Unity, C#
Подача информации должна быть динамичной, компактной и очень удобной.
Полностью согласен. Но почему то у нас абсолютно разные взгляды на удобство.
Вот
вариант 1 - для прослушивания диалога нужно нажать фиг его знает сколько раз кнопочку. При этом различных диалогов там относительно много. Выбрать тот который нужен и повторить достаточно сложно.
вариант 2 - для прослушивания всего диалога нужно нажать всего одну кнопочку, при этом можно тут же прослушать любой кусок. Ничего не нужно устанавливать и обновлять.
Игра тем и отличается от обычного обучения, что в ней есть нечто такое, что вызывает зависимость.
Вот именно игра, а до неё еще довольно далеко. Хотя может я еще чего не заметил
Хотя зависимость вроде тоже есть. Достаточно хорошие диалоги и приятные голоса. Я правда еще весь концепт не понял, но пока нравится.
Попробуйте провести опрос пользователей, кому что нравится. Я позже сегодня обновлю версию. Но больше "одной" клеточки не будет, задолбался я всё вводить.
сдвиг дерева диалога вверх-вниз.
где? Не заметил