вопрос можно с успехом продолжить абсолютно на все встречающиеся нам в природе живые создания, которых миллионы) ?
* А смогу ли я придумать хотя бы одно новое красивое животное, которое не повторяло бы признаки уже имеющихся животных ? И если я никак не могу этого сделать (это показано еще древнегреческими философами: человек не может помыслить несуществующее), - неужели они могли "сами по себе придуматься" ?
* Почему "красоте белизны" снега "удивляется глаз, и ниспадению его изумляется сердце" (Сирах 43, 20) ?
* Наконец и такой немаловажный вопрос: могли ли сами по себе появиться разные цвета в природе (голубой, зеленый, желтый, пурпурный, оранжевый, багряный, золотой) ?
Мы живем не в сером, а в переполненном ярчайшими красками мире. А в плане звуков ? Мир наполнен отнюдь не жутким скрипом песка и страшным грохотом молний. Мир погружен в безмолвие. В удивительную тишину, в которой только послушайте, что может раздаваться! Шум дождя. Шелест листьев. Журчание ручья. Накаты прибоя.
А вслушайтесь, какие чудные звуки издают животные, живущие под солнцем: одно лает, другое мяукает, третье квакает, четвертое клекочет, еще одно - победоносно кричит "ку-ка-ре-ку" (всего не изобразить, не перечесть). А писк комара, а стрекот цикад, а жужжание мухи, а стук дятла ?
А это поразительное, раздающееся из глубины леса (как из совсем другого мира, за тридевять земель), заставляющее любого остановиться и замереть: "ку-ку... ку-ку... ку-ку..." ?
И никто ничего не путает, никто не посмеет сказать "хрю-хрю-гав", или "ква-ква-мяу", или "кря-кря-муу...", - каждая тварь поет именно ту песнь, которую получила от Господа.
Если же кто-то из читающих эти строки, может быть из какой-нибудь далекой страны, даже слышав это невероятное, отрешенное от времени и от всего земного "ку-ку... ку-ку... ку-ку...", по-прежнему полагает, что такие звуки могли бы образоваться "в ходе эволюции" из шороха песка и грохота молний, - пусть он приезжает к нам в Россию послушать холодами осени курлыканье журавлей, а в мае пение одной маленькой невзрачной серой птички, с которым не сравнится пение всех птиц на земле. И пусть после этого он сам для себя решит, как ему поступать с книгой "Происхождение видов" и с младенцами, происшедшими от нее.
А лучше - пусть он задумается совсем о другом: не принять ли ему святое крещение в нашей Православной Церкви. Может ли что в сей земной жизни быть важнее этого ? "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет."(Мк. 16,16)
* Почему вдруг так устроено, что растения осенью желтеют и краснеют, причем это очень красиво ?
* Кроме того, в природе есть явления, устроенные по принципу замкнутого круговорота (который-то уж точно никак не мог "постепенно образоваться в ходе эволюции"): круговорот воды, круг времен года, небесные светила возвращаются, как известно, в определенное время на свое место.
* И совсем отдельный вопрос: откуда могла взяться в мире красота? Как трудно художнику создать что-нибудь красивое и неповторимое, и ни один из них, и даже все вместе, они не смогут создать и доли одной из тех картин, которые и школьник, и взрослый, и старый человек могут видеть каждый год в природе: скажем, миг осени с ее неземной красотой и покоем, когда солнце озаряет лучами на закате золотые и багряные кроны деревьев над озером. А множество фантастических по красоте и богатству картин у моря, в горах, в степи ? Откуда вся эта красота, которой наш мир переполнен ? Кто ее Творец ?
Мы почти перестали всматриваться в мир и вдумываться. Свойственным становится иное: от зари до зари смотреть в мониторы и экраны, строить и слушать весьма отвлеченные от реальной жизни концепции и теории да спорить о них. Это ли нужно ?
* А сами по себе времена года: весна, лето, осень, зима - они ведь явно говорят нам, и говорят вовсе не о "мертвой движущейся материи" (из которой они-то уж точно не могли образоваться, никак!), а совсем-совсем о другом, о крайне важном для каждого из нас: буйство и расцвет весны, полнота лета с созреванием плодов, тихое замирание осени и прощальное падение листьев перед леденящим холодом зимы... А потом - опять весна ! Явно говорят нам: о юности, о зрелости, о старости, о смерти. И о самом наиважнейшем - что будет, будет после смерти ! Могло ли все это "само по себе" и "просто так" появиться в мире ?
