русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Programmierung

по душам об ИТ в Германии

31.08.18 14:13
Re: по душам об ИТ в Германии
 
MrSanders старожил
in Antwort Bigfoot 31.08.18 11:24
Я говорил совершенно о другом. А именно о том, что в Германии ЕСТЬ школы с углубленным изучением математики.

Ммм. И это "проблема преподавания математики"? Наличие школ с углубленным изучением?

Поискал что же вы конкретно говорили: "Да, проблемы с математическим образованием в Германии есть - в слишком многих школах оно просто ниже плинтуса." Как же теперь получилось "я говорил совершенно о другом"?

Ваши оценки после всех ваших залеп и цитирования не относящихся к делу статей я склонен считать малоадекватными.

Какими же я должен считать ваши оценки после вашего передергивания и неумения воспринимать написанное?

Вы же даже до сих пор не смогли признать в своей ошибке. 6-й класс немецкой школы это 5-й класс школы в СССР.


Давайте так, забудьте про мой 4-й класс. Он вас перевозбуждает. Не напрягаетесь. Я врал, не было ничего. Давайте по пунктам.

1. Вспомните свой 4-й. Справились? Мы уже выяснили что именно в 4-м вас научили решать (и составлять, текстовые задачки же были) уравнения. Правильно?

2. В программе математической школы, на которую вы мне дали ссылку, для 5-6 класса уравнений нет. Верно?

3. Значит уравнения дадут самое раннее в 7-м классе. Согласны?

4. 7-й класс в Германии (где дети идут в школу в 6 лет) это 6-й в СССР (дети идут в школу в 7). Да?


Вы сказали что с учетом 12 лет обучения вы это проблемой не считаете.

Т.е на то на что в СССР тратили 4 года, здесь тратят 7, и вы считаете что это никак не влияет на развитие детей, да?


Вопрос: а когда немецкая математика ускорится насктолько, чтобы нагнать 6 лет школы в СССР (5-10 класс)? В оставшиеся 5 лет обучения (8-12).


P.S. Мне всегда казалось что со временем программы физики/математики могут только усложнятся. А упрощение программ - сигнал о проблемах в образовании.


Кстати, вчера спросил аспирантку-математика, недавно окончившую мат.факультет в Йене.

Бывает. Вы еще у кого-нибудь из Кемница спросите. У них вообще иностранцы есть (хотя вроде физика у них была на высоком уровне, где-то слышал)? Если вы не в курсе, то кроме Берлина иностранцы в б. ГДР на учебу почти не едут.

P.S. Список дипломных работ в Йене за 2016 с именами и странами дипломантов с вас, что-ли стребовать, чтобы "звиздежа" не было....


Тогда зачем вы вообще писали?

Про абстрактное мышление.

И развитие мозга в плане математических способностей имеет свои особенности, которые НЕЛЬЗЯ ТУПО ЭКСТРАПОЛИРОВАТЬ из раннего дошкольного возраста.

"Только идиот может"(с) до сих пор считать что я что-то экстраполировал из раннего дошкольного возраста исходя из названия одной статьи, особенно после того как ему пояснили для чего эту статью показали.

"Только идиот может"(с) прочитать "Детали уже не помню - давно было. Нам это на общей лингвистике рассказывали, когда объясняли как человек воспринимает язык и как дети языку учатся." и требовать цитат из конкретных работ.

"Только идиот может"(с) читать раз за разом "развитие абстрактного мышления в 10 лет" и понимать под этим что-то относящееся к математическим способностям, что ему в данный момент захотелось.

"Только идиот может"(с) до сих пор не заметить что это ваша цитата и я начал применять "полемические приемчики" только в ответ на ваши. И начали мы с "Какое-то смешное нытье..."

Меня устроит сохранение смысла, но только при условии, что речь будет идти о математическом образовании.

С чего бы это вдруг такие условия? Здорово придумано. А что вы отнесете к "математическому образованию" вы поясните потом, радостно заявив что-то вроде "только идиот мог не понять что я имел в виду.... (подставить по желанию)".

Давайте, конкретизируйте по поводу чего вам так хочется выпендрится? Арифетика (ну мало ли)? Решение проблем / принятие решений?

13-17, 17-25, +/- год

Мне в основном ADOLESCENCE с 10-и лет встречалось. И "начинается в 9-12 лет". Или какой английский термин вашему "подростеовому возрасту" соответствует?

Проще, имхо, использовать года.

Это вранье.

Хорошо, вы вправе не соглашаться с формулировкой, она "доведена до абсурда", да.

Уточню - вы считаете что развитие абстрактного мышления равнозначно что в 10 что в 15 что в 20 лет? Или как? Вы не согласны с моим "приложив небольшие усилия к развитию абстрактного мышления в 10 лет можно сэкономить большие усилия в старшем возрасте". Ваше высказывание сформулируйте, пожалуйста.

Языковые игры.

Да ладно. В 15 лет? Какие, например?

С чего вдруг я это должен понимать?

Действительно, не барское дело. Потому что если предположить что я не вру, то искать надо было бы в лучшем случае какой-то приказ мин.образования (ГК по образованию) СССР или молдавской ССР за чёрт знает какой год < 1988. Много таких найдёте?

Я нашел скан программы 91г

И даже его прочитать не смогли, понимаю. торопились покричать "звиздёжь".

Напомню ваше требование для пруфа: "Любой учебник/учебный план/программу преподавания для математического класса до 9го - в студию." Причем это вы все для 9-го класса, который стал 10-м после перехода на 11-и летку, требуете.

Вот вам такая программа: Программы средней общеобразовательной школы. Математика 19...1991

"2. Программа для школ (классов) с углубленным теоретическим и практическим изучением математики, предназначенная для VIII—XI классов и направленная на углубление основного курса математики. "

8 - 11 класс, угу? Т.е. на вашем языке - с 7 по 10.

Ну как, потаскаете мешки?

 

Sprung zu