Вход на сайт
5 страниц текста
475 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Ven1961 29.09.09 16:05, Последний раз изменено 29.09.09 20:14 (Ардальоныч)
Есть страх, который вызывает выработку адреналина, но по настоящему бесстрашными я считаю тех, которые настолько владеют собой, что могут не вырабатывать адреналин. Мне рассказывал выпускник рязанского училища из которого хотели сделать морского диверсанта, причём условием было отсутствие адреналина. Дело в том, что акулы как собаки чувствуют адреналин и при наличие оного могли бы помешать выполнению важного государственного задания. Готовили моего знакомого офицера на Дальнем востоке. Как то он гулял вдоль берега и вдруг на него неожиданно набросилась собака пострашнее собаки Баскервилей, я не знаю что это была за порода, но эта собака принадлежала военному врачу, который по званию был старше моего знакомого. Да и сам врач оказался поблизости. Он отогнал собаку и тут же начал производить анализ на присутствие адреналина
( у него с собой были все необходимые для этого приборы). Оказывается врач и его собака выполняли специальное задание - испытать данного офицера на пригодность быть морским диверсантом. Так вот адреналина не было обнаружено. Правда мой знакомый (его звали Пётр) потом врачу сказал: "Ещё раз своего пса натравишь я тебя накажу, не посмотрю, что ты майор. Я своего знакомого видел в разных ситуациях и всегда он вёл достойно. Он потом омский СОБР тренировал. Вот такие люди нужны Родине, а не адреналиньщики. Может быть меня потому не тронуло, что я против романтизации адреналинщиков экстремалов. Настоящие мужики не такие. Сравните, например, просто убийцу и воина, который на войне вынужден убивать. Хотя убийство в любом случае грех и за воинов даже молятся,