Вход на сайт
Родители и правила детского сада
9658 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ madam kosha 15.09.13 09:52, Последний раз изменено 15.09.13 13:53 (milenka_m)
спасибо за ответ.
ну мы там войну-то и не устраивали. не понимаю, почему читающие меня тут так решили. мы просто попытались понять, почему с нами так поступили, и стали это спрашивать выше и выше. ну и лишь на самом "верху" этого детского сада я проявила недовольство. а как мне еще было говорить о моих деньгах с хозяйкой бизнеса? дальше бурю в стакане воды делал уже сад, что дало почву к размышлению о правомерности их действия. Кстати, все, кому я в тот день задала вопрос о закрытой двери, были непреклонны. Тутмирляйд, твердили мне, и все тут. Только хозяйка бизнеса не стала конфликтовать, выслушала, взвесила, молча пошла из кабинета в группы и заставила открыть дверь.
Для читающих всю эту кашу на форуме перескажу еще раз то, что случилось после инцидента с дверью. Каждый раз, когда мы появлялись в саду, к нам кто-нибудь из персонала подходил и давал понять, что они хотят замять конфликт. вопрос: зачем, если двери и так открыли? или зачем, если запирать двери положено по договору? в результате нас поскорее подтолкнули к действию приводить ребенка до завтрака, как мы и хотели, чтобы этот вопрос был похоронен раз и навсегда. опять вопрос: зачем? запирают дверь. ну и запирали юбы молча дальше. И ходили бы демонстративно мимо дверей, пока там опоздавшие родители организованно целуют замок. однако нет. а что это значит? это значит, что между руководством и персоналом присутствуют несогласованные действия. Это значит, что персонал, скорее всео, прибегает к превышению полномочий. по этой причине - вся эта ветка. конец.
ну мы там войну-то и не устраивали. не понимаю, почему читающие меня тут так решили. мы просто попытались понять, почему с нами так поступили, и стали это спрашивать выше и выше. ну и лишь на самом "верху" этого детского сада я проявила недовольство. а как мне еще было говорить о моих деньгах с хозяйкой бизнеса? дальше бурю в стакане воды делал уже сад, что дало почву к размышлению о правомерности их действия. Кстати, все, кому я в тот день задала вопрос о закрытой двери, были непреклонны. Тутмирляйд, твердили мне, и все тут. Только хозяйка бизнеса не стала конфликтовать, выслушала, взвесила, молча пошла из кабинета в группы и заставила открыть дверь.
Для читающих всю эту кашу на форуме перескажу еще раз то, что случилось после инцидента с дверью. Каждый раз, когда мы появлялись в саду, к нам кто-нибудь из персонала подходил и давал понять, что они хотят замять конфликт. вопрос: зачем, если двери и так открыли? или зачем, если запирать двери положено по договору? в результате нас поскорее подтолкнули к действию приводить ребенка до завтрака, как мы и хотели, чтобы этот вопрос был похоронен раз и навсегда. опять вопрос: зачем? запирают дверь. ну и запирали юбы молча дальше. И ходили бы демонстративно мимо дверей, пока там опоздавшие родители организованно целуют замок. однако нет. а что это значит? это значит, что между руководством и персоналом присутствуют несогласованные действия. Это значит, что персонал, скорее всео, прибегает к превышению полномочий. по этой причине - вся эта ветка. конец.