Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Inkasso

20.01.10 18:59
Inkasso

Лолана местный житель
Лолана
Здравствуйте!
Нужен ваш совет. Ситуация следущая:
В марте прошлого года заказывала кое-что из каталога, на 25 евро. В том же месяце я переезжала, ну и с переездом забыла оплатить Rechnung.
Узнала об это только когда в декабре получила письмо от Inkasso с просьбой оплатить 112 евро!!! Из них 42 евро Mahnungsgebühren, около 40 евро Adressenermittlung durch Inkasso.
Позвонила туда, т.к. сначала не знала, о чем речь. Поговорила с очень приятной работницей, которая сказала, что они вышлют мне Rechnungsunterlagen. Получила, разобралась. Должна была ответить им до 23 декабря. Почитав в интернете об этом (что нужно просить уменьшить сумму), накатала им письмо с просьбой уменьшить сумму до 75 евро, т.к. во первых сумма в 112 евро unangemessen, почти в 5 раз выше тех 25 евро, которые я задолжала каталогу, во вторых я студентка и у меня очень маленький доход. Написала так же о том, что 42 евро за манунги - это слишком! Ведь уже после их первого манунга мне на старый адрес они уже знали, что я переехала. Значит, манунги они больше не посылали, откуда тогда набрались 42 евро??? Да и вообще- в каталоге был мой телефон и е-майл, ведь они могли мне это не только по почте сообщить.
В общем, пришло недавно второе письмо из Inkasso, где они сообщили мне, что ничего от меня не получали и дали новый срок для ответа-до 20 января. Я написала в этот раз Е-майл, с тем же содержанием. Ответа не было. Позвонила только что туда. Говорила на этот раз с мужчиной. Как он со мной разговаривал-надо было слышать!!! Сказал мне, что моя просьба была abgewiesen, хотя я никакого ответа не получала. Я попросила его обьяснить, как получилась такая большая сумма, в том числе 42 евро за манунги. Он даже меня слушать не стал и сказал, что я могу спрашивать что хочу, сумма от этого не изменится. Очень грубо со мной говорил. Дал мне срок для оплаты до 5 февраля, иначе они предпримут дальнейшие шаги.