Вход на сайт
Вернуть товар в Lidl
1492 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
fsn коренной житель
в ответ Piranja 22.09.12 20:30
В ответ на:
А вот вам закон о том, что после ДВУХ неудачных ремонтов можно требовать расторжения договора и денег
А вот вам закон о том, что после ДВУХ неудачных ремонтов можно требовать расторжения договора и денег
вы хоть понимаете,что тут написано,кроме того,что вы выделили жирным шрифтом? что вы понимаете под этими словами?
Что бы не быть голословным, прочитайте в архивах от моего ника, там я года так 3-4 назад ноутбук по гарантии 8 раз в ремонт отдавал. И потом шли разборки. После того процесса,я понял,что такое посе 3х раз требовать деньги обратно, есть такое,если новый товар ,в течении 1 года(именно первого года гарантии), а не геверляйстунга. Тогда я был простым покупателем, теперь я торгую и произвожу электронику и сам знаю,как и что, вы можете хоть до потери пулься приводить мне всякие примеры,вы хоть параграфы прочитайте, в каких именно случаях это действует ;)
Спасибо товарищу, который признал,что он признал свою неправоту (уважаю), от вас такого я не жду.