Login
А.Вассерман - Аксиома Бога неверна
NEW 15.07.09 10:56
in Antwort Einsiedler 15.07.09 10:44
обманывают люди. а бог находится только в представлениях этих людей
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 15.07.09 12:10
Бессмысленными делами не занимаюсь. Существование Бога - вопрос интерпретации, толкования. Не священных текстов, а явлений. Например, совесть - для одних необходимый атрибут существования, для других - бесполезнейшая вещь, помеха при достижении целей, от которой следует избавляться. Так же и с Богом. Одни смотрят на мироздание и интерпретируют это как работу неких сил, дают им название. Другие смотрят на мироздание и интерпретируют это как работу неких сил и дают им другое название. Но людям мало встать на одну из позиций, они испытывают потребность убеждать других, что их обозначение - самое правильное. Как только они начинают это делать, то уже не имеет смысла разделение на верующих и атеистов, равно как и на конфессии и религии, потому что по сути - это столкновение интерпретаций явлений и феноменов, которые всеми в общем-то одинаково воспринимаются. Воинствующий атеист -- это тот же религиозный фанатик, только наоборот. Сейчас, в век технологий, очень модно нападать на религию. Но это очень одиозно - плыть в общей струе, и это определило мою сторону в дискуссиях на этом форуме. Для этого я ознакомился с тонной литературы, говорил с духовными лицами различный религий. Я вижу насколько неоднозначна роль религии в жизни людей и готов поговорить об этом. Но доказывать существование Бога - уволь.
in Antwort ganz1 15.07.09 10:04
В ответ на:
мне бы хотелось услышать доказательство двадцать второе, которое будет подписано
Nikolai.
мне бы хотелось услышать доказательство двадцать второе, которое будет подписано

Бессмысленными делами не занимаюсь. Существование Бога - вопрос интерпретации, толкования. Не священных текстов, а явлений. Например, совесть - для одних необходимый атрибут существования, для других - бесполезнейшая вещь, помеха при достижении целей, от которой следует избавляться. Так же и с Богом. Одни смотрят на мироздание и интерпретируют это как работу неких сил, дают им название. Другие смотрят на мироздание и интерпретируют это как работу неких сил и дают им другое название. Но людям мало встать на одну из позиций, они испытывают потребность убеждать других, что их обозначение - самое правильное. Как только они начинают это делать, то уже не имеет смысла разделение на верующих и атеистов, равно как и на конфессии и религии, потому что по сути - это столкновение интерпретаций явлений и феноменов, которые всеми в общем-то одинаково воспринимаются. Воинствующий атеист -- это тот же религиозный фанатик, только наоборот. Сейчас, в век технологий, очень модно нападать на религию. Но это очень одиозно - плыть в общей струе, и это определило мою сторону в дискуссиях на этом форуме. Для этого я ознакомился с тонной литературы, говорил с духовными лицами различный религий. Я вижу насколько неоднозначна роль религии в жизни людей и готов поговорить об этом. Но доказывать существование Бога - уволь.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 15.07.09 12:56
знаю, поэтому мне было бы интересно почитать именно твою интерпретацию (если тебе не нравится слово "доказательство").
п.с. немножко странно с твоей стороны записывать меня в ряды воинствующих и одиозных.
in Antwort Nikolai 15.07.09 12:10
В ответ на:
я ознакомился с тонной литературы, говорил с духовными лицами различный религий
я ознакомился с тонной литературы, говорил с духовными лицами различный религий
знаю, поэтому мне было бы интересно почитать именно твою интерпретацию (если тебе не нравится слово "доказательство").
п.с. немножко странно с твоей стороны записывать меня в ряды воинствующих и одиозных.
NEW 15.07.09 13:31
О, гордыня человеческая! О тебе речи в этом моём конккретном посте Nr #222 вообще не было :)
in Antwort ganz1 15.07.09 12:56
В ответ на:
п.с. немножко странно с твоей стороны записывать меня в ряды воинствующих и одиозных.
п.с. немножко странно с твоей стороны записывать меня в ряды воинствующих и одиозных.
О, гордыня человеческая! О тебе речи в этом моём конккретном посте Nr #222 вообще не было :)
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 15.07.09 13:39
Я читал, не чтобы выработать свою интерпретацию и занять позицию, а ознакомиться с идеями, которые содержат в себе интерпретации. Интерпретация и доказательства "правильности" интерпретации - всё же разные понятия.
in Antwort ganz1 15.07.09 12:56
В ответ на:
знаю, поэтому мне было бы интересно почитать именно твою интерпретацию
знаю, поэтому мне было бы интересно почитать именно твою интерпретацию
Я читал, не чтобы выработать свою интерпретацию и занять позицию, а ознакомиться с идеями, которые содержат в себе интерпретации. Интерпретация и доказательства "правильности" интерпретации - всё же разные понятия.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 15.07.09 14:03
1-е Коринфянам 8:3
Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
in Antwort Einsiedler 15.07.09 12:58
В ответ на:
----------------------------------
Всё гораздо проще... (с)
----------------------------------
Всё гораздо проще... (с)
1-е Коринфянам 8:3
Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.