* И откуда, наконец, в мире совсем особое: рождение и смерть ?
Как, как все это могло бы возникнуть из "воды, песка и удара молнии", или "путем естественного отбора", или "в результате борьбы за выживание" ? Что за ослепление было у нас ?
Ведь если поставить на берегу моря обычный самовар - никому и в голову не придет утверждать, что он мог бы здесь возникнуть сам по себе, хотя бы прошли и миллиарды лет. А ведь обычный воробышек устроен в тысячу раз сложнее самовара, да еще и летает !
И в мире кроме воробышка есть: победно взлетающий вверх зеленый кузнечик, порхающая вне законов притяжения бабочка-капустница, густо гудящий полосатый шмель - и миллионы, миллионы разных животных и растений !
Воистину, не всуе сказано: "Невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы" (Рим. 1,20). И еще: "Они неизвинительны: если они столько могли разуметь, что в состоянии были исследывать временный мир, то почему они тотчас не обрели Господа его ?" (Прем. 13,8-9).
Крайне поразительно еще и то, что при отсутствии необходимых научных доказательств о верности эволюционной идеи, только лишь в силу тиранического господства материалистической идеологии в ушедшем столетии, научное изложение фактического биологического материала у нас (книги, руководства, учебники) стало вестись только с этой позиции, причем как с единственно возможной и абсолютно верной !
В заключение же отметим вот какой интересный знаменательный факт.
Эволюционная теория прошла большой путь за сто пятьдесят лет своего "научного развития", и к концу его, уже совсем недавно, в ней появилась такая последняя и закономерная разработка, которая вошла заключительным разделом в учебники эволюции: "Эволюция эволюции". Это говорит о многом, если задуматься: идея доведена до предела, до самоотрицания (дальше будет уже просто смешное: "Эволюция эволюции эволюции" и т.д.).
Однако, у нас появляется иная забота - как бы еще одна научная разработка не овладела нами и умами наших детей еще на сто пятьдесят лет.
Кому же пока нет, на нет пока и суда нет.
Попробуем, гуляя в городском парке или в обыкновенном лесу, отрешившись сколько можно от забот и суеты, вглядеться на встречающиеся нам здесь в разное время года растения и животные и задать себе некоторые вопросы:
* Почему существуют две очень разные формы жизни : растения и животные ? И почему только две ?
* Как, как эти принципиально разные формы жизни могли бы образоваться из третьего - из неживого мира ?
* Почему одни организмы растут на протяжении всей своей жизни (рыбы и деревья), другие же, достигнув определенной величины, перестают расти (кошки, собаки, а из растений - злаки) ?
* Почему животные имеют совсем разные и при этом строго определенные сроки жизни (скажем, крылатое насекомое поденка живет всего один день, а ворон - 300 лет)?
* Почему есть однолетние, многолетние и столетние растения ?
* Как могло так получиться, что из одного семени вырастает яблоня, а из другого - дыня ? Что из одного яйца вылупляется птенец, а из другого - выползает змееныш ?
* Могло ли само по себе появиться весьма разное и очень сложно организованное ветвление у деревьев, благодаря которому крона каждого из них имеет неповторимо своеобразную красоту (ива, береза, дуб, ель, ольха, сосна)?
* А столь разные листья у рябины, у клена, у каштана - как могут объяснить их появление сторонники теории "естественного отбора" и "борьбы за выживание" ?
* Почему одни животные передвигаются по земле на двух конечностях (птицы), другие - на четырех лапах, третьи - шестиногие (многие насекомые), а кроме того, есть еще и многоножки ?
* Откуда у животных столь разные формы движения: например, перетекает все тело (амеба), червеобразное или змеевидное скольжение, или же они передвигаются на ногах (а тут возможны ходьба, бег, прыжки)?
