Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Вернуть товар в Lidl

1492  1 2 3 4 все
Мадемуазель Коко патриот23.09.12 00:25
Мадемуазель Коко
NEW 23.09.12 00:25 
в ответ Викa 22.09.12 21:15
Я совершенно не понимаю этих всех переживаний ТС, на самом деле действительно проще позвонить производителю-в гарантии указан номер телефона или по инету найти можно-и он как вы и сказали присылает наклейку для пересылки.
При этом избегаешь посредников при пересылке и существенно экономишь время.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
#41 
Викa Дракон домашний23.09.12 00:29
Викa
NEW 23.09.12 00:29 
в ответ Мадемуазель Коко 23.09.12 00:25
дык я знаю, мы именно так и делали и никаких проблем! два раза ремонтировали, на третий я сказала хватит! отправили товар, получили чек и обналичили в банке
#42 
tataro4ka свой человек23.09.12 03:29
tataro4ka
NEW 23.09.12 03:29 
в ответ annarussia 22.09.12 15:36
Примерно месяц назад, стою в магазине KODI в очереди, передо мною дядечка, немец, подходит его очередь платить, а он показывает продавцу крышку от унитаза, говорит назад сдать хочу, капут. Продавщица говорит, давайте чек, смотрит, делает глаза как пять копеек и говорит, так это же полтора года назад покупали, а он на своем стоит, капут говорит и все тут, давай деньги назад! Пришла ляйтерин, кассу открыла, вернула ему около 12 €, и дядька довольный домой пошёл. После этого у меня не только глаза стали как у продавщицы, но и взрыв мозга произошел! Домой приехала, мужу рассказала, муж тоже в шоке был, говорит, что ему бы было стыдно возвращать БУшную крышку от унитаза, тем более за такие копейки. Анекдот блин!
...Судить грехи чужих беретесь, начните со своих и до чужих не доберетесь...
...Судить грехи чужих беретесь, начните со своих и до чужих не доберетесь...
#43 
Tscheter завсегдатай23.09.12 08:03
Tscheter
NEW 23.09.12 08:03 
в ответ tataro4ka 23.09.12 03:29
в том то и дело что копеечное дело, было-бы что посерьёзнее, отправили на ремонт. Тут сам Leiter связываться не хотел, по закону должны были отремонтировать.
#44 
  fsn коренной житель23.09.12 11:05
fsn
23.09.12 11:05 
в ответ Piranja 22.09.12 20:30
В ответ на:
А вот вам закон о том, что после ДВУХ неудачных ремонтов можно требовать расторжения договора и денег

вы хоть понимаете,что тут написано,кроме того,что вы выделили жирным шрифтом? что вы понимаете под этими словами?
Что бы не быть голословным, прочитайте в архивах от моего ника, там я года так 3-4 назад ноутбук по гарантии 8 раз в ремонт отдавал. И потом шли разборки. После того процесса,я понял,что такое посе 3х раз требовать деньги обратно, есть такое,если новый товар ,в течении 1 года(именно первого года гарантии), а не геверляйстунга. Тогда я был простым покупателем, теперь я торгую и произвожу электронику и сам знаю,как и что, вы можете хоть до потери пулься приводить мне всякие примеры,вы хоть параграфы прочитайте, в каких именно случаях это действует ;)
Спасибо товарищу, который признал,что он признал свою неправоту (уважаю), от вас такого я не жду.
#45 
Piranja коренной житель23.09.12 11:37
Piranja
NEW 23.09.12 11:37 
в ответ fsn 23.09.12 11:05, Последний раз изменено 23.09.12 11:44 (Piranja)
В ответ на:

вы хоть понимаете,что тут написано,кроме того,что вы выделили жирным шрифтом? что вы понимаете под этими словами?

Естественно, понимаю
Причем, под этими словами я понимаю то же самое, что и закон
В архивах искать не буду -мне ваша история не интересна
Я законы применяю успешно на практике-причем, в ситуациях, когда продавец сначала пытается меня убедить, что прав он, а не я
Потом все решается в мою пользу ( благодаря закону)
Про ваш ноут - я бы после 2х неудачных ремонтов добилась бы возврата денег
p.s.
а по поводу товарища, признавшего свою неправоту -ну так, он был неправ однозначно-про отличие онлайн договоров от покупки в обычном магазине нужно знать
В случае 2 ремонтов НЕ ПРАВЫ БЫЛИ ВЫ. Вы утверждали, что ТАКОГО ЗАКОНА НЕТ
Я вам привела параграф закона, где об этом говорится-но вы свою неправоту не признаете
И это даже забавно
p.p.s.
вы мне объясните сначала , В ЧЕМ заключается моя неправота
ваши байты биты
#46 
Piranja коренной житель23.09.12 11:43
Piranja
NEW 23.09.12 11:43 
в ответ fsn 23.09.12 11:05, Последний раз изменено 23.09.12 11:50 (Piranja)
Ваши слова
В ответ на:

И в течении 2х лет могут хоть 10 раз ремонтировать, нет закона,что после 3х раз.