NEW 15.07.09 14:12
in Antwort Смиренный 15.07.09 14:03
15.07.09 14:20
in Antwort Einsiedler 15.07.09 14:12
В последний раз попробую помочь всем участникам форума, и может кому-нибудь действительно помогу. Кому откроется тайна Бога Живого - тому откроется.
Кому же пока нет, на нет пока и суда нет.
Попробуем, гуляя в городском парке или в обыкновенном лесу, отрешившись сколько можно от забот и суеты, вглядеться на встречающиеся нам здесь в разное время года растения и животные и задать себе некоторые вопросы:
* Почему существуют две очень разные формы жизни : растения и животные ? И почему только две ?
* Как, как эти принципиально разные формы жизни могли бы образоваться из третьего - из неживого мира ?
* Почему одни организмы растут на протяжении всей своей жизни (рыбы и деревья), другие же, достигнув определенной величины, перестают расти (кошки, собаки, а из растений - злаки) ?
* Почему животные имеют совсем разные и при этом строго определенные сроки жизни (скажем, крылатое насекомое поденка живет всего один день, а ворон - 300 лет)?
* Почему есть однолетние, многолетние и столетние растения ?
* Как могло так получиться, что из одного семени вырастает яблоня, а из другого - дыня ? Что из одного яйца вылупляется птенец, а из другого - выползает змееныш ?
* Могло ли само по себе появиться весьма разное и очень сложно организованное ветвление у деревьев, благодаря которому крона каждого из них имеет неповторимо своеобразную красоту (ива, береза, дуб, ель, ольха, сосна)?
* А столь разные листья у рябины, у клена, у каштана - как могут объяснить их появление сторонники теории "естественного отбора" и "борьбы за выживание" ?
* Почему одни животные передвигаются по земле на двух конечностях (птицы), другие - на четырех лапах, третьи - шестиногие (многие насекомые), а кроме того, есть еще и многоножки ?
* Откуда у животных столь разные формы движения: например, перетекает все тело (амеба), червеобразное или змеевидное скольжение, или же они передвигаются на ногах (а тут возможны ходьба, бег, прыжки)?
* Почему одни животные маленькие, а другие крупные (белка и лошадь)? То же самое - растения и их семена и плоды (скажем, одуванчик и пирамидальный тополь, маковое зернышко и тыквенное семечко) ?
* Почему одни животные домашние, другие - дикие ? Почему одни животные удивительно мирны (голуби), а другие нет (вороны) ?
* Почему коршун летит совсем по-другому, нежели ласточка или жаворонок, и почему все они летают на разной, строго определенной для каждого из них высоте?
* Почему глаза у орла видят далеко (см. Иов 39,30) ?
* Кто облек шею коня гривою (см. Иов 39,19) ?
* А откуда столь диковинное перо в хвосте у павлина (см. Иов 39,13) ?
* Почему у одних зверей копыта, у других мягкие лапы, а у птиц - цеплючая лапка с когтями, позволяющая им удобно удерживаться на ветках?
* Как могло "само по себе" получиться, что в одном организме соединены вместе очень разные системы : скелетная, мышечная, дыхательная, пищеварительная, кровеносная и др. ?
* Почему на все признаки и свойства у растений и животных (включая мельчайшие казалось бы детали: щетинка, перышко или волос) есть абсолютно строгие анатомические, физиологические, генетические, биохимические и другие законы устроения и функционирования ?
* А почему животные живут не в одиночестве, а парами ?
* Почему многие птицы живут и летают стаями (постойте рядом с воробьями или синичками, диво-дивное: живой единой стайкой, словно соединенные между собой невидимыми нитями-резиночками, перелетают они от одного куста к другому) ?
* Могли ли сами по себе возникнуть осенние и весенние перелеты птиц на громадные расстояния ? Миграции рыб по рекам и океанам ?
* Как можно самовозникновением из мертвой материи объяснить фантастическое разнообразие в животном мире: дятел, твердо стучащий клювом, еж со своими иголками, паук, плетущий паутину, конь с хвостом и гривою, морской краб с клешнями и панцирем (этот вопрос можно с успехом продолжить абсолютно на все встречающиеся нам в природе живые создания, которых миллионы) ?