* Почему одни животные маленькие, а другие крупные (белка и лошадь)? То же самое - растения и их семена и плоды (скажем, одуванчик и пирамидальный тополь, маковое зернышко и тыквенное семечко) ?
* Почему одни животные домашние, другие - дикие ? Почему одни животные удивительно мирны (голуби), а другие нет (вороны) ?
* Почему коршун летит совсем по-другому, нежели ласточка или жаворонок, и почему все они летают на разной, строго определенной для каждого из них высоте?
* Почему глаза у орла видят далеко (см. Иов 39,30) ?
* Кто облек шею коня гривою (см. Иов 39,19) ?
* А откуда столь диковинное перо в хвосте у павлина (см. Иов 39,13) ?
* Почему у одних зверей копыта, у других мягкие лапы, а у птиц - цеплючая лапка с когтями, позволяющая им удобно удерживаться на ветках?
* Как могло "само по себе" получиться, что в одном организме соединены вместе очень разные системы : скелетная, мышечная, дыхательная, пищеварительная, кровеносная и др. ?
* Почему на все признаки и свойства у растений и животных (включая мельчайшие казалось бы детали: щетинка, перышко или волос) есть абсолютно строгие анатомические, физиологические, генетические, биохимические и другие законы устроения и функционирования ?
* А почему животные живут не в одиночестве, а парами ?
* Почему многие птицы живут и летают стаями (постойте рядом с воробьями или синичками, диво-дивное: живой единой стайкой, словно соединенные между собой невидимыми нитями-резиночками, перелетают они от одного куста к другому) ?
* Могли ли сами по себе возникнуть осенние и весенние перелеты птиц на громадные расстояния ? Миграции рыб по рекам и океанам ?
* Как можно самовозникновением из мертвой материи объяснить фантастическое разнообразие в животном мире: дятел, твердо стучащий клювом, еж со своими иголками, паук, плетущий паутину, конь с хвостом и гривою, морской краб с клешнями и панцирем (этот вопрос можно с успехом продолжить абсолютно на все встречающиеся нам в природе живые создания, которых миллионы) ?
* А смогу ли я придумать хотя бы одно новое красивое животное, которое не повторяло бы признаки уже имеющихся животных ? И если я никак не могу этого сделать (это показано еще древнегреческими философами: человек не может помыслить несуществующее), - неужели они могли "сами по себе придуматься" ?
* Почему "красоте белизны" снега "удивляется глаз, и ниспадению его изумляется сердце" (Сирах 43, 20) ?
* Наконец и такой немаловажный вопрос: могли ли сами по себе появиться разные цвета в природе (голубой, зеленый, желтый, пурпурный, оранжевый, багряный, золотой) ?
Мы живем не в сером, а в переполненном ярчайшими красками мире. А в плане звуков ? Мир наполнен отнюдь не жутким скрипом песка и страшным грохотом молний. Мир погружен в безмолвие. В удивительную тишину, в которой только послушайте, что может раздаваться! Шум дождя. Шелест листьев. Журчание ручья. Накаты прибоя.
А вслушайтесь, какие чудные звуки издают животные, живущие под солнцем: одно лает, другое мяукает, третье квакает, четвертое клекочет, еще одно - победоносно кричит "ку-ка-ре-ку" (всего не изобразить, не перечесть). А писк комара, а стрекот цикад, а жужжание мухи, а стук дятла ?
А это поразительное, раздающееся из глубины леса (как из совсем другого мира, за тридевять земель), заставляющее любого остановиться и замереть: "ку-ку... ку-ку... ку-ку..." ?
И никто ничего не путает, никто не посмеет сказать "хрю-хрю-гав", или "ква-ква-мяу", или "кря-кря-муу...", - каждая тварь поет именно ту песнь, которую получила от Господа.
Если же кто-то из читающих эти строки, может быть из какой-нибудь далекой страны, даже слышав это невероятное, отрешенное от времени и от всего земного "ку-ку... ку-ку... ку-ку...", по-прежнему полагает, что такие звуки могли бы образоваться "в ходе эволюции" из шороха песка и грохота молний, - пусть он приезжает к нам в Россию послушать холодами осени курлыканье журавлей, а в мае пение одной маленькой невзрачной серой птички, с которым не сравнится пение всех птиц на земле. И пусть после этого он сам для себя решит, как ему поступать с книгой "Происхождение видов" и с младенцами, происшедшими от нее.
