Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Inkasso

515  
Лолана местный житель20.01.10 18:59
Лолана
20.01.10 18:59 
Здравствуйте!
Нужен ваш совет. Ситуация следущая:
В марте прошлого года заказывала кое-что из каталога, на 25 евро. В том же месяце я переезжала, ну и с переездом забыла оплатить Rechnung.
Узнала об это только когда в декабре получила письмо от Inkasso с просьбой оплатить 112 евро!!! Из них 42 евро Mahnungsgebühren, около 40 евро Adressenermittlung durch Inkasso.
Позвонила туда, т.к. сначала не знала, о чем речь. Поговорила с очень приятной работницей, которая сказала, что они вышлют мне Rechnungsunterlagen. Получила, разобралась. Должна была ответить им до 23 декабря. Почитав в интернете об этом (что нужно просить уменьшить сумму), накатала им письмо с просьбой уменьшить сумму до 75 евро, т.к. во первых сумма в 112 евро unangemessen, почти в 5 раз выше тех 25 евро, которые я задолжала каталогу, во вторых я студентка и у меня очень маленький доход. Написала так же о том, что 42 евро за манунги - это слишком! Ведь уже после их первого манунга мне на старый адрес они уже знали, что я переехала. Значит, манунги они больше не посылали, откуда тогда набрались 42 евро??? Да и вообще- в каталоге был мой телефон и е-майл, ведь они могли мне это не только по почте сообщить.