* А смогу ли я придумать хотя бы одно новое красивое животное, которое не повторяло бы признаки уже имеющихся животных ? И если я никак не могу этого сделать (это показано еще древнегреческими философами: человек не может помыслить несуществующее), - неужели они могли "сами по себе придуматься" ?
* Почему "красоте белизны" снега "удивляется глаз, и ниспадению его изумляется сердце" (Сирах 43, 20) ?
* Наконец и такой немаловажный вопрос: могли ли сами по себе появиться разные цвета в природе (голубой, зеленый, желтый, пурпурный, оранжевый, багряный, золотой) ?
Мы живем не в сером, а в переполненном ярчайшими красками мире. А в плане звуков ? Мир наполнен отнюдь не жутким скрипом песка и страшным грохотом молний. Мир погружен в безмолвие. В удивительную тишину, в которой только послушайте, что может раздаваться! Шум дождя. Шелест листьев. Журчание ручья. Накаты прибоя.
А вслушайтесь, какие чудные звуки издают животные, живущие под солнцем: одно лает, другое мяукает, третье квакает, четвертое клекочет, еще одно - победоносно кричит "ку-ка-ре-ку" (всего не изобразить, не перечесть). А писк комара, а стрекот цикад, а жужжание мухи, а стук дятла ?
А это поразительное, раздающееся из глубины леса (как из совсем другого мира, за тридевять земель), заставляющее любого остановиться и замереть: "ку-ку... ку-ку... ку-ку..." ?
И никто ничего не путает, никто не посмеет сказать "хрю-хрю-гав", или "ква-ква-мяу", или "кря-кря-муу...", - каждая тварь поет именно ту песнь, которую получила от Господа.
Если же кто-то из читающих эти строки, может быть из какой-нибудь далекой страны, даже слышав это невероятное, отрешенное от времени и от всего земного "ку-ку... ку-ку... ку-ку...", по-прежнему полагает, что такие звуки могли бы образоваться "в ходе эволюции" из шороха песка и грохота молний, - пусть он приезжает к нам в Россию послушать холодами осени курлыканье журавлей, а в мае пение одной маленькой невзрачной серой птички, с которым не сравнится пение всех птиц на земле. И пусть после этого он сам для себя решит, как ему поступать с книгой "Происхождение видов" и с младенцами, происшедшими от нее.
А лучше - пусть он задумается совсем о другом: не принять ли ему святое крещение в нашей Православной Церкви. Может ли что в сей земной жизни быть важнее этого ? "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет."(Мк. 16,16)
* Почему вдруг так устроено, что растения осенью желтеют и краснеют, причем это очень красиво ?
* Кроме того, в природе есть явления, устроенные по принципу замкнутого круговорота (который-то уж точно никак не мог "постепенно образоваться в ходе эволюции"): круговорот воды, круг времен года, небесные светила возвращаются, как известно, в определенное время на свое место.
* И совсем отдельный вопрос: откуда могла взяться в мире красота? Как трудно художнику создать что-нибудь красивое и неповторимое, и ни один из них, и даже все вместе, они не смогут создать и доли одной из тех картин, которые и школьник, и взрослый, и старый человек могут видеть каждый год в природе: скажем, миг осени с ее неземной красотой и покоем, когда солнце озаряет лучами на закате золотые и багряные кроны деревьев над озером. А множество фантастических по красоте и богатству картин у моря, в горах, в степи ? Откуда вся эта красота, которой наш мир переполнен ? Кто ее Творец ?
Мы почти перестали всматриваться в мир и вдумываться. Свойственным становится иное: от зари до зари смотреть в мониторы и экраны, строить и слушать весьма отвлеченные от реальной жизни концепции и теории да спорить о них. Это ли нужно ?
* А сами по себе времена года: весна, лето, осень, зима - они ведь явно говорят нам, и говорят вовсе не о "мертвой движущейся материи" (из которой они-то уж точно не могли образоваться, никак!), а совсем-совсем о другом, о крайне важном для каждого из нас: буйство и расцвет весны, полнота лета с созреванием плодов, тихое замирание осени и прощальное падение листьев перед леденящим холодом зимы... А потом - опять весна ! Явно говорят нам: о юности, о зрелости, о старости, о смерти. И о самом наиважнейшем - что будет, будет после смерти ! Могло ли все это "само по себе" и "просто так" появиться в мире ?
* И откуда, наконец, в мире совсем особое: рождение и смерть ?
