Unity, C#
На блупринтах можно сделать всё или почти всё. Есть ролик, в котором рассказано чего сделать нельзя, или лучше сделать в чистом коде.
Работая с блупринтами всё равно нужно иметь некоторые понятия. Создавать переменные. Геттеры и сеттеры - без них никак. Но это и есть блупринты.
Т.е. создавая переменную ты её видишь как нод, узел. Ноды или узлы, это и есть блупринты.
На скрине слева внизу пять переменных. Зелёный интежер и два красных булеаны. В рабочем окне сеттер и геттер. При создании просто выбираешь тип в окошке. Даёшь имя и
перетаскиваешь в схему.
С версиями - пока не менял. Портировать можно - есть выбор, но когда понадобилось под айос, не вышло.
Перетащить логику - не знаю. Я вообще мало что знаю. Для меня анрил просто удобный инструмент. И я всё делаю по готовности.
Проблемы при установке - надо набрать статистику. Пока жалобы были на слабый процессор.