русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Programmierung

Unity, C#

21.08.22 21:07
Re: Unity, C#
 
AlexNek патриот
AlexNek
in Antwort Petrovi4 21.08.22 20:39
Подача информации должна быть динамичной, компактной и очень удобной.

Полностью согласен. Но почему то у нас абсолютно разные взгляды на удобство.

Вот

вариант 1 - для прослушивания диалога нужно нажать фиг его знает сколько раз кнопочку. При этом различных диалогов там относительно много. Выбрать тот который нужен и повторить достаточно сложно.

вариант 2 - для прослушивания всего диалога нужно нажать всего одну кнопочку, при этом можно тут же прослушать любой кусок. Ничего не нужно устанавливать и обновлять.


Игра тем и отличается от обычного обучения, что в ней есть нечто такое, что вызывает зависимость.

Вот именно игра, а до неё еще довольно далеко. Хотя может я еще чего не заметил смущ

Хотя зависимость вроде тоже есть. Достаточно хорошие диалоги и приятные голоса. Я правда еще весь концепт не понял, но пока нравится.


Попробуйте провести опрос пользователей, кому что нравится. Я позже сегодня обновлю версию. Но больше "одной" клеточки не будет, задолбался я всё вводить.


сдвиг дерева диалога вверх-вниз.

где? Не заметил

 

Sprung zu