Как, как все это могло бы возникнуть из "воды, песка и удара молнии", или "путем естественного отбора", или "в результате борьбы за выживание" ? Что за ослепление было у нас ?
Ведь если поставить на берегу моря обычный самовар - никому и в голову не придет утверждать, что он мог бы здесь возникнуть сам по себе, хотя бы прошли и миллиарды лет. А ведь обычный воробышек устроен в тысячу раз сложнее самовара, да еще и летает !
И в мире кроме воробышка есть: победно взлетающий вверх зеленый кузнечик, порхающая вне законов притяжения бабочка-капустница, густо гудящий полосатый шмель - и миллионы, миллионы разных животных и растений !
Воистину, не всуе сказано: "Невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы" (Рим. 1,20). И еще: "Они неизвинительны: если они столько могли разуметь, что в состоянии были исследывать временный мир, то почему они тотчас не обрели Господа его ?" (Прем. 13,8-9).
Крайне поразительно еще и то, что при отсутствии необходимых научных доказательств о верности эволюционной идеи, только лишь в силу тиранического господства материалистической идеологии в ушедшем столетии, научное изложение фактического биологического материала у нас (книги, руководства, учебники) стало вестись только с этой позиции, причем как с единственно возможной и абсолютно верной !
В заключение же отметим вот какой интересный знаменательный факт.
Эволюционная теория прошла большой путь за сто пятьдесят лет своего "научного развития", и к концу его, уже совсем недавно, в ней появилась такая последняя и закономерная разработка, которая вошла заключительным разделом в учебники эволюции: "Эволюция эволюции". Это говорит о многом, если задуматься: идея доведена до предела, до самоотрицания (дальше будет уже просто смешное: "Эволюция эволюции эволюции" и т.д.).
Однако, у нас появляется иная забота - как бы еще одна научная разработка не овладела нами и умами наших детей еще на сто пятьдесят лет.
Кому же пока нет, на нет пока и суда нет.
Попробуем, гуляя в городском парке или в обыкновенном лесу, отрешившись сколько можно от забот и суеты, вглядеться на встречающиеся нам здесь в разное время года растения и животные и задать себе некоторые вопросы:
* Почему существуют две очень разные формы жизни : растения и животные ? И почему только две ?
* Как, как эти принципиально разные формы жизни могли бы образоваться из третьего - из неживого мира ?
* Почему одни организмы растут на протяжении всей своей жизни (рыбы и деревья), другие же, достигнув определенной величины, перестают расти (кошки, собаки, а из растений - злаки) ?
* Почему животные имеют совсем разные и при этом строго определенные сроки жизни (скажем, крылатое насекомое поденка живет всего один день, а ворон - 300 лет)?
* Почему есть однолетние, многолетние и столетние растения ?
* Как могло так получиться, что из одного семени вырастает яблоня, а из другого - дыня ? Что из одного яйца вылупляется птенец, а из другого - выползает змееныш ?
* Могло ли само по себе появиться весьма разное и очень сложно организованное ветвление у деревьев, благодаря которому крона каждого из них имеет неповторимо своеобразную красоту (ива, береза, дуб, ель, ольха, сосна)?
* А столь разные листья у рябины, у клена, у каштана - как могут объяснить их появление сторонники теории "естественного отбора" и "борьбы за выживание" ?
* Почему одни животные передвигаются по земле на двух конечностях (птицы), другие - на четырех лапах, третьи - шестиногие (многие насекомые), а кроме того, есть еще и многоножки ?
* Откуда у животных столь разные формы движения: например, перетекает все тело (амеба), червеобразное или змеевидное скольжение, или же они передвигаются на ногах (а тут возможны ходьба, бег, прыжки)?
* Почему одни животные маленькие, а другие крупные (белка и лошадь)? То же самое - растения и их семена и плоды (скажем, одуванчик и пирамидальный тополь, маковое зернышко и тыквенное семечко) ?
* Почему одни животные домашние, другие - дикие ? Почему одни животные удивительно мирны (голуби), а другие нет (вороны) ?
* Почему коршун летит совсем по-другому, нежели ласточка или жаворонок, и почему все они летают на разной, строго определенной для каждого из них высоте?
* Почему глаза у орла видят далеко (см. Иов 39,30) ?
* Кто облек шею коня гривою (см. Иов 39,19) ?
* А откуда столь диковинное перо в хвосте у павлина (см. Иов 39,13) ?
* Почему у одних зверей копыта, у других мягкие лапы, а у птиц - цеплючая лапка с когтями, позволяющая им удобно удерживаться на ветках?
