Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Программирование

Unity, C#

17.08.22 22:30
Re: Unity, C#
 
Petrovi4 старожил
Petrovi4
в ответ alex445 17.08.22 16:41

На блупринтах можно сделать всё или почти всё. Есть ролик, в котором рассказано чего сделать нельзя, или лучше сделать в чистом коде.

Работая с блупринтами всё равно нужно иметь некоторые понятия. Создавать переменные. Геттеры и сеттеры - без них никак. Но это и есть блупринты.

Т.е. создавая переменную ты её видишь как нод, узел. Ноды или узлы, это и есть блупринты.

На скрине слева внизу пять переменных. Зелёный интежер и два красных булеаны. В рабочем окне сеттер и геттер. При создании просто выбираешь тип в окошке. Даёшь имя и

перетаскиваешь в схему.


С версиями - пока не менял. Портировать можно - есть выбор, но когда понадобилось под айос, не вышло.

Перетащить логику - не знаю. Я вообще мало что знаю. Для меня анрил просто удобный инструмент. И я всё делаю по готовности.

Проблемы при установке - надо набрать статистику. Пока жалобы были на слабый процессор.

 

Перейти на