Ехать или нет?
Так я именно про формальный аспект всегда и пишу. Но про свою трудовую деятельность на подготовительных курсах же тоже рассказываю. И да, к сожалению, очень часто в школах слишком скудно давали математику. Там, где учитель активно пользовался учебником Сканави, причём с задачами самого сложного уровня, то и уровень подготовки у детей существенно выше был. А там, где только школьный учебник (ещё ужаснее, если какой-нибудь экспериментальной программы) использовали, то и уровень был ниже. Это я про наше с тобой школьное время говорю, а у постсоветских детей ситуация ещё хуже стала: там разных учебников аки грибов после дождя напоявлялось... большинство ужаснее ужаса.
Мне в группах в том числе попадались детки, которые понятие биквадратного уравнения
впервые только у меня на занятии услышали. Опять же, практически никогда не встречала детей, которые бы умели ловко раскладывать многочлены на множители с помощью добавления и вычитания нужной компоненты. Вот подобным мелочам и "хитростям" и приходилось детей учить. Хорошо, если остальное у них на приличном уровне было, тогда много времени на "мелочи" оставалось... но иногда совсем тугие группы попадались.