* Как могло "само по себе" получиться, что в одном организме соединены вместе очень разные системы : скелетная, мышечная, дыхательная, пищеварительная, кровеносная и др. ?
* Почему на все признаки и свойства у растений и животных (включая мельчайшие казалось бы детали: щетинка, перышко или волос) есть абсолютно строгие анатомические, физиологические, генетические, биохимические и другие законы устроения и функционирования ?
* А почему животные живут не в одиночестве, а парами ?
* Почему многие птицы живут и летают стаями (постойте рядом с воробьями или синичками, диво-дивное: живой единой стайкой, словно соединенные между собой невидимыми нитями-резиночками, перелетают они от одного куста к другому) ?
* Могли ли сами по себе возникнуть осенние и весенние перелеты птиц на громадные расстояния ? Миграции рыб по рекам и океанам ?
* Как можно самовозникновением из мертвой материи объяснить фантастическое разнообразие в животном мире: дятел, твердо стучащий клювом, еж со своими иголками, паук, плетущий паутину, конь с хвостом и гривою, морской краб с клешнями и панцирем (этот вопрос можно с успехом продолжить абсолютно на все встречающиеся нам в природе живые создания, которых миллионы) ?
* А смогу ли я придумать хотя бы одно новое красивое животное, которое не повторяло бы признаки уже имеющихся животных ? И если я никак не могу этого сделать (это показано еще древнегреческими философами: человек не может помыслить несуществующее), - неужели они могли "сами по себе придуматься" ?
* Почему "красоте белизны" снега "удивляется глаз, и ниспадению его изумляется сердце" (Сирах 43, 20) ?
* Наконец и такой немаловажный вопрос: могли ли сами по себе появиться разные цвета в природе (голубой, зеленый, желтый, пурпурный, оранжевый, багряный, золотой) ?
Мы живем не в сером, а в переполненном ярчайшими красками мире. А в плане звуков ? Мир наполнен отнюдь не жутким скрипом песка и страшным грохотом молний. Мир погружен в безмолвие. В удивительную тишину, в которой только послушайте, что может раздаваться! Шум дождя. Шелест листьев. Журчание ручья. Накаты прибоя.
А вслушайтесь, какие чудные звуки издают животные, живущие под солнцем: одно лает, другое мяукает, третье квакает, четвертое клекочет, еще одно - победоносно кричит "ку-ка-ре-ку" (всего не изобразить, не перечесть). А писк комара, а стрекот цикад, а жужжание мухи, а стук дятла ?
А это поразительное, раздающееся из глубины леса (как из совсем другого мира, за тридевять земель), заставляющее любого остановиться и замереть: "ку-ку... ку-ку... ку-ку..." ?
И никто ничего не путает, никто не посмеет сказать "хрю-хрю-гав", или "ква-ква-мяу", или "кря-кря-муу...", - каждая тварь поет именно ту песнь, которую получила от Господа.
Если же кто-то из читающих эти строки, может быть из какой-нибудь далекой страны, даже слышав это невероятное, отрешенное от времени и от всего земного "ку-ку... ку-ку... ку-ку...", по-прежнему полагает, что такие звуки могли бы образоваться "в ходе эволюции" из шороха песка и грохота молний, - пусть он приезжает к нам в Россию послушать холодами осени курлыканье журавлей, а в мае пение одной маленькой невзрачной серой птички, с которым не сравнится пение всех птиц на земле. И пусть после этого он сам для себя решит, как ему поступать с книгой "Происхождение видов" и с младенцами, происшедшими от нее.
А лучше - пусть он задумается совсем о другом: не принять ли ему святое крещение в нашей Православной Церкви. Может ли что в сей земной жизни быть важнее этого ? "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет."(Мк. 16,16)
* Почему вдруг так устроено, что растения осенью желтеют и краснеют, причем это очень красиво ?
* Кроме того, в природе есть явления, устроенные по принципу замкнутого круговорота (который-то уж точно никак не мог "постепенно образоваться в ходе эволюции"): круговорот воды, круг времен года, небесные светила возвращаются, как известно, в определенное время на свое место.
* И совсем отдельный вопрос: откуда могла взяться в мире красота? Как трудно художнику создать что-нибудь красивое и неповторимое, и ни один из них, и даже все вместе, они не смогут создать и доли одной из тех картин, которые и школьник, и взрослый, и старый человек могут видеть каждый год в природе: скажем, миг осени с ее неземной красотой и покоем, когда солнце озаряет лучами на закате золотые и багряные кроны деревьев над озером. А множество фантастических по красоте и богатству картин у моря, в горах, в степи ? Откуда вся эта красота, которой наш мир переполнен ? Кто ее Творец ?