Закон я вам привела
После двух неудачных ремонтов Nacherfüllung считается fehlgeschlagen. И потому покупатель имеет право, не устанавливая никакие дополнительные сроки ( Fristen), vom Vertrag zurücktreten.
И согласие продавца ему для этого не нужно, кстати
p.s.
естественно, с соблюдением условий, в законе оговоренных
ваши байты биты
#47 
Piranja коренной житель23.09.12 11:49
Piranja
NEW 23.09.12 11:49 
в ответ fsn 23.09.12 11:05, Последний раз изменено 23.09.12 11:54 (Piranja)
В ответ на:

Спасибо товарищу, который признал,что он признал свою неправоту (уважаю), от вас такого я не жду.


Вы внимательно почитайте мои сообщения
Кроме цитат из BGB я ничего не писала
Цитатыприводила для опровержения ваших слов
Вы слишком многого хотите-чтобы я признала, что BGB ошибается, а правы вы
ваши байты биты
#48 
bereza-22 коренной житель23.09.12 12:38
bereza-22
NEW 23.09.12 12:38 
в ответ annarussia 22.09.12 15:36
не знаю как в вашем в лидле в нашем берут не глядя, главное что б был чек,так как уже через пару месяцев в "кассе" нет этого товара и стоимости тоже нет. сходите в другой.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. Фаина Раневская
#49 
Tscheter завсегдатай23.09.12 13:44
Tscheter
NEW 23.09.12 13:44 
в ответ fsn 23.09.12 11:05
Вы гарантию с gewehrleistung не путайте, две разные вещи. Если гарантия два года (она даётся от производителя лично от года и дальше, обычно два), тогда в течении гарантии два ремонта и требуйте деньги назад. Gewehrleistung другая история, даётся от продавца, который обязуется что продукт будет в течении gewehrleistungа работать, по новому закону даже надо доказать что ошибка была уже при покупке, в течении gewehrleistunа может ремонтировать хоть 10 раз. Поправьте если ошибаюсь.
#50 
tataro4ka свой человек23.09.12 15:52
tataro4ka
NEW 23.09.12 15:52 
в ответ Tscheter 23.09.12 08:03
Да я не о ремонте, а о том, что наш брат выбросил бы эту крышку и купил новую, но некоторые даже 10€-вый чек хранят 2 года. За полтора года, крышка вполне отработала свою цену.
...Судить грехи чужих беретесь, начните со своих и до чужих не доберетесь...
#51 
Tscheter завсегдатай23.09.12 15:57
Tscheter
NEW 23.09.12 15:57 
в ответ tataro4ka 23.09.12 15:52
благодаря таким товарищам, в германии такое высокое качество продуктов! мы поняли что вы на скупердяиство намекали.
#52 
tataro4ka свой человек23.09.12 17:59
tataro4ka
NEW 23.09.12 17:59 
в ответ Tscheter 23.09.12 15:57
В ответ на:
благодаря таким товарищам, в германии такое высокое качество продуктов

ага, огромное сЕсе товарищЧам китайцам за их трудолюбие!
...Судить грехи чужих беретесь, начните со своих и до чужих не доберетесь...
#53 
  fsn коренной житель23.09.12 21:54
fsn
NEW 23.09.12 21:54 
в ответ Tscheter 23.09.12 13:44
В ответ на:
Поправьте если ошибаюсь.

именно так и есть, я ещё ни разу не видел,что бы производитель не ремонтировал или ,что ещё хуже не вернул бы сразу деньги.
Как правило производитель даёт 1 год гарантии, на территории Германии особенно, есть конечно и исключения,2 и 5 лет, кто как хочет. Я на свою электронику даю 2 года гарантии, не геверляйстунга (эти понятия я не путаю ;))
Продавец не имеет права отфутболить покупателя к продавцу,он может только предложить это. Лично я одного такого из хозяевов популярного из нецецких сетевых магазинов электроники лешил права торговать электроникой от своей фирмы,только потому,что мне пожаловался покупатель,что его отфутболили к нам,отказав отправить товар на ремонт.
Мне выгодно по сети распространять, потому что всё 1 год гарантии для гевербе....второй год я тоько для крупных закупщиков делаю,но таких мало.
Многие покупатели не "грамотно" приносят товар на ремонт, и да же если это гарантийный ремонт,то они могул легко лишиться его,хоть 100 анвальтов наймут.
Самое лучшее,это не обращаться к продавцу,если на руках гарантийный талон, нужно сразу позвонить в тех .поддержку ,если нужно факсануть копию рехнунга (при условии ,что продавец авторизованный, а не простой перекупщик), и тогда производитель сам осуществит и пересылку и ремонт, в противном случае, гарантийного ремонта может не быть и вам прийдётся судиться с продавцом,а не с производителем.
То,что я написал относится к электронике, у другив видов товаров и другие гарантийные случаи.
Любой может хоть завтра идти в любой продуктовый и начинать судиться,хотя бы из за того,что часто на коробке написан вес товара нетто, а на самом деле- это брутто. Это уже обман...
В ответ на:
тогда в течении гарантии два ремонта и требуйте деньги назад.

