Login
Нарушение у ребёнка восприятия входящей информации
27238 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort katju 05.09.20 19:38
и все же, все дети разные. 5 -7 мин достаточно для нормального удержания внимания, и интереса, каждый час по 5-7 мин это оптимальное для занятий время. Дальше, все зависит от умелых навыков терапевтов и самого ребёнка. =)
... Зависит скорее от интереса ребёнка в этот конкретный период времени, к данной конкретной теме. Немецкие педагоги (многие, но не все)) сейчас всё больше цитируют Выготского, и стараются придерживаться его теории "зоны ближайшего развития". То есть, исходят из того, что определённую фазу развития перепрыгнуть невозможно, да и незачем. На этом построен весь так называемый Co-Konstruktivismus, который сейчас во всех устах. Есть в таком подходе преимущества, а есть и минусы. Сейчас прибежит моя Коллега со словарём спецсимволов, поэтому я тут лучше промолчу.)
У каждого опыта есть вполне реальная цена: время собственной жизни⚓