Мы почти перестали всматриваться в мир и вдумываться. Свойственным становится иное: от зари до зари смотреть в мониторы и экраны, строить и слушать весьма отвлеченные от реальной жизни концепции и теории да спорить о них. Это ли нужно ?
* А сами по себе времена года: весна, лето, осень, зима - они ведь явно говорят нам, и говорят вовсе не о "мертвой движущейся материи" (из которой они-то уж точно не могли образоваться, никак!), а совсем-совсем о другом, о крайне важном для каждого из нас: буйство и расцвет весны, полнота лета с созреванием плодов, тихое замирание осени и прощальное падение листьев перед леденящим холодом зимы... А потом - опять весна ! Явно говорят нам: о юности, о зрелости, о старости, о смерти. И о самом наиважнейшем - что будет, будет после смерти ! Могло ли все это "само по себе" и "просто так" появиться в мире ?
* И откуда, наконец, в мире совсем особое: рождение и смерть ?
Как, как все это могло бы возникнуть из "воды, песка и удара молнии", или "путем естественного отбора", или "в результате борьбы за выживание" ? Что за ослепление было у нас ?
Ведь если поставить на берегу моря обычный самовар - никому и в голову не придет утверждать, что он мог бы здесь возникнуть сам по себе, хотя бы прошли и миллиарды лет. А ведь обычный воробышек устроен в тысячу раз сложнее самовара, да еще и летает !
И в мире кроме воробышка есть: победно взлетающий вверх зеленый кузнечик, порхающая вне законов притяжения бабочка-капустница, густо гудящий полосатый шмель - и миллионы, миллионы разных животных и растений !
Воистину, не всуе сказано: "Невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы" (Рим. 1,20). И еще: "Они неизвинительны: если они столько могли разуметь, что в состоянии были исследывать временный мир, то почему они тотчас не обрели Господа его ?" (Прем. 13,8-9).
Крайне поразительно еще и то, что при отсутствии необходимых научных доказательств о верности эволюционной идеи, только лишь в силу тиранического господства материалистической идеологии в ушедшем столетии, научное изложение фактического биологического материала у нас (книги, руководства, учебники) стало вестись только с этой позиции, причем как с единственно возможной и абсолютно верной !
В заключение же отметим вот какой интересный знаменательный факт.
Эволюционная теория прошла большой путь за сто пятьдесят лет своего "научного развития", и к концу его, уже совсем недавно, в ней появилась такая последняя и закономерная разработка, которая вошла заключительным разделом в учебники эволюции: "Эволюция эволюции". Это говорит о многом, если задуматься: идея доведена до предела, до самоотрицания (дальше будет уже просто смешное: "Эволюция эволюции эволюции" и т.д.).
Однако, у нас появляется иная забота - как бы еще одна научная разработка не овладела нами и умами наших детей еще на сто пятьдесят лет.
NEW 15.07.09 14:34
есть и промежуточные формы. довольно примитивные, но есть
не такие уж они и принципиальные, раз есть промежуточное, а кроме того именно с промежуточных всё и началось
ответы на дальншее можно найти в учебнике о биологии.
хотелось бы остановиться только на голубях - вопреки распространённому заблуждению эти птицы необыкновенно жестоки.
одна из их особенностей - они забивают клювами более слабых сородичей.http://www.zooclub.ru/birds/10-5.shtml
даже поразительно как такую птицу могли сделать символом мира
in Antwort Смиренный 15.07.09 14:20, Zuletzt geändert 15.07.09 14:35 (gendy)
В ответ на:
* Почему существуют две очень разные формы жизни : растения и животные ? И почему только две ?
* Почему существуют две очень разные формы жизни : растения и животные ? И почему только две ?
есть и промежуточные формы. довольно примитивные, но есть
В ответ на:
* Как, как эти принципиально разные формы жизни могли бы образоваться из третьего - из неживого мира ?
* Как, как эти принципиально разные формы жизни могли бы образоваться из третьего - из неживого мира ?
не такие уж они и принципиальные, раз есть промежуточное, а кроме того именно с промежуточных всё и началось
ответы на дальншее можно найти в учебнике о биологии.
хотелось бы остановиться только на голубях - вопреки распространённому заблуждению эти птицы необыкновенно жестоки.
одна из их особенностей - они забивают клювами более слабых сородичей.http://www.zooclub.ru/birds/10-5.shtml
даже поразительно как такую птицу могли сделать символом мира
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 15.07.09 14:36
Так в этом Пикассо виноват...
