Не работает DSL - есть ли максимальный срок для устранения неполадки?
Ситуация: DSL-договор с О2, срок окончания - май 2019.
Переезд в новый дом без Hausanschluss в марте 2018, с тех пор нет DSL. Кабель провели, официально все подключили и активировали 14.05. Но по факту не работает ни телефон, ни интернет. Якобы наш дом не так подключили и ошибку должен исправлять телеком. Тикет передали в телеком, ждите. Информации никакой, сколько вообще ждать. Звоню в О2 несколько раз в неделю (Technikabteilung), в телеком (Bauherrenhotline) - отправляет опять к О2 - потому что я их клиент.
Письменно (Einschreiben mit Rückschein) все в О2 тоже отправила, Fristsetzung сделала.
Ноль реакции.
Какие еще возможны методы воздействия? Могут ли они месяцами ничего не делать? Могу ли я сама отозвать Sepa-Lastschrift и не платить О2?
Адвокатской страховки нет.
Поскольку у Вас DSL-договор с О2, не поддавайтесь на уговоры контактировать с другими провайдерами. О2 за всё в ответе.
Продолжайте звонить в Technikabteilung О2, давите на то, что условия фертрага не выполняются. Грозитесь расторгнуь фертраг и прекратить оплату.
Ну а адвокат - как последняя мера воздействия.
https://foren.germany.ru/arch/telecommunication/f/33244633...
Спасибо!
Меня никто не уговаривает контактировать с телекомом, я сама им звонила пару раз просто в связи с тем, что они же дают заказ на покдлючение дома местной фирме по Tiefbau. И в эту фирму я неоднократно звонила, они свой долг перед телекомом выполнили, отчитались, и больше к ним никаких претензий от телекома не поступало. А кто нас неправильно подключил - остается загадкой.
Даже на письменные угрозы расторгнуть контракт досрочно О2 никак не реагирует.
Заключить новый контракт с другим провайдером невозможно, пока О2 меня "не отпустит".
Получается, клиент абсолютно беспомощен в данной сутуации и никакой управы на них нет.
Спасибо, узнать бы еще чем дело кончилось, но ТС нельзя написать в личку и в ветке тоже нельзя больше комментировать.
ну так и напишите sonderkündigung и отправьте
Дай те им 2 недели времени,а потом просто отзывайте деньги назад
https://www.billiger-telefonieren.de/internet/sonderkuendi...
у так и напишите sonderkündigung и отправьте
Отправила 2 раза, они тупо не отвечают.
И пока они не "освободят" линию, ни с кем заключить новый договор не получится.
Они у вас деньги снимают?
Снимают, конечно. Правда пересчитали с марта, сделали Gutschriften за то время, пока не было Hausanschluss до 14 мая, официального термина "активации". Но сняли комиссию за переезд.
Они сказали, что с момента начала Störung у меня есть право требовать компенсацию, но лишь после того, как тикет закроют, а когда это случится никто не знает. Все зависит от телекома.
Есть смысл отзывать Sepa-Lastschrift и не платить просто? Сомневаюсь, что это их хоть как-то ускорит...