требовать не имеете права,а вот попросить можете в любое время, и не во время ремонта да же.
Мне как то прислал один через полгода видеокамеру обратно и объяснил почему, я просто вернул ему рест денег,за вычетом 6 месяцев, потом в новый корпус и продал как B2 , и все довольны,хотя мог послать его лесом, он оказался крепным предпринимателем с бенелюкса и купил огромную партию позже,как он объснил позже,это была проверка,т.к. фирма у меня молодая,а товар серьёзный и ему понравился сервис и он теперь эксклюзивный продавец в этих х странах нашего продукта.
#54 
Olga-82 старожил23.09.12 23:02
Olga-82
NEW 23.09.12 23:02 
в ответ Karapuzik 22.09.12 18:35, Последний раз изменено 23.09.12 23:07 (Olga-82)
В ответ на:

тоже неверно. После 3ей поломки у вас есть право от покупки цурюктреттен. Тогда можно получить назад деньги за вычитом суммы за те месяцы, что вы пользовались

Вот этот момент больше всего удивляет и раздражает. Покупали ровно год назад планшетный компьютер азус в сатурне, в общем с клавиатурой 600 евро год назад. Уже два раза в ремонте был. Но продолжает упорно "гнать". Поломки разные. Третий раз собрались нести. Обидно, что вычтут сумму за пользование. Я же его не в аренду брала ((((
И еще интересно, планшет сам продавался отъдельно, клавиатура отъдельно. При сдаче всё заберут? Если предложат такой же прибор, я его вообще видеть не хочу больше ((((
#55 
Tscheter завсегдатай24.09.12 15:49
Tscheter
NEW 24.09.12 15:49 
в ответ fsn 23.09.12 21:54
В ответ на:
В ответ на:тогда в течении гарантии два ремонта и требуйте деньги назад.
требовать не имеете права,а вот попросить можете в любое время, и не во время ремонта да же.

Hier hat BGB §440 klare Aussage, zwei Mal dürfen Sie nachbessern, danach kann der Kunde das Geld zurück verlangen, ohne Abzüge! Trift zu 90% alle Hersteller.
#56 
  fsn коренной житель24.09.12 16:06
fsn
NEW 24.09.12 16:06 
в ответ Tscheter 24.09.12 15:49
В ответ на:
а вот попросить можете в любое время, и не во время ремонта да же.

вот ключевое !
#57 
garober знакомое лицо24.09.12 18:48
NEW 24.09.12 18:48 
в ответ annarussia 22.09.12 15:36, Сообщение удалено 24.09.12 19:17 (garober)
#58 
Tscheter завсегдатай24.09.12 19:15
Tscheter
NEW 24.09.12 19:15 
в ответ garober 24.09.12 18:48, Последний раз изменено 24.09.12 19:26 (Tscheter)
Ясно написано что Gewehrleistung 24 месяца, вам повезло что месяц до конца ещё поломался. Geld zurück Garantie bei Gewehrleistung не пройдёт.
В ответ на:
egal aus welchem Grund,
den Artikel innerhalb von 2 Monaten gegen Vorlage des Kassenbons
in einer unserer Filialen zurückgeben.
freiwilliger Leistung des Verkäufers!
#59 
garober знакомое лицо24.09.12 19:17
NEW 24.09.12 19:17 
в ответ annarussia 22.09.12 15:36
Ниже привожу ответ по эл. почте полученный от Lidl-Hotline Thu, 26. Apr 2012 08:15:23
по жалобе на некоторые неработающие функции телевизора на 23 месяце после покупки.
Итог: поставщик прислал Rückschein и после 3-х дней производитель вернул телевизор перенастроенный - все бесплатно.
Vorgangsnummer: 2049266
Ihr Anliegen vom 23.04.2012 - "Non Food Elektroartikel"
Sehr geehrter Herr ХХХ,
vielen Dank für Ihre Anfrage sowie für das Interesse an unseren Produkten.
Gerne teilen wir Ihnen mit, dass bei Non Food Elektroartikeln grundsätzlich die gesetzliche Gewährleistung von 24 Monaten gilt.
ei einer eventuellen Beschwerde können Sie uns oder den Lieferanten kontaktieren.
Alles weitere danach ist eine freiwillige Zusatzleistung des Herstellers und kann nur gegenüber diesem geltend gemacht werden.
Zusätzlich wollen wir Sie auf unsere Geld-zurück-Garantie aufmerksam machen.
Wenn Sie mit dem Kauf eines Nicht-Lebensmittels unzufrieden sind, können Sie,
egal aus welchem Grund,
den Artikel innerhalb von 2 Monaten gegen Vorlage des Kassenbons
in einer unserer Filialen zurückgeben.

Wir hoffen, Ihnen mit diesen Informationen geholfen zu haben und würden uns freuen,
Sie als zufriedenen Kunden in unseren Filialen begrüßen zu dürfen.
Mit freundlichen Grüßen
i.A. Claudia Chmiel
Telefon: 0800-4353361

#60 
1 2 3 4 все