Всё гораздо проще...
in Antwort gendy 15.07.09 14:34, Zuletzt geändert 15.07.09 14:37 (Einsiedler)
В ответ на:
даже поразительно как такую птицу могли сделать символом мира
даже поразительно как такую птицу могли сделать символом мира
Так в этом Пикассо виноват...

Всё гораздо проще...
NEW 15.07.09 14:42
in Antwort Einsiedler 15.07.09 14:36
символ голубя гораздо древнее, символом мира он был уже у римлян. а с веточкой в клюве изображён уже в эпизоде с ноевым ковчегом.
не надо пикассо обвинять
не надо пикассо обвинять
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 15.07.09 14:50
in Antwort gendy 15.07.09 14:42
Ну да, графический рисунок Пикассо просто был признан самой лаконичной эмблемой.
Вероятно такое восприятие голубя в древности могло быть связно с его "почтовыми" талантами...
Всё гораздо проще...
Вероятно такое восприятие голубя в древности могло быть связно с его "почтовыми" талантами...
Всё гораздо проще...
NEW 15.07.09 15:22
первый же пример: обыкновенные грибы.
in Antwort gendy 15.07.09 14:34
В ответ на:
есть и промежуточные формы. довольно примитивные, но есть
есть и промежуточные формы. довольно примитивные, но есть
первый же пример: обыкновенные грибы.
NEW 15.07.09 15:47
Почтовые голубиные таланты тут ни при чем, скорее ездовые - голуби были впряжены в колесницу богини любви Венеры... В общем, голубь как символ мира - очередное наследие язычества...
Давным-давно бог Марс (бог войны) решил как-то очередную войнушку затеять. Облачился в доспехи, потянулся за боевым шлемом, а там ездовые голубки его жены Венеры гнездо себе уже свили. Не стал Марс разорять гнездышко (может подкаблучник был и боялся визгу жены за репрессии ее любимцев), отменил войну...
С тех пор и повелось, что голубь может предотвратить войну, т.е. символ мира...
in Antwort Einsiedler 15.07.09 14:50
В ответ на:
Вероятно такое восприятие голубя в древности могло быть связно с его "почтовыми" талантами...
Вероятно такое восприятие голубя в древности могло быть связно с его "почтовыми" талантами...
Почтовые голубиные таланты тут ни при чем, скорее ездовые - голуби были впряжены в колесницу богини любви Венеры... В общем, голубь как символ мира - очередное наследие язычества...
Давным-давно бог Марс (бог войны) решил как-то очередную войнушку затеять. Облачился в доспехи, потянулся за боевым шлемом, а там ездовые голубки его жены Венеры гнездо себе уже свили. Не стал Марс разорять гнездышко (может подкаблучник был и боялся визгу жены за репрессии ее любимцев), отменил войну...
С тех пор и повелось, что голубь может предотвратить войну, т.е. символ мира...
NEW 15.07.09 16:22
in Antwort Смиренный 15.07.09 14:20, Zuletzt geändert 15.07.09 16:24 (tobol)
Можно продолжить:
* Откуда снег и град берутся и ветер почему дует (см. Иов 38:22,23)?
Все очень просто - это стратегические запасы бога:
22 Входил ли ты в хранилища снега и видел ли сокровищницы града,
23 которые берегу Я на время смутное, на день битвы и войны?
Снег к войне - библейская примета... Судя по всему в Сибири сплошные войны, а в Заполярье перемирия вообще практически не бывает...
* Кто посылает молнии (см. Иов 38:35)?
Молнии не просто по команде сверкают, а еще и говорящие сами и с ногами оказывается (ангелы что ли?):
Можешь ли посылать молнии, и пойдут ли они и скажут ли тебе: вот мы?
Библейским поклонникам можно посоветовать припомнить школьную программу (неужто так основательно все забыли, как только библия им в руки попала?)...
Да и вообще (раз уж книгу Иовы затронули), с богом может сравниться (по словам самого же бога) только накачанный бугай, конкретно орущий, весь сверкающий как новогодняя елка (блеск и великолепие), унижающий других в своей гневливости, способный всех урыть в землю:
1 И отвечал Господь Иову из бури и сказал:
2 препояшь, как муж, чресла твои: Я буду спрашивать тебя, а ты объясняй Мне.
3 Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя?
4 Такая ли у тебя мышца, как у Бога? И можешь ли возгреметь голосом, как Он?
5 Укрась же себя величием и славою, облекись в блеск и великолепие;
6 излей ярость гнева твоего, посмотри на все гордое и смири его;
7 взгляни на всех высокомерных и унизь их, и сокруши нечестивых на местах их;
8 зарой всех их в землю и лица их покрой тьмою.