А лучше - пусть он задумается совсем о другом: не принять ли ему святое крещение в нашей Православной Церкви. Может ли что в сей земной жизни быть важнее этого ? "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет."(Мк. 16,16)
* Почему вдруг так устроено, что растения осенью желтеют и краснеют, причем это очень красиво ?
* Кроме того, в природе есть явления, устроенные по принципу замкнутого круговорота (который-то уж точно никак не мог "постепенно образоваться в ходе эволюции"): круговорот воды, круг времен года, небесные светила возвращаются, как известно, в определенное время на свое место.
* И совсем отдельный вопрос: откуда могла взяться в мире красота? Как трудно художнику создать что-нибудь красивое и неповторимое, и ни один из них, и даже все вместе, они не смогут создать и доли одной из тех картин, которые и школьник, и взрослый, и старый человек могут видеть каждый год в природе: скажем, миг осени с ее неземной красотой и покоем, когда солнце озаряет лучами на закате золотые и багряные кроны деревьев над озером. А множество фантастических по красоте и богатству картин у моря, в горах, в степи ? Откуда вся эта красота, которой наш мир переполнен ? Кто ее Творец ?
Мы почти перестали всматриваться в мир и вдумываться. Свойственным становится иное: от зари до зари смотреть в мониторы и экраны, строить и слушать весьма отвлеченные от реальной жизни концепции и теории да спорить о них. Это ли нужно ?
* А сами по себе времена года: весна, лето, осень, зима - они ведь явно говорят нам, и говорят вовсе не о "мертвой движущейся материи" (из которой они-то уж точно не могли образоваться, никак!), а совсем-совсем о другом, о крайне важном для каждого из нас: буйство и расцвет весны, полнота лета с созреванием плодов, тихое замирание осени и прощальное падение листьев перед леденящим холодом зимы... А потом - опять весна ! Явно говорят нам: о юности, о зрелости, о старости, о смерти. И о самом наиважнейшем - что будет, будет после смерти ! Могло ли все это "само по себе" и "просто так" появиться в мире ?
* И откуда, наконец, в мире совсем особое: рождение и смерть ?
Как, как все это могло бы возникнуть из "воды, песка и удара молнии", или "путем естественного отбора", или "в результате борьбы за выживание" ? Что за ослепление было у нас ?
Ведь если поставить на берегу моря обычный самовар - никому и в голову не придет утверждать, что он мог бы здесь возникнуть сам по себе, хотя бы прошли и миллиарды лет. А ведь обычный воробышек устроен в тысячу раз сложнее самовара, да еще и летает !
И в мире кроме воробышка есть: победно взлетающий вверх зеленый кузнечик, порхающая вне законов притяжения бабочка-капустница, густо гудящий полосатый шмель - и миллионы, миллионы разных животных и растений !
Воистину, не всуе сказано: "Невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы" (Рим. 1,20). И еще: "Они неизвинительны: если они столько могли разуметь, что в состоянии были исследывать временный мир, то почему они тотчас не обрели Господа его ?" (Прем. 13,8-9).
Крайне поразительно еще и то, что при отсутствии необходимых научных доказательств о верности эволюционной идеи, только лишь в силу тиранического господства материалистической идеологии в ушедшем столетии, научное изложение фактического биологического материала у нас (книги, руководства, учебники) стало вестись только с этой позиции, причем как с единственно возможной и абсолютно верной !
В заключение же отметим вот какой интересный знаменательный факт.
Эволюционная теория прошла большой путь за сто пятьдесят лет своего "научного развития", и к концу его, уже совсем недавно, в ней появилась такая последняя и закономерная разработка, которая вошла заключительным разделом в учебники эволюции: "Эволюция эволюции". Это говорит о многом, если задуматься: идея доведена до предела, до самоотрицания (дальше будет уже просто смешное: "Эволюция эволюции эволюции" и т.д.).
Однако, у нас появляется иная забота - как бы еще одна научная разработка не овладела нами и умами наших детей еще на сто пятьдесят лет.