Не работает DSL - есть ли максимальный срок для устранения неполадки?
Ситуация: DSL-договор с О2, срок окончания - май 2019.
Переезд в новый дом без Hausanschluss в марте 2018, с тех пор нет DSL. Кабель провели, официально все подключили и активировали 14.05. Но по факту не работает ни телефон, ни интернет. Якобы наш дом не так подключили и ошибку должен исправлять телеком. Тикет передали в телеком, ждите. Информации никакой, сколько вообще ждать. Звоню в О2 несколько раз в неделю (Technikabteilung), в телеком (Bauherrenhotline) - отправляет опять к О2 - потому что я их клиент.
Письменно (Einschreiben mit Rückschein) все в О2 тоже отправила, Fristsetzung сделала.
Ноль реакции.
Какие еще возможны методы воздействия? Могут ли они месяцами ничего не делать? Могу ли я сама отозвать Sepa-Lastschrift и не платить О2?
Адвокатской страховки нет.