9 Тогда и Я признаю, что десница твоя может спасать тебя.
/Иов, гл.40/
Получается, что крутой браток а ля начало 90-х - идеал, сравнимый с богом, для библейских поклонников...
* Откуда снег и град берутся и ветер почему дует (см. Иов 38:22,23)?
Все очень просто - это стратегические запасы бога:
22 Входил ли ты в хранилища снега и видел ли сокровищницы града,
23 которые берегу Я на время смутное, на день битвы и войны?
Снег к войне - библейская примета... Судя по всему в Сибири сплошные войны, а в Заполярье перемирия вообще практически не бывает...
* Кто посылает молнии (см. Иов 38:35)?
Молнии не просто по команде сверкают, а еще и говорящие сами и с ногами оказывается (ангелы что ли?):
Можешь ли посылать молнии, и пойдут ли они и скажут ли тебе: вот мы?
Библейским поклонникам можно посоветовать припомнить школьную программу (неужто так основательно все забыли, как только библия им в руки попала?)...
Да и вообще (раз уж книгу Иовы затронули), с богом может сравниться (по словам самого же бога) только накачанный бугай, конкретно орущий, весь сверкающий как новогодняя елка (блеск и великолепие), унижающий других в своей гневливости, способный всех урыть в землю:
1 И отвечал Господь Иову из бури и сказал:
2 препояшь, как муж, чресла твои: Я буду спрашивать тебя, а ты объясняй Мне.
3 Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя?
4 Такая ли у тебя мышца, как у Бога? И можешь ли возгреметь голосом, как Он?
5 Укрась же себя величием и славою, облекись в блеск и великолепие;
6 излей ярость гнева твоего, посмотри на все гордое и смири его;
7 взгляни на всех высокомерных и унизь их, и сокруши нечестивых на местах их;
8 зарой всех их в землю и лица их покрой тьмою.
9 Тогда и Я признаю, что десница твоя может спасать тебя.
/Иов, гл.40/
Получается, что крутой браток а ля начало 90-х - идеал, сравнимый с богом, для библейских поклонников...
NEW 15.07.09 20:08
Кстати о нравственности. (и снова я о ней
) Каждый из нас, это плод прошлого. Согласно эволюции, мы впитали в себя всё знание из опыта наших предков. Под знанием я понимаю нечто большее: это логика, эмоции, страхи, инстинкты, интуиции, всё это очень крепко укоренилось в нас, всё это не свалилось из неоткуда, всё это история человечества, наше развитие, т.е. мы с вами. И вот когда мы говорим от лица морали, когда называем что-либо жестокостью, то это ведь говорит религия (правда, не только она) в нас. Ведь и она тоже так прочно вбила в головы наших предков многие свои законы, среди которых очень много нравственных законов, тех законов которыми пользуемся мы теперь. Религия это
кусочек всех нас, и атеистов в том числе и получается когда мы критикуем её - мы критикуем этот кусок себя, тот самый кусок который вызывает в нас острадание к кому либо, желание мира, справедливости, терпения, любви. 
in Antwort Nikolai 15.07.09 08:53, Zuletzt geändert 15.07.09 20:15 (Нeкий)
В ответ на:
Доказательство шестое, нравственное.....
Доказательство шестое, нравственное.....
Кстати о нравственности. (и снова я о ней


NEW 15.07.09 20:43
in Antwort Нeкий 15.07.09 20:08
Где опасность и бред, там живые могилы
Нас за верность и хлеб поднимают на вилы
Этой осенью платим за свет
Пляшем на виражах, повороты веками
И никому нет конца, даже тем, кто не с нами
Наша песня с тобой в облаках
И пока ничего, ничего не случилось
Я вчера еще помнил, что жизнь не приснилась
Этой осенью стала она
И если вокруг одно лихо
И если кругом слишком тонко
Люби всех нас, Господи, тихо
Люби нас всех, Господи, громко
Иногда наша жизнь зарастает цветами
Это значит, мой друг, Он прошел между нами
Но увидеть Его нелегко...
ДДТ
Нас за верность и хлеб поднимают на вилы
Этой осенью платим за свет
Пляшем на виражах, повороты веками
И никому нет конца, даже тем, кто не с нами
Наша песня с тобой в облаках
И пока ничего, ничего не случилось
Я вчера еще помнил, что жизнь не приснилась
Этой осенью стала она
И если вокруг одно лихо
И если кругом слишком тонко
Люби всех нас, Господи, тихо
Люби нас всех, Господи, громко
Иногда наша жизнь зарастает цветами
Это значит, мой друг, Он прошел между нами
Но увидеть Его нелегко...
ДДТ